Глава 12: HELP

89.6K 3.5K 186
                                    


Макс.

Открыв глаза, я понял, что всё ещё нахожусь в её квартире. Кира вернулась, это было понятно, потому что я проснулся укрытый пледом. Думаю, она сама не знает, что чувствует ко мне. Вчера, ожидая её прихода, я чувствовал себя раздавленным. Что-то слегка саднило в груди. В голову стали пробиваться различные мысли, но откинув их, я встал с дивана и тихо вошёл в её комнату. Девушка спала, её фиолетовые волосы были слегка разбросаны по подушке, она обнимала одеяло и лежала, закинув на него ногу. Я слегка улыбнулся, стоя скрестив руки и опираясь о дверной проём. Кира была в нежно-розовой шёлковой пижаме, состоящей из коротеньких шорт и лёгкого топа, которая переливалась от проникающих в комнату лучей.
Я никогда не любовался девушками, которые находились в моей постели, но почему же я любуюсь ей?
«Она не в твоей постели, идиот...»- молвило моё подсознание, на что я усмехнулся.

Нужно извиниться перед ней, она не виновата в том, что я веду себя как полный придурок, хотя думаю меня можно понять.
Я достал свой телефон и взглянул на экран, на дисплее светилось «6:20», через двадцать минут у неё зазвенит будильник, этого времени вполне хватит, для небольшого сюрприза. Вообще я бы лучше выбросил её телефон, который успел уже меня достать, эту мелодию слышно даже через стены. Я вышел из её квартиры, набирая номер её подруги.

Кира.

«Этот раздражающий звук меня достал за эту неделю, нужно поставить другую песню на будильник»- подумала я, отключив будильник в телефоне и бросив его под подушку.

Я перевернулась в кровати и увидела букет тюльпанов. Макс был первым, о ком я подумала этим утром и, увидев этот букет, сразу поняла, что это от него. Откуда он узнал, что это мои любимые цветы? Никто ведь не знает об этом... если только... Геля, мать твою, точно.

В цветах была записка:

"Кир, прости меня. Я не хотел тебя напугать, не знаю, что заставило меня прийти к тебе. Но меня что-то влечёт. Я ждал тебя, ты вернулась, когда я уже спал. Спасибо за плед. Прости за поцелуй, больше я к тебе не прикоснусь. Пока ты этого не захочешь"

Твой "друг" Макс.

Он хочет быть больше, чем просто друзья, впрочем,так же как и я. 

Но как объяснить ему, что я боюсь?

Боюсь того, что он поступит также как Антон.

Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя