Глава 3.

3.7K 200 5
                                    

Когда я проснулась, по моим внутренним часам было раннее утро.
Нехотя приподнявшись на кровати, я увидела на столе пузырек из затемнённого стекла и поднос с завтраком.
Подойдя ближе, я рассмотрела содержимое тарелок: пара кусков темного хлеба, немного сыра и вяленого мяса, три яблока и кружка с чуть дымившимся напитком. Не густо конечно, но и голодом хоть не морят. Хотя по-хорошему, я и нужна им в добром здравии.
Кинув свой взгляд на пузырек, я поняла, что это обещанная долгожданная настойка от головной боли.
Конечно, после сна, я чувствовала себя на много лучше, но от дополнительного лекарства отказываться не стала. Открыв пузырек я быстро влила в себя его содержимое, чтоб не было времени передумать.
На вкус настойка была чуть горьковата, с небольшими нотками чего-то очень похожего на малину.
Напомнив себе, ещё раз, что травить меня ни кто не собирается, я подвинула стул к столу и сев приступила к завтраку.
Я даже не подозревала, что настолько голодна, пока первый кусочек сыра не пропал в моем пищеводе. Дальнейший свой завтрак, я помню весьма смутно, так как заглатывала все без разбора.
В момент, когда открылась дверь, я уплетала последнее яблоко за обе щеки, в прямом смысле этого слова.
— О, Великая Праматерь, и это вы мне предлагаете обучать хорошим манерам? — прозвучал сухой голос из-за спины и я резко обернулась.
На меня, своими выцветшими глазами, смотрела женщина средних лет. Под ее взглядом, я невольно поежилась и встала с насиженного места. Она была очень худа и высока. Почему-то она вызывала стойкую неприязнь. Видимо мы не подружимся.
Вслед за этой воблой, как мысленно я окрестила женщину, вошёл лекарь.
— Леди, позвольте вас друг другу представить. Эта юная особа, — лукавый взгляд серых глаз упал на меня, — леди Дженни сен Льюис, дочь, скоропостижно скончавшейся четы Франка и Лалисы сен Льюис. Думаю весть об их смерти уже дошла до вас.
Сухенькая леди глянула на меня холодным взглядом, в котором, как мне показалось, промелькнула толика сочувствия.
А я же про себя подумала, интересно, кем были эти люди, что меня выдали за их дочь? Неужели не боятся, что кто-нибудь заметит подмену? Да и вообще, не удивлюсь, что к скорой смерти этих Льюис приложил руку сам лорд Минджи.
Меж тем лекарь продолжал:
— Леди Дженни, рад вам представить, леди Юну сен Трой. Эта прекрасная леди с этого момента будет вашей гувернанткой и наставницей. Она будет обучать вас всему, что по ее мнению вам потребуется при дворе.
Насчёт прекрасной, я бы конечно поспорила, но, к сожалению, выбирать не приходится, поэтому постараюсь перенять у этой воблы по максимуму полезных знаний и умений.
Тем временем леди Юна подошла и покрутила меня вокруг своей оси несколько раз. Она очень старательно и придирчиво осмотрела меня с ног до головы, только что в рот не заглянула.
Чувствую себя кобылой на рынке, которую пытаются втюхать втридорога слишком придирчивому покупателю.
— Мда уж… — первый ее вердикт будет явно не в мою пользу, — в каком селе ее обучали манерам? Милочка, к вашему сведению, гостей, которые выше по статусу и по возрасту, принято встречать реверансом.
Ага, прям разбежалась. Да и делать я его к тому же не умею.
— А ваши манеры за столом? Кто так принимает пищу? — продолжала вещать вобла, — Вы же леди, должны кушать со всей своей грацией и изяществом. А количество вашей трапезы не должно превышать порцию маленькой птички.
Повторюсь, ага, прям разбежалась.
Покушать я всегда любила. Умение есть за троих и не толстеть, вызывало ко мне зависть у всех детдомовских девчонок, помешанных на своих фигурах.
— В общем, работы у нас непочатый край, а времени критически мало. Поэтому приготовьтесь к тому, что вставать вы будете с первыми лучами солнца, а ложится, когда я посчитаю, что вами полностью усвоен данный материал. И для начала вам бы не мешало привести себя в порядок, — наморщила свой нос, леди Юна.
Я бы и сама была не прочь привести себя в порядок. Будто бы я виновата в том, что они заперли меня в четырех стенах, лишив меня таких элементарных благ человечества, как туалетная комната. А, между прочим, мой мочевой пузырь не резиновый, да и во рту, чувство, что кто-то откинул копыта.
— Пойдёмте, леди Дженни, — улыбнулся лекарь, — я покажу вам уборную.
Я смело двинулась за ним. В его компании я чувствовала себя более уверенно, чем рядом с воблой.
До нужной двери мы дошли быстро. Аналог местной ванной был за соседней дверью, которая без проблем открылась, стоило Хвану ее слегка толкнуть. Странно, а мне она вчера не поддалась.
— На всех комнатах, в нашем мире, стоят защитные чары, — словно прочитав мои мысли, сказал старик. — Сегодня, с самого утра, я внёс слепок вашей ауры в список допущенных в уборную. Теперь вы можете попасть сюда в любое время дня и ночи.
Я огляделась.
Помещение уборной оказалось гораздо больше, чем я привыкла на Земле. Да и к тому же я нормальных та ванных и не видела. Сначала жила в детдоме, затем в общаге. Поэтому цивилизованные уборные я видела только на картинках и по телевизору.
Справа от двери была установлена купальня. Примерно в два моих роста, что в длину, что в ширину. По периметру местной ванны стояли разные колбочки и баночки всех цветов радуги. Слева стоял, слава всем богам, нормальный, человеческий унитаз. Немного отличается внешне, но все же, не настолько, чтоб у меня возникли с ним сложности. Напротив, от входа расположился умывальник с огромным зеркалом над ним. Взгляд упал на отражавшуюся в нем девушку, и моя челюсть медленно поползла в низ.
Я быстро подошла к зеркалу и начала себя осматривать.
Вроде бы девушка, ошарашенно взирающая на меня, и была мне знакома, но коснувшиеся ее изменения сложно было не заметить.
Все те же густые волосы шоколадного оттенка. Вот только стали они на много длиннее, теперь они плавно струились по моей спине, закрывая собой мои вторые девяносто. Да и цвет их стал насыщенней, и мягче они на ощупь.
Ранее темные карие глаза приобрели зеленоватые искры. Взгляд стал более загадочным и интересным.
Мои невзрачные губы обрели пухлость и оттенок спелой вишни. Теперь помадой можно абсолютно не пользоваться.
Нос у знакомой незнакомки стал маленьким и аккуратным.
Фигура тоже потерпела изменения. Там, где был только намек на грудь и попу, глаз радовали приятные округлости. А талия стала настолько тонкой, что казалось можно обхватить ее руками.
Одним словом на меня смотрела эдакая принцесса из сказки. Осталось только принца охмурить.
Сначала мне показалось странным, что я не заметила изменения хотя бы в волосах и фигуре, а потом поняла, что последние сутки мне было о чем подумать и без этого.
Насмотревшись в зеркало, я с немым вопросом уставилась на Хвана.
— Ты, наверное, хочешь знать, почему изменилась?
Хочу это мягко сказано. Я жажду узнать причину своей новой внешности.
— Это все из-за перехода. Так бы ты выглядела, если б родилась в нашем мире. Вот и все.
Мне очень нравилась моя новая внешность, осталось только к ней привыкнуть.
— Кстати, а почему мы понимаем друг друга? Что-то я сильно сомневаюсь, что вы говорите на корейском, — задала я следующий интересующий меня вопрос.
— Конечно, не говорим, — рассмеялся лекарь, — это все благодаря мирозданию. После перехода ты обрела возможность говорить и читать на языке драконов. Если в своем мире ты знала несколько языков, то здесь ты тоже будешь иметь возможность говорить на языках других народов Дракхара. Все очень просто. Мироздание требует стабильности во всем.
Ага, значит нужно пока сохранить в секрете, что на Земле я знала аж пять языков. Это было моей маленькой слабостью и отдушиной во времена тяжёлого детства и юности. Надеюсь, эти знания мне здесь пригодятся, помогут выжить и вернуться домой. Мой взгляд непроизвольно упал на туалет, с каждой минутой терпеть становилось все сложнее.
Хван заметил мой взгляд, слегка улыбнулся и сказал:
— Не буду тебе мешать. Времени и так в обрез, леди Юна не любит ждать.
Ну вот, а я уже почти забыла про эту высокомерную училку.
Лекарь еще раз улыбнулся и вышел, закрыв за собою дверь.
Не став медлить я справила естественную нужду и подошла к ванной.
Это конечно все хорошо, но хотя бы инструкцию какую выдали по применению.
На ванной было три краника. Я поочередно начала их крутить.
Так, понятно, самый левый это холодная вода, а правый горячая. Здесь ничего нового. А для чего же краник посередине? Я смело крутанула его и из него полезла пена бледно-розового цвета со слабым запахом жасмина. Как удобно.
Если честно, то я никогда не принимала ванну с пеной, негде было. И смотря на такие эпизоды в каком-нибудь кино, я жутко завидовала героям. Поэтому, не долго думая, я скинула с себя старомодную ночную рубашку, в которой оказалась здесь и быстро залезла в воду.
Ммм… какое блаженство.
Думаю, принятие водных процедур в этом мире станет для меня самым любимым занятием.
Как бы мне не хотелось подольше понежиться в теплой воде, я не забыла, что меня ждет вобла. Поэтому пришлось впопыхах перебирать стоящие баночки, наугад определяя, где в них шампунь, а где мыло.
Проведя все манипуляции с омовением, я вылезла из ванной и обнаружила рядом с дверью висевшее полотенце.
Так как новой одежды мне никто не дал, пришлось залазить все в ту же сорочку.
Наспех расчесав влажные волосы, длинная шевелюра это конечно здорово, но мороки с мытьем и расчесыванием теперь много, я вышла из комнаты.
Бредя к двери моего временного жилья, я очень надеялась, что леди  Юна решит начать мое обучение, как минимум завтра. И тем больше было мое разочарование, когда я ее увидела, открыв дверь.
Она стояла у окна и снова критично разглядывала меня.
— Так, эта сорочка никуда не годится, ты леди или поломойка? — выплюнула она.
— Мне другого не дали, — так же резко ответила ей я.
— Сожалею, но мне другого не дали, леди, — поправила она меня, — и сбавь свой тон, милочка.
Молча сжав зубы, я повторила.
Нравится мне или нет, но она единственный мой шанс на спасение.
От того, как я буду перенимать у нее знания, будет зависеть смогу ли я привлечь внимание наследника.
— Так-то лучше, — уже мягче сказала вобла, — сейчас мы исправим недоразумение с твоей одеждой.  С этими словами она вышла из комнаты.
К сожалению, или к счастью, долго ее ожидать мне не пришлось. Она вошла, сама неся мое новое облачение. И сама же принялась на меня его одевать.
Сначала на меня надели светлые шелковые чулки расшитые витиеватыми цветами.
Следом нижнее облегающее платье, состоящее из юбки до щиколоток и лифа, который плотно облегал мою грудь и талию. Глубокое декольте было отделано кружевом.
Затем шло верхнее платье. Лиф его так же был облегающим, декольтированным и расходился к линии груди. Сзади оно было драпировано завязками из лент. Рукав длинною три четверти был украшен изящными рюшами. Низ же состоял из каркасной юбки длинною в пол на металлических обручах. Он был так же, как и декольте, обильно увешан кружевом.
Все это великолепие, как мне показалось, было родом из века восемнадцатого, и имело цвет предрассветного неба.
Мой образ завершала небольшая аккуратная прическа, которую леди Юна соорудила буквально за несколько минут, и туфли на высоком, но, что очень важно, удобном каблуке.
— Ну вот, совсем другое дело, — как мне показалось, вполне искренне сказала вобла, — осталось обучить тебя манерам, дать необходимые знания и ты составишь прекрасную партию будущему императору.
Ее слова, да их Праматери в уши.
Хотелось бы по быстрее выполнить возложенную на меня задачу и вернуться домой.
— Итак, леди Дженни, начнем с самых основ. Этикет — это…
И все. Вот тут начались самые долгие и ужасные три месяца моей жизни.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя