Глава 47: Побег.

55.2K 2.4K 68
                                    

Кира.

Запах свежесваренного кофе витал вокруг. На столе стояла кружка с горячим напитком, а вокруг валялись цитаты выписанные Максом из моей любимой книги.

"Собственнический инстинкт — вот что такое ревность. Мы многое бы выбрасывали, если бы не боялись, что выброшенное тут же подберут другие. " 

  "В наше время люди всему знают цену, но понятия не имеют о подлинной ценности"  
  "Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. " 

В голове мелькнула любимая цитата Макса, во время наших незначительных ссор он говорил мне именно эти правдивые слова: "Я таков, какой я есть, — ничего с этим не поделаешь."
Поток прохладного воздуха проник в приоткрытое окно, бумажки зашелестели. Взглянув на упавший кусочек с аккуратным почерком, я смяла его и швырнула в окно.

"Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему"-  эхом повторилось прочитанное мной.

Закутавшись в плед и открыв нужную страницу, я продолжила чтение гениальной книги Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея":

"— А женщины правят миром. Уверяю вас, мы терпеть не можем посредственности. Кто-то сказал про нас, что мы «любим ушами». А вы, мужчины, любите глазами... Если только вы вообще когда-нибудь любите.

— Мне кажется, мы только это и делаем всю жизнь, — сказал Дориан.

— Ну, значит, никого не любите по-настоящему, мистер Грей, — отозвалась герцогиня с шутливым огорчением.

— Милая моя Глэдис, что за ересь! — воскликнул лорд Генри. — Любовь питается повторением, и только повторение превращает простое вожделение в искусство. Притом каждый раз, когда влюбляешься, любишь впервые. Предмет страсти меняется, а страсть всегда остается единственной и неповторимой. Перемена только усиливает ее. Жизнь дарит человеку в лучшем случае лишь одно великое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это великое мгновение переживать как можно чаще.

— Даже если оно вас тяжело ранит, Гарри? — спросила герцогиня, помолчав.

— Да, в особенности тогда, когда оно вас ранит."

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя