Кира.
- Хватит,- сказала я и вытащила сигарету изо рта парня.- Сколько раз тебе говорить не кури при мне? Когда ты завяжешь с этой дрянью?
Макс нахмурился, но возражать не стал, так же как и отвечать на мои вопросы. Он всегда курил, когда нервничал. Мне не нравились его плохие привычки, но они ведь есть у каждого. Кто-то принимает наркотики, кто-то курит, кто-то пьёт. Моя плохая привычка Он. «У плохих людей плохие привычки»- говорила когда-то моя мать, но каждый вечер она втайне от меня и отца закуривала на балконе. Она не плохой человек, но и хорошей её назвать сложно. Я всегда мечтала о доверительных отношениях с родителями, но мы все научились чертовски хорошо лгать друг другу.
Я сделала глубокий вдох и замерла, воздух был с примесью чего-то. Вот Чёрт!
- У тебя плитка газовая?- Обеспокоенно спросила я, взглянув на своего парня и понимая, что пахнет газом, который обычно хранят в огромных болонах.
- Ну да, а что?- В недоумении спросил он.
- Газом пахнет...-Тихо сказала я. Что здесь произошло?
Макс рванул в кухню, секунда и раздаются его «крики», никогда не слышала от него столько матерных слов. Макс не матерился при девушках и всегда вёл себя, как джентльмен, только с хорошими девушками. «Они не достойны хорошего отношения к себе. Эта умрёт от передоза в ближайшие пять лет. У той прозвище «Сифилёк», сама понимаешь из-за чего, в шестнадцать она залетела от парня из бара, там и подхватила всё подряд. Та, курит по три пачки в день только из-за того, что считает себя от этого модной и сексуальной. Каждая строит из себя не понятно что, а потом удивляется, почему же парни бросают их после первой ночи. Простых девушек почти не осталось, я до сих пор удивлён, что нашёл тебя среди этой несуразицы»- ответил Макс на заданный мною вопрос «Почему ты не придержал двери и для последней девушки?», после того, как мы вошли в столовую и сели за свободный столик.
-Вот, чёрт! Здесь кто-то был. - крикнул он и вышел на лестницу, набирая чей-то номер.
Я отключила газ и пошла открывать окна.
Что тут произошло? Я заглянула в большую просторную комнату и ахнула. Вокруг были разбросаны вещи, здесь царил хаос. Вообще я была впервые в квартире Макса, если бы не этот беспорядок, то я бы сказала, что у него уютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Подростковая литератураЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...