Я стояла в таких желанных, долгожданных объятиях и не могла успокоиться.
Крепко сжимая в кулаки рубашку Тэхена я боялась открыть глаза и отпустить мужчину.
Мне казалось, что стоит отступить хотя бы на шаг, все исчезнет, окажется сном.
Кажется лорд понял меня правильно. Взяв мой подбородок в крепкий, но нежный захват, тихо проговорил:
— Милая, не бойся, открой глаза. Я действительно здесь и никуда не исчезну.
Ловкие пальцы, очень осторожно, стирали мокрые дорожки с моих щёк, а я как кошка, подставлялась под новые ласки.
— Ну же… где та сильная, смелая девочка которую я помню? — уговаривал меня лорд.
— Умерла, с моим исчезновением из Дракхара, — еле слышно ответила я.
— Глупости! Я её вижу перед собой. Вполне себе живую, — в голосе Тэхена слышалась улыбка.
Я глубоко вздохнула, словно перед прыжком в холодную прорубь, отступила из горячих объятий и распахнула глаза.
Передо мной стоял высокий темноволосый мужчина. Его темные глаза сияли счастьем от нашей встречи. Жёсткие на вид губы изогнулись в обворожительную улыбку. Он действительно был здесь. Мой дракон стоял передо мной.
— Но как? — все ещё не веря прошептала я, — И почему так долго? — добавила, с не понятно от куда взявшейся злостью, ударила Тэхенаа по плечу и снова уткнулась в его грудь.
— Вот, узнаю свою малышку, — усмехнулся он и прижал меня к себе ещё крепче. — Я все расскажу, но думаю будет удобнее это делать не в темном переулке.
Здравый смысл в его словах был, поэтому взяв себя в руки, я снова отстранившись от мужчины, повела его в нужном направлении:
— Пойдем, я живу недалеко.
Несмотря на то, что я свернула не в ту сторону, до дома было минут десять неспешной ходьбы.
Шли в тишине. Я обдумывала вопросы, которые было необходимо задать лорду, о чём думал он, мне было не известно.
Мы шли быстрым шагом, поэтому добрались до нужного здания, в два раза быстрее положенного времени.
Открыв дверь, я включила свет и направилась на кухню поставить чайник.
Мужчины так же молча, но с интересом осматривал мое временное жилье.
— Мило, — вынес вердикт — но я ожидал чего то…, - он замялся, — более уютного, что ли.
Я пожала плечами:
— Это не мой дом.
— А чей? — в его голосе было удивление, а в глазах блеснул опасный огонек.
В другое время и в другом настроении, я бы ни за что не упустила возможность поиздеваться над ним, ведь он явно подумал, что это жилье принадлежит, как минимум моему любовнику. Но я слишком долго ждала нашей встречи, чтобы играть в игры.
— Я снимаю эту комнату.
— Почему не выбрала более просторный дом? Здесь так тесно.
С появлением тут мужчины, комната действительно казалась невероятно маленькой, но мне одной этого пространства было более чем достаточно.
— Это самое дешёвое жилье, которое я смогла найти в непосредственной близости от библиотеки.
— Библиотеки? — удивился мужчина.
— Не думал ли ты, что я смирюсь со своим возвращением, не стану искать способы вернуться обратно? — огрызнулась в ответ.
— Конечно не думал, — примеряюще улыбнулся лорд, — и как успехи?
— Как видишь не очень, в отличие от тебя.
На плите завопил чайник, оповещая о том, что его пора выключать. Повернувшись к мужчине спиной, я принялась заваривать крепкий кофе, ведь ночь обещала стать длинной.
На мою талию легли тяжёлые руки, а волос коснулись губами в лёгком поцелуе:
— Прости, Айла, что так долго, я торопился, как мог.
Развернувшись в кольце рук, я посмотрела в любимые глаза и прошептала:
— Расскажи…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
FantasyЭто мог быть один из лучших дней моей жизни: сессия позади и теперь я студентка аж третьего курса университета. Впереди два месяца жаркого лета и куча свободного времени для себя любимой. Это мог быть один из лучших дней моей жизни, ведь я мчалась...