Кира.
Мы подъехали к дому и разошлись по своим квартирам. Закрыв за собой двери, я бросила свою сумку на пол и отправилась в душ. Да, мне определённо придётся привыкать к такой жаре в этом городе. Я стояла под душем и обдумывала все произошедшие сегодня события. Стычки с моим бывшим парнем, своё поведение, интерес к соседу, мои отношения со своей старой компанией и поняла, как же круто может повернуться жизнь за столь короткий промежуток времени. Прохладная вода смывала всю душевную грязь, накопившуюся за день, и мои плохие мысли. Я сменила температуру воды, поэтому ванная комната сразу начала заполняться паром. Капли горячеватой воды стекали по моему телу, обволакивая меня своим теплом, и расслабляли меня, избавляя от напряжения в мышцах. Ноги и руки я с силой тёрла, кожа становилась красной, но мне всё ровно казалось, что этого не достаточно. Я всё ещё была в этой чёртовой грязи, поэтому, словно какая-то сумасшедшая, я тёрла и тёрла свою кожу, пока случайно не оцарапала свою руку. Почему нельзя жить спокойно и не попадать ни в какие передряги? Я постоянно нахожу какие-то проблемы, будто чёртов магнит. В старом городе я пыталась бежать от общества, избегать общения со многими людьми, но сейчас мне требуется это общение. Я поняла, что мне очень тяжело находиться одной. В одиночестве, ты занимаешься самоедством и потихоньку сходишь с ума. Я не хотела этого. Я уже закончила мыться, но продолжала стоять под струями воды, мне не хотелось покидать это место. Спустя пару минут я всё же отключила воду и, завернувшись в полотенце, покинула ванную комнату.Я решила включить музыку и через пару секунд в комнате раздалась Imagine Dragons – Roots, двигаясь под которую, я начала одеваться. Надев свои домашние шорты и короткую майку, я стала придумывать обстановку в комнате. Не зная чем же себя занять, я решила прочесть новую книгу, но уже в электронном варианте. Не найдя ничего подходящего, я листала новости в социальных сетях, но быстро утомилась и заснула.
Рингтон моего телефона разбудил меня, оказалось, что мебель уже привезли. Мне занесли несколько больших коробок с мебелью. Единственной изначально собранной мебелью была кровать, которую по моей просьбе поставили на нужное место в комнате.
«Ну что ж, думаю это не сложнее какой-либо мозаики »- подумала я, стоя со скрещенными на груди руками и оценивая ситуацию.
Для начала я достала нужные инструменты и разобрала старую кровать. Я подумала, что на данный момент, да и вообще позже она мне не понадобится. Раскрыв пару коробок, я взглянула на их содержимое, а затем стала изучать инструкции. Спустя час мне всё-таки удалось собрать стол, хорошо, что я собирала его сразу в нужной комнате, чтобы потом не пришлось его перетаскивать. Я осмотрелась и поняла, что не замечала того, что раскрыла все коробки. Сейчас придётся ещё и разбираться где что лежит.
«Да-а, кажется, я погорячилась с выводами об этом занятии»- подумала я, вспоминая как несколько раз падала левая часть стола, когда я пыталась, придерживая её собирать правую. Сборка мебели, наверное, дело для всей семьи, потому что одна я с трудом справлялась. Эх, был бы мужик в доме, это бы не составило каких-то проблем. Я села на пол и расстроенно взглянула на весь хаос, громко выдохнув, из моего горла вырвался какой-то вопль.
- Чёрт возьми! Грёбаные идиоты!- Раздались крики на лестнице, вслед за которыми раздался звон ключей. Я продолжала сидеть, пока в голову не пришла гениальная идея. Макс!
« Он же поможет по-соседски? Я ему помогала, значит и он поможет»- мелькнули мысли в моей голове, когда я уже выходила на лестничную клетку.
Я стояла напротив квартиры Макса и звонила в звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Подростковая литератураЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...