Глава 21.

2.1K 195 1
                                    

Джин в неверии смотрел на меня.
Кажется он не ожидал такого ответа. Молчание затягивалось и я сказала:
— Но это ещё не значит, что я твоя сестра. Это может быть простым совпадением.
— Я не верю в такие совпадения, — севшим голосом ответил лорд. — Но, раз ты сомневаешься, — он сделал ударение на предпоследнем слове, ясно давая понять, что у него сомнений никаких нет, — то есть прекрасная возможность проверить наше родство.
— Тест ДНК что ли? — с тихим смешком ляпнула я.
— Что? — не понял мужчина.
— Не важно, — слишком долго объяснять, а учитывая что я в этом не разбираюсь, то вообще бесполезно.
— Как скажешь, — не стал допытываться лорд, — Можно провести ритуал призыва крови.
— Это как? — участвовать в сомнительных ритуалах, особенно связанных с кровью, совсем не хотелось.
— Не бойся, — мягко сказал Джин, — Из страшного тут только название. Я, как действующий глава рода, могу чувствовать близких членов семьи. Но так как, до сегодняшнего дня, у меня не было живых родственников, кого я мог бы "услышать", то ритуалом я не пользовался, хотя и знаю его. Ты позволишь мне его провести?
— Тебе для этого требуется только мое разрешение? — уточнила я. Вдруг в придачу к нему потребуют пару литров крови и почку в придачу.
— На самом деле для него не требуется твоего согласия, просто не хотелось быть невежливым, — улыбнулся лорд.
Как это мило…
Я подумала пару секунд и кивнула в знак согласия. Все равно тайна раскрыта и терять мне по сути нечего.
Лорд Майро прикрыл глаза и зашептал неизвестные мне слова:
— Хассссаван те кроус. Мефити ин тен таррр. Хассссаван те сендер. Мефити ин тен даннн. Хассссаван те киштен. Мефити ин тен шаххха.
Я почувствовала в области своего сердца лёгкое тепло, которое постепенно расползалось по всему моему телу. Это было настолько приятно, что я даже прикрыла глаза, наслаждаясь этим чувством. Было ощущение, что меня любят, обо мне думают, переживают.
Через несколько минут эти чувства так же внезапно исчезли, как и появились, оставив за собой приятное послевкусие.
Я разочарованно открыла глаза и тут же наткнулась на взор Джина. На взор шоколадных глаз с зелёными искрами. И как я раньше не замечала, что цвет глаз у нас невероятно похож?
Мой… брат смотрел на меня с восхищением. Словно я была ангелом спустившимся с небес или чудесным миражом. Наверное так смотрят дети на деда Мороза в новогоднюю ночь. Мне стало немного не по себе и я не смело улыбнулась:
— Привет, — ну блииин, ничего более умного я придумать не могла?
Джин рассмеялся, крепко обнял меня и сообщил:
— Ты мне должна всё рассказать. И мы должны, как можно быстрее, представить тебя ко двору, как леди Майро, а не Льюис. Так, ещё следует…
— Подожди, — перебила я брата. — Давай я сначала тебе все расскажу, а потом… потом ты решишь, что делать дальше.
От мужчины не укрылась моя заминка, но он не стал заострять на ней внимания, справедливо полагая, что я всё ему расскажу. Впрочем, я так и собиралась поступить. Я не могла начать своё знакомство с самым родным человеком во всех мирах с обмана.
— Хорошо, — не стал спорить лорд.
— И, не сочтите за дерзость, сэр, но я хотела бы вас попросить дать клятву, что наша сегодняшняя встреча, со всеми вытекающими останется в тайне.
Хозяин лавки, про которого мы временно забыли согласно кивнул:
— Я понимаю ваши опасения и готов принести клятву.
Сказав стандартную, в таких случаях, фразу, наши запястья на миг озарило болью, давая понять, что клятва дана и принята.
После этого мы покинули лавку.
— Куда пойдем? — весело спросил Джин. Он даже не пытался скрыть счастье от обретения сестры.
Я же, пока, его радости не разделяла. Не факт, что все будет хорошо, после того, как я ему все расскажу.
— Туда, где меньше всего ушей.
Лорд кивнул и направил лошадь в другую сторону от выезда из города.
Ехали мы довольно долго. Улицы сменялись одна за другой и каждая последующая своим убранством говорила о том, что мы удаляемся от бедных кварталов.
Спустя примерно полчаса, мы подъехали к высокому резному забору, за которым виднелся небольшой белоснежный особняк в окружении сада.
Около ворот дежурило два стражника, завидев лорда Майро они склонили головы и поспешили открыть проход.
Спешившись около входа в особняк, Джин открыл передо мной дверь и весело сказал:
— Добро пожаловать домой, сестренка.
Я поблагодарила мужчину улыбкой и зайдя в просторный холл начала с интересом рассматривать интерьер.
— Это твой дом?
— Не мой, наш, — поправил меня лорд, — Это наша городская резиденция, родовое поместье гораздо больше и находится в пригороде Предгорья. Правда там я бываю редко, — с грустью закончил он.
Я сжала руку мужчины в безмолвной попытке поддержать.
— Пойдем, я покажу тебе дом, — Джин схватил меня за руку и пошёл вперед, но я его остановила:
— Подожди. Я хотела сначала всё тебе рассказать.
— Это не может подождать? — он явно чувствовал, что беседа будет не простой и бессознательно пытался отсрочить неприятный момент.
— Не может. Я хочу, чтобы ты узнал правду, как можно быстрее.
Лорд тяжело вздохнул:
— Хорошо. Пройдем в мой кабинет.
Зайдя в помещение я огляделась. Обстановка была простой и лаконичной. Мебели, явно из дорогой породы дерева, было не много. На полках присутствовали только книги, никаких безделушек; в виде статуэток и шкатулок, не наблюдалось. То, что этот кабинет принадлежал мужчине, было видно невооруженным взглядом.
Я повернулась к Джину:
— Ты уверен, что мы сможем здесь спокойно поговорить? Мне не хотелось, что бы у моего рассказа были лишние уши.
— Абсолютно, — уверенно сказал лорд. — Я держу минимальное количество персонала. И все слуги, числящиеся в штате, проверены и принесли клятву роду Майро. Да и не имеют они привычки подслушивать, что неоднократно проверено и доказано. Так что не беспокойся, то, что ты скажешь, дальше этих стен не уйдет.
Несколько минут я молчала, пытаясь собраться с мыслями. Было нелегко признаться в том для чего я была призвана. Но еще сложнее было сознаться в том, что я согласилась на предложение Минджи. Джин сидел и терпеливо ждал начала повествования. Поняв, что тянуть время не имеет смысла (перед смертью все равно не надышишься), я принялась рассказывать.
Я не стала пересказывать лорду, как жила на Земле, еще оставалась надежда, что он меня поймет и встанет на мою сторону, а если так, то у меня еще будет возможность поведать ему этот аспект моей биографии.
Я перешла сразу к тому моменту, как впервые очнулась в мире Дракхар. Я рассказала все: как мне сказали для чего я здесь, как меня обучали, представили ко двору. Как я боялась и не хотела на это идти, но другого выбора у меня не было, так как умирать совсем не хотелось. Я поведала, что узнав принца, решила действовать по своему и не допустить трагедии, но не знала, как это сделать. И до сих пор не знаю. Слова лились из меня потоком, а мужчина слушал не перебивая. Только закончив свой рассказ, я заметила, что по моим щекам струились слезы, попыталась взять себя в руки и успокоиться, но у меня ничего не вышло.
Кабинет погрузился в тишину. Джин сидел с непроницаемым лицом, что-то обдумывая, мне же было больше нечего добавить. Оставалось только услышать свой приговор.
— Знаешь, — наконец-таки произнес лорд, — в какой-то степени я понимаю тебя. Я не знаю, как поступил бы на твоём месте, но точно стал бы бороться за свою жизнь. Ты тоже боролась за свою, как могла… и я не вправе винить тебя за желание жить. Теперь мы семья и вместе мы найдём выход из сложившейся ситуации.
То, что меня сразу не отправили в тюремную камеру, вдохновляло, поэтому лучась надеждой и желанием действовать я спросила:
— Что мы будем делать?
— Для начала, мы все расскажем Тэхену.
— Нет, — выдохнула я, мой запал резко упал. — Нет, нет, нет… Мы не можем ему все рассказать.
— Почему? — искренне недоумевал лорд.
— Он меня возненавидит, — прошептала. Видеть в глазах наследника ненависть я была не готова.
Да и в глазах Тео тоже. А то, что это чувство вспыхнет, я ни на мгновение не сомневалась.
— С чего ты взяла, что он тебя возненавидит?
— А как иначе? Я собиралась стать причиной его смерти.
Джин покачал головой:
— Ты не права. Он будет зол, даже скорее всего в гневе, но не из-за того, что ты была причастна к заговору, я уверен, он поймет твои мотивы. Пусть не сразу, но поймет… он будет зол на то, что ты не рассказала ему все в тот момент, когда решила перейти на его сторону.
— Мы не можем ему рассказать, — упрямо повторяла я.
Мужчина покачал головой и, как неразумному ребенку, попытался объяснить простые истинны:
— Айла, — я вздрогнула от непривычного имени, — Привыкай к себе настоящей, — мягко улыбнулся брат, — Так вот, пойми, мы не справимся вдвоем. Минджи слишком давно занимает должность регента. Он наверняка обзавелся единомышленниками и детально продумал план своих действий. Сейчас, у нас есть преимущество — он не знает, что ты переметнулась на сторону его врага, поэтому нам тоже необходимо хорошо продумать наши дальнейшие ходы. В данный момент, мы не можем никому верить, кроме наследника. Тэхен умен и втроём мы сможем взять Минджи с поличным.
— Почему тогда просто его не схватить?
— Нет доказательств. Твое слово, против его и, к сожалению, в данном случае поверят ему, даже если принц будет на нашей стороне. Поэтому нам необходимо, чтобы Минджи и дальше думал, что все идёт по плану, а на финальном аккорде мы его возьмем и отвертеться ему уже не удастся.
Я понимала, что он абсолютно прав, но решиться открыться Тэхену не могла.
— Это обязательно делать сейчас? Мы можем хотя бы немного подождать?
Джин покачал головой:
— Уже итак прошло много времени, дальше медлить нельзя.
— Я уверена, что он не начнет раньше, чем закончится отбор. Принц должен любить меня, иначе весь план Минджи не имеет смысла.
— Поэтому, скорее всего, отбор придется закончить раньше, по причине того, что наследник влюбится.
— Влюбится?
— Да. Если вы сейчас сыграете влюбленную пару, Минджи решит, что можно заканчивать игру. А так как это произойдет раньше, чем планировалось, то он точно совершит ошибку.
— Ты уверен?
— Нет, поэтому нам необходимо посоветоваться с принцем.
Я поняла, что другого выбора у нас нет, поэтому решив, что тяжёлый разговор с наследником произойдет завтра, мы вернулись во дворец и разошлись по своим комнатам.
А ночью нас разбудил жуткий рев разгневанного дракона и грохот от разрушенного кабинета его высочества.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя