Глава 26: Алиса...

67K 2.7K 133
                                    

Алиса.

Кофейные глаза были устремлены в мои небесные. Парень молча смотрел на меня. Я знала этот взгляд. Такой взгляд принадлежал моему брату. Жестокий, холодный, заставляющий замереть на месте и не двигаться. Взгляд, предназначенный для врагов. Я замерла, боясь сделать малейший вдох, боясь совершить какую-то глупость, за которую могу поплатиться жизнью. Я ждала нападения, но, к моему удивлению, жестокость в этих глазах пропала, парень спокойно, с неким теплом, взглянул на меня, что ввело меня в заблуждение. Он наклонился, его губы коснулись мочки моего уха. По телу побежали мурашки, в животе затрепетали бабочки, сердце бешено забилось. Чёрт, Алиса.
О чём я думаю?!!

- А вблизи ты прекрасней...- Тихо произнёс парень, на что я резко, но тихо, вдохнула.

Он близко... очень близко...  Меня это и пугало и возбуждало одновременно. За это я и ненавижу себя. Начитавшись различных книг в разделе "подростковая литература" я то и дело мечтала о похищениях, безумно сексуальных  бандитах и прочих вещах. Дрянные мысли в моей голове не давали мне покоя. О чём я только думаю? Мне всего семнадцать. Остановись, чёрт возьми! Алиса, держи себя в руках!

- Подыграй мне...- Прошептал парень мне на ухо, коснувшись его языком. Внизу живота обдало жаром, я прикусила губу и сдержала стон, который так и норовил вырваться из моей груди.

Стоп, что? Что он сказал?

Я вскинула брови и вновь взглянула на всё вокруг. Осознание и ужас настигли меня.

- Что?- Я не на шутку испугалась, все мои глупые мысли испарились, остался только страх. 

- Я хочу помочь тебе...- Уточнил шатен, давая понять, что он действительно хочет добра. Но почему? Почему он передумал? Почему он решил пойти против своего напарника, если его можно назвать таковым?

- Хорошо, что я должна сделать?- сдалась я, другого плана выбраться у меня не было.

- Мой галстук. Развяжи его, накинешь ему на шею и сильно затянешь, хорошо? Этим ты его отвлечёшь, дальше я всё сделаю сам.

- Я не смогу убить человека...- Прошептала я, парню, губы которого находились в паре миллиметров от моих.

- А ты попробуй...- с некой усмешкой молвил тот, когда я осторожно сняла его галстук. 

Меня не волновало больше ничего. Ни то, почему вдруг он хочет мне помочь, ни то, откуда на его шее галстук, ведь он был в толстовке. Ничего не волновало меня. Я чувствовала только одно желание. Желание выжить. 

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя