- Гель, ты дома? - Самым тихим шёпотом спросила я, сдерживая очередной поток слёз.
- Ну да, а что случилось? обеспокоенно спросила Геля.
- Я сейчас приеду. - Сказала я, положив трубку, села в машину и поехала к ней.
Самое отвратительное чувство в мире, это чувство страха. Страх потерять кого-то или что-то, вот чего я боюсь. «Что за глупости она несёт?»- подумает любой человек, прекрасно понимая, что я ни к чему это сказала. Но нет. Я права. Я боюсь потерять себя. Отношения меняют людей, всегда есть ведущий и ведомый, но я не хочу таких отношений, они обречены. Возможно, это только моё мнение и когда-нибудь оно всё же изменится, но я надеюсь, что этого не произойдёт.
В отношениях все должны быть равны. Мы два абсолютно разных человека, у нас разные вкусы и характеры, но нас тянет друг к другу, будто мы чёртовы магниты. Если мы всё же будем вместе, то я знаю, к чему это приведёт. Он сломает меня, определённо сломает, и вся моя жизнь потеряет смысл и рухнет.
Дождь на улице всё ещё продолжался, всё-таки стоило остаться дома и не идти тогда в этот вуз. Я бы не встретила этого парня и не довезла его, он бы не пробрался в мою комнату, и всё было бы прекрасно.
- Уверена ли ты в этом?- тихо произнесла я сама себе, сжимая руль, поворачивая направо и пытаясь разглядеть дорогу сквозь пелену слёз.
- Чёрт!- я ударила по рулю и остановилась в нужном дворе.
Мне безумно повезло, что я не попала в аварию. Сидя в машине, я со всей силы сжимала руль и тяжело дышала. Я потёрла лицо руками, в голове снова всплыл образ Макса. Растрёпанные волосы, тёмные глаза и татуировка на торсе, вечная ухмылка с вызовом.
- Зачем я тогда открыла эту чёртову дверь утром? Не-е-т... Это не нелепая случайность, я намеренно впустила его в свою жизнь.- Шептала я сама себе, продолжая протирать лицо руками.
Мы всегда видим себя в самом худшем виде. Мы видим себя отвратительными, хотя сами таковыми не являемся. Мне никогда не удавалось быть лучшей во всём, идеальной во всём. Я учила уроки, все до единого и в итоге закончила с несколькими четвёрками, отвратительное чувство, когда ты выжимаешь из себя все силы, работаешь над собой, а этого недостаточно. Я была сломлена. В седьмом классе я научилась играть на гитаре самостоятельно, изредка прося помощи у одноклассника, который учился в музыкальной школе. Позже парни приняли меня в группу, и я стала зарабатывать себе на учёбу самостоятельно. Мои родители думали, что я постоянно задерживалась на дополнительных занятиях. А я в то время с парнями играла в гаражах, это было начало девятого класса. Узнав обо всём, папа был очень зол, он говорил, что это пустая трата времени, я смеялась, смеялась как можно громче, чтобы он думал, что я плачу от смеха. Тяжело ли человеку без веры? На что мы способны, когда в нас никто не верит и никто не поддерживает? Я ощутила это сполна. Родители хотели вырастить идеальную дочь, но вместо поддержки была строгость и нравоучения. Я много читала, развивала себя, но они твердили только об учёбе и оценках, говорили, что я их разочарование, когда у меня выходило за год пару четвёрок. Выращивая прекрасную розу под колпаком, они вырастили кактус. Когда я покрасила волосы в яркий цвет, родители были в ужасе. Сообщив им обо всём происходящем в нашем доме, я сказала, что брошу школу и сбегу из дома, если они ещё раз мне запретят заниматься любимыми делами. Если бы я раньше поняла, что им нужно было сказать, идиллия в нашем дома наступила бы раньше. Но сейчас... Сейчас мне хотелось упасть как можно ниже, стать как можно хуже. Именно поэтому моё внимание привлёк этот плохой парень, но я не думала, о том, что могу привлечь его чем-то. Осознав то, к чему я так стремилась, я испугалась, получив всё это на золотом блюдечке. Именно поэтому, вытирая свои слёзы, я сидела в машине, напротив дома своей подруги, но не знала, что я ей рассказать и какого совета попросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Teen FictionЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...