Глава 7: Месть.

112K 4K 179
                                    

Кира.

Вчера был отвратительный день, я не знаю, что делать дальше, но обязательно придумаю что. Сегодня я решила надеть удобную одежду: джинсы, берцы и майку. Держись Антонио. Обидел меня - позор тебе. Обидел мою машину - умри, скотина. Он никогда не поймёт меня, он не копил на машину с пятнадцати лет. Уже, будучи подростком, я знала, что когда-нибудь мне придётся покупать машину и я не хотела, чтобы родители покупали мне её. Я откладывала деньги с четырнадцатого дня рождения, работала летом, и за четыре года усердного труда я накопила на машину и половину суммы на квартиру взяла в кредит, остальное добавили родители, чем я им обязана.

Я открыла дверь, Макс стоял, оперевшись плечом на стену. Волосы взъерошены, ухмылка, рваные джинсы. Ему явно шёл образ плохого парня. Мы бы круто смотрелись вместе. Чёрт, с чего это такие мысли?
«Подлецу всё к лицу»- всплыло в моей голове, на что я не обратила своего внимания.

- Доброе утро.- Он улыбнулся и посмотрел на меня.

- Ага.- Ответила я, закрывая дверь и надеясь, он не видел, как я его разглядывала, думаю, это было не очень красиво.

Я начала спускаться вниз, Макс последовал за мной. Я подошла к машине и открыла её.

- Подбросишь? – спросил парень, поднимая свои солнечные очки и глядя мне в глаза.

- Садись.- Ответила я, кивнув в сторону автомобиля.

Ощущение, будто мы живём вместе. Вместе уезжаем, вместе приезжаем, люди могут не то подумать. Всю дорогу Макс не отрывался от своего телефона, пару раз поглядывал на меня и задавал вопросы о вождении вроде «Ты можешь ехать быстрее?» или «Когда у тебя появились права? Ты их купила?». В ответ на это, я лишь послала его прогуляться. Через несколько минут, я припарковала автомобиль и вошла в ВУЗ.
Я шла к 230 аудитории, когда меня окликнули.

- Кира! - ко мне подбежала Геля. - Привет.- Сказала эта зеленоглазая девушка в рваных джинсах и топе, держа в руках бутылочку с соком.
- Привет.- Ответила я, улыбнувшись. Я действительно была очень рада её видеть.

- Я видела, как ты психовала, сидя в машине, и как отмывала её здесь на стоянке.

- Но ты же ушла раньше.- Удивившись, спросила я.

- Антон выложил это видео на закрытый вузовский сайт.- Как ни в чем, ни бывало, ответила девушка, делая глоток апельсинового сока.

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя