Глава 9: Опозорил меня? Держи счёт.

104K 3.9K 86
                                    


Кира.

Проснувшись сегодня раньше будильника, я улыбнулась лучам солнца, заполнявшим мою спальню. В комнате стояла прохлада из-за окна, приоткрытого прошлым вечером, я глубоко вздохнула и подошла к нему. Улицы пустовали, возможно, из-за сильного дождя люди отказывались покидать свои уютные дома, большинство из них боятся выходить в такую погоду на улицу, находя в ней что-то ужасное. Но я люблю дождь, всегда любила. Я не боюсь запачкать свои ботинки брызгами, не боюсь намочить свои волосы и одежду, не боюсь этих серых туч. Люди, которые постоянно сидят дома, просто не знают каково это чувство. Чувство свободы. Грязь с ботинок смоется, волосы и одежда высохнут, а за самой чёрной тучей скрывается радуга. В этом мире ничто не вечно, так что же мешает нам радоваться каждому моменту?
Я снова взглянула в окно, удивляясь солнечным лучам, пробивающимся сквозь тучи в моё окно, это казалось каким-то волшебством, о котором никому нельзя рассказывать иначе в тебе убьют жизнерадостного ребёнка, которым ты когда-то был.
Пребывая в хорошем настроении, я собралась в своё учебное заведение. Когда я шла по вузовскому коридору, моё внимание привлёк стенд, у которого толпились люди, которые посмеиваясь, обсуждали что-то. Я подошла ближе, и моё хорошее настроение тут же пропало. Павлов не унимался, на стенде было моё фото с номером и надписью "Сделаю всё, что пожелаешь"
«Я тебе сделаю, так сделаю, что никакой Макс меня от тебя не оттащит»- подумала я, представляя, как разбиваю нос своему обидчику, и попутно входя в аудиторию, которая была пустая.

"Наверное, все опаздывают"- мелькнула мысль в моей голове, и я достала нужную тетрадь. Спустя пару секунд в аудиторию вошёл высокий плотный паренёк, загладив рукой свои тёмные волосы, следом за ним вошёл Антон.
«Опять со своим рабом. Ой, «другом» о чём это я? Здесь же все его друзья»- подумала я, закатив глаза и отворачиваясь в сторону от вошедших.

- Я могу прекратить это. - Сказал Антон, скрестив руки на груди и с неким вызовом взглянув на меня.

- Давай.- Спокойно произнесла я, понимая, что он просто так не отстанет.
Нет ничего страшнее, но в то же время забавнее, чем месть за удар по его самолюбию.

- Но, взамен ты сделаешь мне приятно. - Сказал он и сел на стул, раздвинув ноги. Я чуть не рассмеялась.

Ага, ну, сейчас, разбежалась, только шнурки поглажу.

Сдерживая свой смех, я взглянула на парня, который явно думал, что я в таком отчаянии и соглашусь на всё что угодно, лишь бы он прекратил эту травлю. Ну что ж парень, играем по твоим правилам... С небольшими изменениями, конечно же.

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя