Кира.
Холодные капли воды стекали по моему лицу, вытерев его полотенцем, я взглянула в зеркало. Голубые глаза были по-прежнему яркими. Цвет морской волны в небесно-синей обводке. Всё было по-прежнему. Кроме моих волос. Вместо фиолетово-лиловых локонов, по моим плечам спадали белокурые. Всё изменилось за вчерашний день, и после уборки я была вынуждена поехать в салон и избавиться от полюбившегося мне и Максу цвета моих волос. Вчера вечером Максу пришла смс, в которой говорилось обо мне. Ему сообщили, что его фиолетововласая девушка под большой угрозой. Мне пришлось избавиться от этого цвета, а Максу искать способы моей защиты. Отвратительная сторона жизни. Как только всё становиться прекрасно, появляется какая-то проблема, из-за которой всё летит псу под хвост. Бросив последний взгляд на девушку в зеркале, я направилась в комнату. Макс стоял в брюках и тёмно-серой рубашке, держа в руках кружку со свежим кофе. Я улыбнулась, глядя на парня, который впервые был абсолютно не похожим на себя.
Раздался звонок, и я, глубоко вздохнув, открыла дверь. На пороге стояли мои родители. Я была безумно рада их видеть. Светло-русые волосы мамы были слегка взъерошены, видимо пару минут назад она сняла капюшон. На её лбу появились две небольшие морщинки, свидетельство того, что она постоянно хмурится. Отец был как всегда в своей форме. Иногда складывалось ощущение, что он вовсе не меняется со своей армейской службы.
- Привет, как добрались?- Впервые я чувствовала себя так неловко перед своими родителями.
- Нормально, у тебя новые изменения? Блондиночкой решила побыть? Я же говорила, что это ребячество пройдёт.- Произнесла мама, сняв верхнюю одежду.
- Не начинай. Мы же говорили об этом.- Вмешался папа, и я поняла, что у них был серьёзный разговор.
- Когда я с ней общалась последний раз, мы ругались. Я ведь не разрешала ей красить волос в непонятный цвет, а уж тем более уезжать в другой город. И всё же, она поступила по-своему. - Женщина вновь обратила своё внимание на меня.- Тебе идёт, моя дорогая.
Я молча кивнула. Я знала, что за моей спиной стоит парень, перед которым моя мать хочет казаться заботливой и любящей. Она не была такой. Забота включалась только при незнакомых людях, а в обычное время я была причиной всех её бед. Кто я такая чтобы судить её? Возможно, она стремилась к совершенству, а я стала препятствием и лишила её мечты. Раньше я ненавидела себя за это, но потом поняла, что в этом нет моей вины, и проблема только в её голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Teen FictionЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...