Тэхен грациозно вышел из кареты и подал мне руку, прям сама галантность. Я приняла его помощь и поблагодарила лёгкой улыбкой.
Весна постепенно отвоёвывала свои права у зимы. Днём было гораздо теплее, чем в мою первую прогулку по Предгорью, кажется, что это было целую вечность назад, хотя прошло всего несколько недель.
Я скинула накидку, которую предусмотрительно взяла с собой, пусть сейчас она не к чему, но вечером, я уверена, обязательно мне понадобится.
- Куда направимся? - поинтересовался наследник.
- Сюрприз, - лукаво отозвалась я и схватив лорда за руку, пошла вверх по улице.
Если честно, увидев город у меня появилось какое-то игривое настроение. Хотелось забыть о всех проблемах, оставить все титулы и заботы во дворце и просто хорошо провести время. Хотя бы на один день стать беззаботными людьми, думающими только о веселье.
- Вы часто бываете в городе? - первой начала разговор я.
- Только если того требуют дела.
- Только по делам? Вы никогда не гуляли здесь просто так?
- Мне некогда гулять. Пусть я ещё не император, но это не снимает с меня определенных обязанностей.
- Вы не ответили на вопрос, - мне хотелось непринужденной беседы, но лорд был слишком лордом. Ему необходимо расслабиться.
- Гулял, но это было в далёком прошлом. Родители были ещё живы, а я был ещё несмышлёным ребенком, который не понимал, что обязан учиться, а не развлекаться, - голос принца был ровным, но я уверена ему больно вспоминать о погибшей семье. Любому будет больно, сколько времени бы не прошло и какой бы титул не имел человек.
Я увидела вывеску "Старая мельница". Судя по всему таверна и не особо престижная - то, что нужно в нашем сегодняшнем статусе.
Я уверенно подошла к заведению и толкнула входную дверь. В нос сразу ударил аромат свежеиспечённого хлеба и чего-то мясного, хорошо, что так, а то, поначитавшись историй про попаданок, представляла совсем другие, весьма неприятные запахи. Кушать не хотелось, но мы сюда вовсе не для этого зашли.
- Зачем мы здесь? - недоумевал наследник.
- Сейчас узнаете, - я встала и направилась к стойке, терять время на ожидание подавальщицы совсем не хотелось, но через пару шагов вспомнила о важной детали и повернулась к Тэхену, - надеюсь у вас есть деньги? А то, знаете ли, не привыкла на свиданиях платить сама за себя.
Наследник явно не понимал, что происходит и просто кивнул в ответ.
Подойдя к трактирщику я попросила принести пару горячительных напитков на его вкус, все равно в алкоголе я ничего не смыслю, а в местном и подавно. Мужчина был явно удивлен, но заверил, что в скором времени наш заказ будет выполнен. Довольная я вернулась за столик.
Через пару минут, нам действительно принесли две рюмки с какой-то жидкостью. Неуверенная в крепости напитка я попросила девушку подать нам ещё ягодный морс, вдруг придется запивать.
- Что это? - наследник с подозрением посмотрел на стаканы.
- Выпивка, - не стала скрывать я.
- Что??? - я уже говорила, что мы сегодня побьём все рекорды по удивлению? Решила объяснить свой заказ:
- Вы только не подумайте, что я любительница выпить... просто... понимаете, мы оба напряжены, не можем завязать беседу. А пара рюмок никому не принесет вреда, а наоборот, поможет расслабиться и весело провести время.
Тэхен с сомнением посмотрел на меня. Кажется мне не верят и считают неадекватной пьяницей. Ну и фиг с ним. Мне это необходимо. Я взяла одну из рюмок:
- Не бойтесь, травить не собираюсь, - я подняла напиток выше и проговорила тост, - за удачное свидание, - и не дав себе времени на сомнения, выпила содержимое рюмки.
По моему горлу горячей волной расползалась приятная на вкус, но от этого не менее крепкая жидкость. Как хорошо, что я позаботилась о безалкогольном напитке. Припав к кружке, я с жадностью выпила не меньше половины морса. Жар от выпивки постепенно угасал.
Я в ожидании смотрела на наследника. Что он сделает? Пойдет на поводу у сумасбродной девицы и выпьет? Или плюнет на все приличия и уйдёт?
Тэхен глубоко вздохнул, явно, что-то решая и быстро схватил оставшуюся рюмку:
- Надеюсь я не пожалею, - тихо проговорил он и выпил. И даже не поморщился, так что морс ему не пригодился.
Постаралась улыбкой развеять оставшиеся сомнения:
- Ну что, ещё по одной и в путь? - подмигнула я.
Принц обречённо покачал головой и знаками показал трактирщику повторить.
Заказ долго ждать не пришлось.
Я подняла рюмку и проговорила:
- За то, чтоб наши ожидания от отбора оправдались!
- За то, чтоб каждый из нас остался в плюсе!
На этот раз Тэхен слегка стукнул свою рюмку об мою и выпил первым.
Встав изо стола, я почувствовала, как алкоголь ударил в голову. Не то чтобы сильно, но весьма ощутимо.
Выйдя из таверны, я огляделась. В городе я абсолютно не ориентировалась, но знала место, которое собиралась посетить. Осталось определиться с направлением.
- Вы знаете в какой стороне центр?
- Конечно, - лорд махнул рукой, указывая в ту сторону, которая нам была нужна. Я сразу повернулась туда, собираясь начать движение, но была остановлена сильной рукой. Тэхен схватил меня за плечи и мягко повернул к себе - Дженни, раз уж вы придумали такую авантюру, то я предлагаю..., - мужчина немного замялся, - хотя бы сегодня... пока мы наедине... давайте перейдем на ты? - наконец-таки озвучил свою мысль он, - Давайте общаться без всяких титулов... пока нас никто не видит.
И тут я поняла одну простую истину. Лорд Тэхен, наследник, будущий император не умеет общаться с девушками. Точнее умеет, но не так. Он с рождения привык, что всегда нужно держать лицо. Независимо от ситуации. Его обучали, как нужно вести себя с аристократами, народом, но не научили простому человеческому общению. Я уверена, что и в постели он привык доминировать и подчинять. Черт! О чем я опять думаю?
Поняв, что молчание затягивается и мужчина начинает нервничать, я посмотрела ему в глаза и с улыбкой произнесла:
- Конечно. Иначе всей конспирации конец, - не могла не поддеть его. Пусть не расслабляется.
Мой план свидания был весьма прост. Ещё в первое посещение города, я заметила цирковую труппу. Остаётся надеяться, что артисты ещё здесь. Думаю для принца это будет новый опыт, ну а мне просто очень хочется посмотреть на представление.
Все таки алкоголь сделал свое дело. Мы оба расслабились и у нас даже завязалась непринужденная беседа. Мы говорили о разных незначительных мелочах: погоде, книгах и даже божественной пище великого Луи. Параллельно Тэхен проводил мне мини экскурсию, рассказывая о старинных зданиях, которые мы проходили и об истории Предгорья.
Принц с такой теплотой отзывался о городе, что сомнений не оставалось - он любит это место, любит свою страну и народ. Он был бы замечательным правителем.
Нет, он БУДЕТ замечательным правителем! Я найду способ обхитрить Минджи и разрушить его жестокий план. Если нужно будет, то сама подпишу себе смертный приговор, рассказав все наследнику, но из-за меня он не умрет!
За лёгкими разговорами и тяжёлыми думами я не заметила, как мы вышли в центр города. На мое счастье, труппа все ещё была здесь.
Повернувшись к лорду, я пропела с озорной улыбкой:
- Сюрприиииз!
- О, нет! Только не говори, что ты хочешь туда.
- Конечно хочу! А есть возражения?
Возражений не последовало и мы отправились к кассам, около которых был ажиотаж. Людей было много. Все весело разговаривали и заразительно смеялись в ожидании представления. Вокруг бегала детвора поедая разноцветные леденцы и что-то, отдаленно, напоминавшее земную сладкую вату. Мое внимание к сладостям не укрылось от наследника и он спросил:
- Хочешь?
- Да нет, не особо, - ответила я. Я конечно, с удовольствием бы попробовала эти вкусности, но своих денег у меня не было, а просить принца об их покупке, почему-то не хотелось.
- Хочешь, - уже утвердительно сказал он и направился к лавке за сладостями. Я же молча поплелась за ним, но на губах у меня от чего-то расцветала счастливая улыбка.
До начала представления был ещё час, поэтому съев по порции ваты со вкусом лесной земляники я решила не откладывать второй сюрприз и серьёзно посмотрела на принца:
- Я слышала ты любишь кататься на лошадях?
- Вот только не говори мне, что ты как и остальные невесты решила устроить конную прогулку?
- А что если так? - прищурившись спросила я.
- Я в это не поверю, не твой стиль.
Сначала было желание обидится, но я быстро его отогнала. Во-первых, Тэхен ничего такого не сказал. А во-вторых, он прав, это не в моем стиле. Но сказать ему об этом прямо я не могла, поэтому взяв принца за руку я повела его вперёд.
- Зря ты так думаешь, - зловеще прошептала я.
Далеко идти не пришлось, так как аттракционы расположились недалеко от циркового шатра. Я подошла к карусели состоявшей из разнообразных животных плывущих по кругу. Здесь были и слоны, и волки, и даже драконы. Но главное, что здесь были лошади. Дети с восторгом садились на понравившегося зверя и со звонким смехом кружились по кругу. Я посмотрела на принца, он ведь вполне может отказаться от такой забавы. Но вопреки моим ожиданиям, Тэхен громко рассмеялся:
- Ты не подражаема.
Я впервые видела наследника смеющимся и ему это невероятно шло. Его черты лица стали мягче, хмурая складка, которая любила заседать между бровей разгладилась, а на щеках появились две очаровательные ямочки. Я не осознанно залюбовалась принцем и поняла, что такой он мне нравится, причем даже очень.
Тэхен купил билеты и мы прошли на аттракцион. Уже подошла наша очередь когда наследник наклонился ко мне и прошептал прямо в ухо:
- Только попробуй кому-либо рассказать об этом, - и с сосредоточенным выражением лица прошел к карусели и оседлал лошадь.
Увидев такую картину я не выдержала и рассмеялась. Это выглядело так забавно: большой и серьезный мужчина катается по кругу на небольшой белой лошадке...
Подождав когда он сделает первый круг и приблизится ко мне, я выбрала, расположенного ближе всего к лорду дракона и ловко на него запрыгнула.
- Посмотри, - проговорила весело, - я укротительница грозных драконов.
Сказала, а потом только поняла что и кому. Постоянно забываю, что в Дракхаре драконы далеко не миф и один сейчас сидит в непосредственной близости от меня. Я украдкой глянула на лорда, проверяя не рассердили ли его слова. Он смотрел на меня задумчиво, но разъяренным не выглядел. Кажется пронесло. Я уже отвернулась от Тэхена, когда до моих ушей еле слышно донеслось:
- Ты даже не представляешь на сколько права.
Я решила не заострять внимание на данной фразе. Как говорила, моя любимая, Скарлетт: "Я подумаю об этом завтра".
За оставшееся до представления время, мы словно малые дети спешили опробовать всевозможные аттракционы. Было чудесно забыть о навалившихся трудностях и смеяться, смеяться, смеяться... Кажется я никогда так много не смеялась, думаю Тэхен тоже. И от понимания того, что именно я стала причиной его хорошего настроения, меня охватывала непонятная эйфория.
После очередной карусели мы заметили, что людей начали запускать на представление и тоже поспешили к шатру. Заняв свои места, которые оказались в первом ряду, ну кто бы сомневался, что принц не приобретёт билеты на задние, я стала с нетерпением смотреть по сторонам. В зале собрались люди разного достатка. Кто-то был одет очень скромно, кто-то по богаче, но аристократы здесь явно не присутствовали.
Через несколько минут магические светильники погасли, а заигравшая музыка оповестила о начале представления.
Каких номеров тут только не было. Воздушные гимнастки выполняли различные трюки, но в отличии от земных, они все делали без какой-либо страховки, а если, вдруг, случалось непредвиденное, то магия воздуха спасала их от падения. Такое случилось лишь однажды и в этот момент публика застыла в ужасе, боясь трагедии.
Местные иллюзионисты показывали невероятные фокусы и опять-таки, я уверена, что это были настоящие чудеса, а не ловкость рук.
Дрессированные животные поражали своими возможностями и выглядели очень упитанными и ухоженными, опять-таки, в отличии от наших.
Между номерами зрителей развлекала пара из мужчины и женщины, они шутили и рассказывали забавные моменты из жизни труппы.
Представление длилось невероятно долго, но оно было таким захватывающим, что я не заметила, как пролетело время.
С Тэхеном мы не разговаривали. Я боялась пропустить хоть малейшую деталь шоу, а почему молчал лорд я не знаю. Лишь изредка я ловила на себе его пристальные, изучающие взгляды.
После последнего номера, над купалом взорвался магический фейерверк и было объявлено, что представление окончено.
Мы не стали сразу вставать, не хотелось толкаться среди людей. Подождав пока основная масса выйдет, мы тоже отправились на выход.
На улице было шумно, народ спешил поделиться своими впечатлениями от увиденного.
- Тебе понравилось? - спросил Тэхен.
- Очень, - улыбнулась ему, - а тебе?
- Не ловко это признавать, но да. Не думал, что уличные шоу такие захватывающие. Но, мне кажется, что многое все-таки зависит от компании.
Я слегка покраснела. Приятно осознавать, что моя компания ему по душе.
- Куда теперь? - поинтересовался наследник.
Вообще дальше по плану стояла свадьба, но до нее еще часа три, поэтому я предложила немного прогуляться и где-нибудь пообедать.
Найдя небольшую ресторацию с милым названием "Тихая гавань" (хотя причем тут гавань я так и не поняла), мы зашли внутрь.
Помещение было отделано в теплые тона и выглядело очень уютным.
Заняв дальний столик у окна мы дождались прихода официантки (подавальщицей ее язык не повернулся назвать, ведь девушка была весьма ухожена и красива).
В этом мире были не приняты меню, поэтому она принялась нам рассказывать, чем сегодня угощает их заведение. При этом она смотрела, только на Тэхена, полностью игнорируя меня. Официантка, нет, все-таки подавальщица, явно строила ему глазки и призывно улыбалась. Лорд же внимательно ее слушал и задавал какие-то уточняющие вопросы.
Непонятная злость начала затапливать мой разум. Это что? Неужели я ревную? Мне то какая разница, пусть воркует с кем захочет, как бы не закончилась эта история, вместе нам все равно не быть.
- Дженни, с тобой все в порядке? - Тэхен смотрел на меня и в его глазах плескалось беспокойство.
Кажется, я настолько задумалась, что прослушала вопрос адресованный мне.
Девушка стояла рядом и с неудовольствием смотрела на меня. Как же, отвлекла мужчину от общения с ней, а то что этот мужчина пришел со мной, ее явно не волновало.
Я улыбнулась наследнику самой очаровательной улыбкой из своего арсенала:
- Прости, милый, я задумалась. Ты что-то сказал?
У Тэхена от удивления брови поползли вверх, но нужно отдать ему должное, он быстро взял себя в руки:
- Я спросил, дорогая, - он интонационно выделил последнее слово, - ты решила что будешь заказывать?
Мне стало не по себе от своей выходки, да и к тому же я прослушала оглашаемый список блюд, поэтому просто ответила отворачиваясь к окну:
- На твое усмотрение.
Выслушав заказ, подавальщица, теперь из вредности буду ее так называть, удалилась.
Рука наследника накрыла мою, лежавшую на столе. Я вздрогнула от неожиданности, но от созерцания вида за окном не отвлеклась.
- Неужели ты ревнуешь? - лукаво спросил принц, сегодня он не устает открывать себя с новой стороны.
- Ревную? - даже для меня это прозвучало слишком наигранно.
- Ревнуешь, - довольно произнес лорд с утвердительной интонацией.
Я не хотела чтоб он так думала, даже несмотря на то, что это правда, поэтому выдернув руку я сурово сказала:
- Несмотря на то, что мы сегодня решили быть простыми людьми, я все же остаюсь леди. И я не намерена терпеть ваши заигрывания с кем бы то ни было. Все-таки сегодня наше свидание. Вот завтра можете идти куда угодно и ворковать с кем захотите. А сегодня у вас на это табу.
Блин, в голове этот монолог звучал более убедительно и менее эмоционально. Кажется я только еще больше убедила принца, что ревную. Но, хвала богам, нам не дали развить эту тему дальше, принеся заказ.
Как только я почувствовала аромат жареного мяса, сразу поняла насколько я хочу кушать. Видимо под впечатлением от сегодняшнего дня, чувство голода меня волновало в последнюю очередь. Осмотрев предложенный ассортимент я удивилась разнообразию блюд: зажаренный на вертеле ягненок, какая-то птица под светлым соусом, запеченый в травах картофель, различные свежие овощи. До сих пор удивляюсь, как у меня слюнки не потекли. Лорд постарался на славу, заказывая еду, но желание поддеть его, за то, что догадался о моих чувствах, было сильным:
- Лорд Тэхен, - чтобы никто не слышал его имени прошептала я, - кажется вы снова забыли, что я леди. А факт, что леди питаются как птички, известен всем. Из всего предложенного я смогу осилить только пару овощей, остальное вам придется съесть самому.
Но, к сожалению, наследник не поддался на мою провокацию и таким же шепотом сообщил:
- Леди Дженни, неужели вы думаете, что от меня останется в тайне, что одна из невест не захочет питаться овсянкой и сам Луи будет ей готовить?
Я пожала плечами, все-таки попытаться стоило, и больше не теряя времени на ненужные разговоры приступила к поглащению вредной, но очень вкусной пищи. Поздно строить из себя изысканную леди.
После сытного обеда ко мне снова вернулось хорошее расположение и мы завязали легкую беседу. Время снова пролетело незаметно и посмотрев в окно, я обнаружила, что солнце близится к закату.
- Черт, мы опаздываем, - вырвалось у меня.
- Куда? - удивился Тэхен, он явно думал, что на этом наше свидание закончится.
- Нам нужно срочно в храм Великой Праматери, - я быстро встала из-за стола. Наследник нахмурился, но возражать не стал. Подавальщица заметив, что мы засобирались, походкой хищницы на охоте подошла к нам за оплатой.
Тэхен вручил ей несколько золотых, явно превышающих сумму нашего заказа. Я же направилась на выход, краем глаза заметив, что девушка всунула в руку принца записку. Если б это произошло в моем мире, то была бы уверена, что там написан номер телефона, а так могла только догадываться о содержимом бумаги. Вероятнее всего там была информация до какого времени эта дамочка работает, а возможно эта нахалка написала адрес своего проживания. Я нахмурилась, но не стала комментировать происходящее. Это не мое дело.
Выйдя на улицу я решила дождаться Тэхена, все-таки я не знала в какой стороне расположен храм. Мужчина вышел через пару минут, о том, что он делал в это время, думать не хотелось. Он показал направление куда нам нужно идти и предложил свой локоть. Я проигнорировала этот жест и двинулась в нужную сторону. Принц только хмыкнул на это показательное выступление и пошёл следом. Дойдя до ближайшей урны, он без сожалений выбросил лист бумаги. Я постаралась чтобы мое довольное лицо от этого поступка, не было видно, и кажется мне это удалось.
К счастью, храм Великой Праматери, располагался не особенно далеко. Уже минут через пятнадцать мы стояли возле полукруглого здания сделанного из золотистого камня. Лучи закатного солнца отражались от стен храма, придавая ему красноватый оттенок и напоминая нам, что церемония вот вот начнется.
- Зачем мы здесь? - недоумевал лорд.
- Как зачем? - наигранно удивилась я, - естественно для того, чтобы заключить наш союз перед лицом Великой Праматери. После того, что между нами сегодня было, вы просто обязаны на мне женится.
Тэхен был в шоке. Он просто стоял некрасиво открыв рот и не знал, что ответить. А я просто рассмеялась и схватив его за руку потащила ко входу в храм:
- Да ладно, не переживай ты так, я пошутила, - на что мужчина неожиданно ответил:
- А знаешь, я не против.
И вот, уже я стояла в недоуменном состоянии, а лорд смеялся, заверяя меня что теперь он пошутил.
- Знаешь, как бы мне не хотелось обычной свадьбы, в моем положении это невозможно. Когда закончится отбор и будет объявлена будущая императрица, пройдет не раньше шести месяцев, прежде чем мы сможем заключить наш союз. Это грандиозное событие будет отмечать вся Рассветная империя, поэтому требуется соответствующая организация.
Я кивнула, принимая его слова и мы наконец-таки зашли в храм.
Зал был украшен скромно, но со вкусом. Небольшие букеты полевых цветов украшали проход по которому должна пройти невеста. Немногочисленные гости сидели по обе стороны от алтаря, за которым уже стоял служитель храма и жених. Он был весьма привлекательным и явно волновался, ожидая свою суженную.
Мы присели около самого выхода:
- Чья это церемония? - шепотом поинтересовался Тэхен.
- Удивительно, что ты не знаешь. Ведь если бы не твой указ, этому торжеству не суждено было сбыться. Кстати, спасибо за это.
- Леди Нана, - понимающе сказал принц, - и вам не за что меня благодарить. Со многими законами и традициями нашей империи я не согласен и собираюсь в дальнейшем их менять. Так почему было не начать с отмены права на решение судьбы совершеннолетних детей?
Это был риторический вопрос, поэтому я промолчала.
В зале заиграла тихая спокойная мелодия и на проход ступила девушка.
Леди Нана была невероятно хороша собой. Легкое белое платье из простого материала ей очень шло. Без каких-либо украшений и макияжа она сияла от счастья. В руках был маленький букет, из тех же цветов, что украшали храм, а голову украшал венок из ромашек.
И без того редкие разговоры, стихли полностью.
Девушка не отрываясь смотрела на своего будущего супруга, а тот в свою очередь не отрывал своего обожающего взгляда от своей невесты.
Хотелось бы и мне встретить того, кто будет на меня смотреть так же.
Нана дошла до алтаря и началась церемония, от созерцания которой меня отвлекла женщина вошедшая в храм. Она села около самого выхода, недалеко от нас. Ее голову покрывал платок практически полностью скрывающий ее лицо. Тэхен проследил за моим взглядом и сообщил:
- Леди Хваса сен Спирито, мама невесты.
Я напряглась, еще не хватало, чтоб она испортила праздник, но наследник меня успокоил:
- Не переживай. Лучше присмотрись к ней по внимательнее. Она плачет, но по ее улыбке видно, что от счастья. Она рада, что ее дочь выходит замуж по любви, пусть и ценой отречения от рода. Уверен, эта женщина найдет лазейку для общения с дочерью и будет всегда ей помогать.
Я более внимательно посмотрела на леди и успокоилась, поняв, что Тэхен прав.
Переведя свой взгляд на брачующихся, обнаружила, что уже наступила заключительная часть обряда. Молодожены обменивались брачными браслетами. Лично я не удивилась, когда через несколько секунд на обнаженной руке девушки начала проявляться татуировка, а вот присутствующие явно сомневались, поэтому не сдержали восторженных возгласов.
Церемония завершилась и уже муж и жена направились к выходу их храма.
Леди Нана растерялась, увидев мать, но ее супруг решительно подтолкнул ее к ней. Все правильно, им нужно поговорить. О чем был разговор мы не слышали, но весьма обрадовались, когда женщины обнялись. Счастливая невеста схватила мать за руку и повела ту знакомить с мужем.
- Знаешь, я только сейчас поняла, что не подготовила им подарок, - с грустью сказала я.
- Не переживай, вместе с указом на разрешение брака, я так же подготовил документы для присвоения этой семье мелкого дворянства с небольшой территорией земли. Думаю этого подарка от нас обоих будет достаточно.
Я неверяще посмотрела на принца:
- Зачем?
- Империи нужны сильные маги, а от истинных пар рождаются дети с невероятными способностями.
- То есть, если бы брак не был истинным, вы не отправили подарок? - почему-то не хотелось слышать положительный ответ.
- Почему же, отправил.
- Тогда почему вы не присвоили титул раньше? Возможно тогда бы ее отец был не настолько категоричен.
- Я должен был быть уверенным, что титул и деньги ничего для них не значат. Иначе это была бы не любовь, а прихоть. Они готовы были жить в бедности, главное друг с другом. Думаю это заслуживает уважения и награды.
Я была согласна с Тэхеном и в данный момент молчала, восхищаясь умом и добротой этого мужчины.
Леди Нана заметила нас и с улыбкой двинулась к нам.
- Леди Дженни, - девушка присела в реверансе, - позвольте представить вам моего супруга, - она с такой любовью выделила последнее слово, что стало не ловко.
- Так вот, кому мы обязаны своим счастьем, - мужчина легко поцеловал мою руку, - я перед вами в неоплатном долгу.
- Да бросьте, - ответила смущенно, - учитывая, что по моему плану мы даже за пределы дворцовой территории не вышли, моя заслуга в этом маленькая.
- Вы не правы, - не согласился он, - вы дали толчок для действий и благодаря этому о нашей истории узнал наследник. Пусть хранит Великая Праматерь лорда Тэхена, он будет справедливым правителем.
Я украдкой посмотрела на принца, но по его непроницаемому лицу было невозможно что-то прочесть.
- Позвольте представить вам моего друга, - спохватилась я, - лорд Тэ, - не стала называть полное имя.
Наследник пожал руку супругу Наны и поцеловал Нане.
- Надеюсь вы порадуете нас своим присутствием на неофициальной части? - с надеждой спросила девушка.
Как бы мне не хотелось ответить согласием, я понимала, что это не возможно. День выдался невероятно длинным и насыщенным, я вымотана физически и эмоционально и мечтала только о своей мягкой постели.
Мягко отказав супругам мы вышли из храма. Говорить не хотелось, да и наше молчание не напрягало, даже было каким-то уютным.
Пройдя не много вниз по улице, лорд Тэхен поймал экипаж. С благодарной улыбкой я приняла его помощь в посадке и карета тронулась.
- Дженни, не хотелось бы портить этот чудесный вечер, - начал разговор лорд, - но я должен спросить... что случилось у библиотеки?
- Вот и давайте не портить его, - ответила с грустью.
Наследник вздохнул, но настаивать не стал. Оставшийся путь мы проделали в молчании.
Лорд Тэхен проводил меня до моих покоев и нежно взял за руку:
- Благодарю за такой восхитительный день, - припал к моим пальчикам в поцелуе, - давно я так не отдыхал.
В ответ присела в глубоком реверансе:
- Всегда пожалуйста, мой лорд.
Лучшее свидание в моей жизни подошло к концу и мы попрощавшись разошлись.
Засыпала я с легкой улыбкой и на этот раз снились мне самые яркие моменты дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
FantasyЭто мог быть один из лучших дней моей жизни: сессия позади и теперь я студентка аж третьего курса университета. Впереди два месяца жаркого лета и куча свободного времени для себя любимой. Это мог быть один из лучших дней моей жизни, ведь я мчалась...