Кира.
Голубоглазая девушка в зеркале выглядела слишком светлой, слишком лучезарной, слишком хорошей. Всё было слишком. Я будто пыталась добраться до идеала. Моя мать всегда хотела, чтобы я была умной, красивой, успешной, хотела, чтобы её дочь походила на тех фарфоровых куколок из её общества. Лёгкая ухмылка скользнула на моих губах, когда я, слегка наклонив голову, взяла ножницы. Скрип стального механизма, и белокурая прядка волос упала на пол. Улыбнувшись тому, что у меня вышло, я не смела останавливаться. Кисть уверенно скользила по моим волосам от корней и до самых кончиков. Аккуратно закрепив волосы заколкой, я принялась за уборку, которая продлилась тридцать минут, которые требовались для держания краски на волосах.
В зеркале была всё та же голубоглазая девушка, но вместо светлых длинных локонов у неё были тёмно-русые до плеч. Я убила ту, что так сильно была похожа на свою мать, с которой так яро искала различия. От той девушки ничего не осталось, лишь белокурые пряди, лежащие на кафельном полу. На меня смотрела девушка, в чьих глазах была надежда на счастливую жизнь, та, что решила быть счастливой во что бы то ни стало.
Взглянув на часы, которые показывали 14:40, я стала собираться к Максу. Пару часов назад я попросила Гелю посидеть с Аделиной, на что она с радостью согласилась. Девушка должна прийти с минуты на минуту.
Собравшись, я проверила всё дома и направилась к выходу.
- Я пришла.- Протянула моя подруга, быстро снимая куртку.
- Я всё тебе приготовила, на холодильнике все рекомендации для тебя. Если что-то потребуется - звони.- Произнесла я, удивляясь тому, какой я стала, девушка кивнула в ответ, и я покинула дом.
Чем ближе я была, тем сильнее билось моё сердце."Что-то не так..."- Подумала я, сжимая в руке мобильник. Если что-то случится, Геля позвонит. За такое короткое время ничего не могло произойти, но сердце всё равно было не на месте.
Припарковав машину у больницы, я поднялась к Максу в палату. Коснувшись холодной металлической ручки, я повернула её и открыла дверь.
- Родной, я при... шла...- В моих глазах застыл ужас, я замерла от увиденного. Огромный кровавый след на полу, Макс лежащий в крови с пистолетом в руках, который был направлен на раненого парня, сидящего на полу и опирающегося спиной о стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]
Подростковая литератураЗаканчивая школу, каждый подросток делает шаг во взрослую жизнь. Она не ждала выпускного, как это делали её одноклассники. Вместо активной подготовки к празднику, девушка мечтала поступить в университет и сбежать от родительского контроля. Мечта "ж...