Глава 22

78.2K 3.1K 87
                                    

4 a.m.
Запах лекарств, кафельная плитка, редко проходящие люди, приглушённый, иногда жутко мигающий, свет: вся эта обстановка наводила страх. Пустое утреннее отделение хирургии выглядело устрашающе и было похоже на клинику, где находятся душевнобольные. Единственным местом, выпадающим из этого жуткого места, был небольшой полу зал, от мрачного коридора его отделяли лишь диваны, которые видели и радость, и горе.

Кира.

5 a.m.

Я проснулась от яркого, ослепляющего глаза, света. Машинально, я тут же прикрыла глаза рукой. Больница ожила: по коридорам заходили врачи в белых халатах, санитары везли кушетки, пожилая уборщица мыла и так вычищенный пол.

Мы лежали возле отделения хирургии на кресле, которое, скорее всего, и было для этого поставлено здесь. Это место немного отличалось от остальной больницы, оно было уютным.

Взглянув на Макса, который спокойно спал, я улыбнулась. Его брови не хмурились, губы не ухмылялись. Мне нравилось любоваться им. Каждый раз, глядя на этого парня, я старалась запомнить всё, будто он вот-вот исчезнет, ничего от себя не оставив. Но я знала, что это не так. Мой взгляд опустился на его ключицы, а затем на его сильное плечо, на котором пару минут назад покоилась моя голова.

Вновь взглянув на всё вокруг, я попыталась тихо встать. Это было проблематично. Я почти сидела на ногах Макса, его рука обнимала меня за талию. Я решила взяться руками за подлокотник, на который я опиралась спиной, и, приподнявшись на них, встать. Чуть коснувшись грубоватой материи, я задумалась.

Как же многое помнит больница, это кресло и прочие вещи. В этом месте плакали и матери, и жёны, и мужья, даже чёрствые отцы роняли здесь свои слёзы.

Как он там? Всё ли в порядке? Операция должна была закончиться несколько часов назад, но к нам никто так и не подошёл. Я аккуратно встала, но проснувшийся Макс заключил меня в объятия и улыбнулся.

- Почему ты вчера так долго?- Спросила я, глядя на уставшего парня с ссадиной на брови и разбитой губой.

- Нужно было разобраться во всём, теперь всё будет в порядке.- Спокойно ответил кареглазый, а затем слегка улыбнулся.

- А Павлов?- Не унималась я. Мне хотелось знать всё.

- Эй, всё в порядке...- Произнёс парень, улыбаясь ещё шире. Я знала эту улыбку, он был очень доволен, а это значит, что либо Павлов добровольно забрал свои документы, либо ему сильно досталось и он всё равно забрал свои документы

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя