Сегодня первый день учёбы. К моему удивлению я выспалась. Мне хватило двадцать минут на завтрак и поход в душ. Решив надеть чёрную майку с различными разрезами на спине, пышную юбку выше колена и берцы, я заплела растрёпанную косу, взяла нужные вещи и направилась к машине. Хорошо, что в нашем ВУЗе свободный стиль одежды, хотя это очень удивительно для учебного заведения такого уровня. Конечно, это не значило, что мы можем ходить в топах до пупа и с открытой задницей, нет, здесь тоже были некие нормы приличия. Хотя, наверняка есть те, кто эти нормы нарушает.
Спустя несколько минут я въехала на парковку, с трудом найдя свободное место, я припарковала машину и направилась к большим дверям ВУЗа.
Передо мной стояло огромное серое здание в пять этажей. Я вошла внутрь, здесь было очень душно из-за большого количества человек. С момента подачи документов, обстановка внутри здания немного изменилось. Большие бюсты учёных куда-то исчезли, и на их месте поставили маленькие деревья в горшках, некогда синие стены сменились на бежевые, пост охраны перенесли к самому входу. Не понимая, куда же мне идти, я решила спросить у охранника.
- Здравствуйте, я с первого курса. Не подскажете, куда нужно идти?- Спросила я, подойдя к первому попавшемуся стражу порядка в этом месте.
- Эм, вам в коридор "С". - Немного растерявшись, ответил высокий мужчина в форме.
Я непонимающе на него посмотрела.
- Сейчас идёте прямо по главному, там развилка, вам направо, дальше думаю, разберётесь.- Немного улыбнувшись, сказал охранник, показывая мне рукой в сторону меньшего скопления студентов, а я поняла, что ни черта я не разберусь.
Отойдя от мужчины и немного пройдя по коридору, я спросила у мимо проходящей девушки, в какую сторону мне идти и по пути в нужный коридор заскочила в туалет вымыть руки и посмотреть, не растеклась ли моя подводка. Спустя пару минут я нашла коридор "С", когда я шла, все смотрели на меня с каким-то удивлением, отвращением и интересом, это показалось мне очень странным.
Что им нужно? Я вообще здесь всех впервые вижу. Я шла, нахмурив брови и всё ещё не понимая, что здесь происходит.В моей руке завибрировал телефон. «Очередное оповещение»- подумала я, протискиваясь мимо всех этих людей. Но вдруг мне снова пришло несколько смс, я сняла блокировку и прочла новые.
"Сколько берёшь?"
"Сколько стоят услуги?"
"Детка, у меня есть для тебя работёнка" и тому подобные сообщения.
Какого чёрта? Чьи это вообще номера? Телефон не переставал вибрировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Подростковая литератураЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...