Глава 2: Гость

131K 4.6K 434
                                    

Кира.
Вчера я так и уснула на этом подоконнике, когда я проснулась, он уже не был таким удобным как вчера. Тело ужасно болело, видимо я спала в одном положении всю ночь, не меняя позу. Как я только не упала с этого подоконника?
«Даже большой плед не смягчал жёсткость этой поверхности»- подумала я, взглянув на плед, лежащий на краю подоконника. Ах, да, конечно, я даже на нём не лежала.

Моё утро началось с ада. В дверь звонили, стучали, орали моё имя. Когда я дошла до двери и посмотрела в глазок, даже не была удивлена, почему-то я так и думала, что там будет стоять сосед.
«Ну и что он здесь забыл? Чего ему тут надо-то?»- мелькнуло у меня в голове, когда я потянулась к дверному замку.

Я открыла дверь, на пороге стоял Макс и улыбался. Портит мне моё и так «прекрасное» утро, да ещё и улыбается.

- Чего тебе?- сонно зевая, спросила я.

Он ничего не отвечал, просто стоял и смотрел на меня. На нём были чёрные штаны и свободная серая футболка. Чёрт. До меня только дошло, что я в топе и мини-шортах, и пока я разглядывала его, он разглядывал меня. Мои щёки мигом покраснели. Я пощёлкала перед его лицом пальцами, заставляя его перестать пялиться на мою грудь.

- Эй! Сейчас семь утра, какого чёрта, ты ломишься, как к себе домой?- Проговорила я, стараясь сделать свой тон жёстче. Парень лишь улыбнулся.

- Я посижу у тебя. - Сказал Макс и, не спросив разрешения вошёл.
О да, прекрасное утро.
- Нет, не посидишь. Иди домой, ты мне здесь не нужен. – Сказала я, пытаясь вытолкнуть его, прочь за дверь, но ничего не получалось. Кареглазый так и продолжил стоять, будто я не прикладывала никаких усилий для того, чтобы вышвырнуть его из своей квартиры.
- Э-эй, ну помоги по-соседски.
- Ты ведь от меня не отстанешь, да?- Парень кивнул, улыбаясь, и оперившись руками по обе стороны двери, смотрел на меня.
- Ты всегда такой надоедливый?- раздражённо спросила я.
- Я всегда добиваюсь того, что хочу.- Улыбнувшись, сказал он, эти слова показались мне довольно-таки странными.
Чересчур самовлюблённый сосед – не моя мечта. Как я понимаю, спокойные и отзывчивые соседи – это только пожилые люди. «Класс, умеешь ты Кира место жительства выбирать, молодчина прям»- сказала я сама себе и перевела свой взгляд на парня.
Его тёмно-каштановые волосы были взъерошены, будто он сам только проснулся. Он смотрел на меня сверху вниз. Не из-за того, что очень низкая, нет. Несмотря на то, что мой рост был почти метр семьдесят, моя голова была лишь на уровне его груди.

Я посмотрела на него очень внимательно, на вора или убийцу он вроде не похож, тем более красть то у меня нечего, да и дверь в мою комнату закрывается.
- Ну пожа-а-алуйст-а-а.- Протяжно просил Макс, глядя на меня взглядом брошенного щенка.
Да, Кира, тебя погубит твоя же доброта.
- Ай, ладно, чёрт с тобой. В мою комнату не заходить!- Сказала я и, наплевав на его присутствие в моём доме, закрыв двери, ушла в свою комнату. Поворочавшись в постели, я встала и тихонько подошла к двери. Аккуратно открыв её, я увидела, что Макс стоит на балконе и разговаривает с кем-то по телефону. Вернувшись обратно в постель, я легла и всё никак не могла уснуть. Что ему нужно? Зачем он здесь? Странно, почему я не задала эти вопросы раньше. Откинув все свои мысли о парне, находящемся в моём доме, я включила спокойную музыку и уснула спустя несколько минут.

Макс.

Кира ушла в свою комнату, я сел на подоконник и стал смотреть в пустоту. В моей голове не было никаких мыслей, я словно во сне находился, не часто я необдуманно врываюсь в дома к незнакомым девушкам. Раздался рингтон моего телефона, вырвав меня из собственных мыслей, я вышел на балкон, чтобы ответить на звонок. Это был один знакомый, он звонил по поводу моей работы, что-то не сходилось в документах, но это были не мои проблемы, я отвечал только за товар. Зайдя обратно в зал, я стал оглядывать комнаты. Всё осталось таким же, как было, только без мебели. Вообще я знаю эту квартиру как свою. Здесь жила моя бывшая «девушка», она полная противоположность Киры. Обычно девушки красят волосы в нормальные оттенки, но она видимо не другие. Но, надеюсь, что мне удастся повеселиться с ней, как и с предыдущей соседкой. Не знаю, зачем я пришёл сюда, но понимаю что не зря. Когда я увидел Киру утром, я обомлел. Девушка была потрёпанная, в очень коротких шортиках, которые еле прикрывали её округлости, топ был в обтяжку, фиолетовые прядки спадали на глаза. Моя фантазия выдала кучу пошлых картинок с её участием, и мой организм естественно отреагировал на неё. Мне повезло, что она этого не заметила.

Когда я прошёл в комнату Киры, она мирно спала. Она милая, когда не орёт. В моей коллекции были блондинки, брюнетки, шатенки и рыжие, но таких, как она нет. Думаю, это дело времени. Хочу её. А я привык к тому, что всегда добиваюсь того, что хочу.

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя