Глава 21: Стрела. Продолжение.

81.7K 3.3K 123
                                    

Драка длилась уже больше пятнадцати минут, я не знала, что мне делать. Единственное, что я делала, это отвлекала. Люди Павлова были настолько глупы, что во время драки отвлекались на простое "Хэй".  Я вновь стояла в стороне и только предупреждала наших ребят об опасности. Жаль, что никто не предупредил меня.

- Кира!- Раздался обеспокоенный голос блондина, некогда меня спасшего. По своей женской глупости я повернулась в сторону кричащего и непонимающе развела руками. Решив не тратить время на бессмыслицу, я закинула арматуру на плечо, кого-то задев. Ладно, ударила я кого-то хорошенько.  Вообще это случайно получилось. У меня всегда всё случайно. Случайно сбиваю людей с ног, случайно роняю свой телефон, случайно спасаюсь от опасности падением, и, о да, постоянно случайно падаю и обо всё запинаюсь. Как меня ещё земля носит такую несуразную. Испугавшись, что парень, которому от меня прилетело, наш, я решила посмотреть в порядке ли он. Когда я повернулась, меня ударили по лицу с такой силой, что я тут же снова оказалась на земле. Мой обидчик улыбнулся и отошёл от меня. "Что? Это прикол какой-то? Он просто хотел ударить девушку?"- мелькнула мысль в моей голове. Место удара пульсировало, не думала, что это настолько больно. Я почувствовала вкус железа. 

Что это? Кровь? О боже, у меня кровь!

  "Не-е-н. Нет. Нет. Нет. Класс, мне разбили губу. И как я теперь буду ходить такой красивой?"- подумала я, продумывая все будущие шутки Гели наперёд.  

Я оглянулась по сторонам, потасовка почти прекратилась. Парни, которые несколько секунд назад били друг другу морду, спокойно говорили о глупых вещах. Кто-то обсуждал, в каком баре лучше выпивка, кто-то говорил о смене летних шин на зимние. - Макс!- крикнула я, зная, что он был где-то в толпе, ответа не последовало.

"Ну, где тебя черти носят? Кирилл? Где Кирилл? Чёрт возьми, где они?"- подумала я, переживая, что-то было не так. Возле заброшенного здания раздался звук удара по железу. Все посмотрели в сторону. Я побежала на звук. Парень в тёмно-серой толстовке стоял с арматурой у руках. Слышался его хохот, он возвышался над побеждённым. На земле лежал парень в некогда белой толстовке, сквозь которую сочилась кровь. Я бежала к ним, слёзы текли по моим щекам.

"Нет, нет, нет! Это не он! Это не Кирилл! Нет!"- успокаивала себя я, прекрасно зная, что это был он. Макс говорил, что Кирилл всегда надевал только белые толстовки. "Грязь с моей белой одежды смоется, но грязь из души того, кто её марал, никогда и никуда не исчезнет. Я присылаю запятнанную вещь с запиской. Знаешь, что в ней? Твоя душа никогда не будет чище этой вещицы."

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя