Глава 15.

2.3K 186 1
                                    

Оставшиеся до свидания дни я провела в добровольном заточении. Мне разрешили покинуть лекарское крыло и я, как и прежде, жила в своих покоях. Видеть никого не хотелось. Точнее одного конкретного мужчину мое сердце жаждало лицезреть, но позволить себе этой слабости я не могла. Поэтому компанию мне составляла только Саманта.
Мои неожиданные подруги, в лице леди Наюн, Сары и Хэсу, несколько раз пытались меня навестить, но почувствовав стену отчуждения, которую я вокруг себя возвела, бросили эти попытки.
Я полностью погрузилась в изучение своих новых способностей. Пыталась понять их суть через книги. Старалась достичь гармонии благодаря медитациям. Успехов как таковых не было. Ноги чудесным образом не исцелились, поэтому я всегда ходила в длинных платьях, даже наедине с самой собой не позволяла одевать легкий халат.
Единственной радостью за эти дни стало письмо от леди Наны. В нем она рассказала, что лорд Тео выполнил свое обещание и указом будущего наследника её освободили от проживания в монастыре. Так же принц дал ей разрешение на вступление в брак с возлюбленным. Конечно, мнение ее родителей этот указ не изменил и они просто-напросто отреклись от дочери, но девушка не отчаивалась и приглашала меня на свадьбу, которая состоится в ближайшие выходные. Я была искренне рада за леди Спирито и надеялась, что у них с любимым будет все хорошо.
Во время ужина, когда вероятность встретить кого бы то ни было, была минимальна, я посещала библиотеку. Поиски необходимых знаний по путешествиям между мирами, тоже особо не радовали. Найденная информация либо приравнивалась к мифам и легендам, либо говорилось, что только сильнейший маг мог осуществить перемещение. И то, для этого ритуала требовалось жертвоприношение, но убивать кого-то в угоду себе я была не готова.
Моя ненависть к лорду Минджи с каждым днем росла в геометрической прогрессии. Число крови невинных на его руках не могло не ужасать. А Хван еще пытался уверить меня в том, что он не так плох, как кажется. Кто знает, возможно таким образом он просто хотел меня успокоить.
Так, за книгами и попытками поладить со своей магией, я не заметила, как наступили выходные.
Особого желания идти на свадьбу не было, но мне необходимо было отвлечь свои мысли чем-то позитивным.
По традициям Рассветной империи брачный обряд происходит на закате дня, в местном храме Великой Праматери. Я особо не вникала в смысл свадебного ритуала, мне все равно это не пригодится, поняла лишь то, что молодожены произносят друг другу клятвы и заменяют обручальные браслеты на брачные. А если в союз вступает истинная пара, то на правой руке женщины и на левой мужчины появляются татуировки, дополняющие друг друга. Рисунок у каждой пары индивидуален. Благодаря таким татуировкам, муж и жена могут чувствовать эмоции друг друга, некоторые даже утверждают, что слышат мысли своей второй половинки, но достоверных источников этой информации нет. Так же супруги первые узнают, если с любимым человеком случается непоправимое, татуировка меркнет, а в случае с людьми может и совсем исчезнуть, так как люди не драконы, могут жить и дальше без истинной пары и даже повторно пожениться. Правда такой союз уже точно не будет закончен татуировкой.
Подготовив самое простое платье и теплую накидку, все-таки по вечерам достаточно прохладно, я отправилась в гостиную на завтрак.
Не успела я сделать и первый глоток ароматного напитка, в комнату ураганом ворвалась запыхавшаяся служанка:
- Леди... Дженни, - начала говорить она пытаясь перевести дух, - Только что встретила распорядителя, он направлялся к вам, чтобы сообщить, что сегодня ваша очередь устраивать свидание. И у вас на это всего час.
Черт! Черт!! И ещё раз черт!!!
Я настолько погрязла в жалении себя любимой, что совсем потеряла счёт времени. Я совершенно забыла, что вот-вот настанет этот день. Блин, я ведь так радовалась, что знаю точный день и смогу все идеально спланировать... я идиотка! И что теперь делать?! Быть как все и покататься с ним на лошадках? Не отправлюсь же я с ним на свадьбу к селянам! Хотя... почему бы и нет? Пусть проведет один день вдали от дворцовых интриг и правления. Может человеком станет и перестанет беситься изо всякой фигни. Но свадьба вечером, а мне нужно развлекать его целый день.
О!!! Идея!!!
Любите кататься на конях, ваше величество? Что ж, будут вам кони.
Быстро прокрутив план действий в голове, я попросила Саманту найти распорядителя. Мне нужно было, чтоб он передал лорду Тэхену мои пожелания, а именно, чтобы наследник оделся, как можно неприметнее. Не хотелось бы привлекать ненужное внимание, а гуляя с принцем этого не избежать, но можно свести к минимуму. Девушка, если и удивилась моей просьбе, то виду не подала и побежала исполнять указания.
В рекордные сроки я привела себя в порядок и в назначенное время ждала принца в холле.
Наследник был сама пунктуальность и спустился ко мне буквально через пару минут.
На нем был простой камзол серого цвета и черные походные сапоги. И как они только в них ходят? Может сделать им одолжение и рассказать про туфли? Или мокасины? А на дальние расстояния можно предложить кроссовки! А что, запатентую товар, открою свою мастерскую обуви и буду жить припеваючи. Так, этот план мы оставим в запасе, на случай, если не найду ритуал по возвращению домой. Да и если в живых останусь. Чувствую если не Минджи, так Тэхен мне голову оторвет, если узнает о моей миссии.
Даже несмотря на простоту одеяния, было видно, что передо мной не простой горожанин. Это чувствовалось в уверенных движениях мужчины, читалось в хищном взгляде темных глаз. Все в нем кричало о его высоком происхождении. Я не сдержала разочарованный вздох. Видимо мой план по обычной прогулке обречен на провал.
- Что, настолько не нравлюсь? - раздраженно спросил Тэхен, приняв мой вздох на свой счёт.
- Ну что вы, мой лорд, - я присела в низком реверансе, - вы не можете не нравиться.
Принц позволил мне подняться и продолжил:
- В таком случае, что вас расстроило? Я учел ваши пожелания и оделся максимально просто, хотя и не понимаю к чему этот маскарад.
- Благодарю вас за это, - я решила приоткрыть завесу тайны нашего маршрута, - я просто надеялась, что в простом одеянии вас будет сложно узнать. Но теперь понимаю, на сколько ошибалась. Будущего императора невозможно не узнать.
Принц сделал щелчок пальцами и спросил:
- А если так?
Я посмотрела на наследника. Передо мной стоял тот же мужчина, но черты лица его незаметно изменились. Овал лица стал более плавным, в нем пропали хищные черты. Если присмотреться, то в человеке, стоящем напротив можно было узнать лорда Тэхена, но если бросить мимолётный взгляд, то увидишь просто мужчину, отдаленно напоминавшего принца. Думаю таких людей много и на нас мало кто обратит внимание.
Я искренне обрадовалась такому решению проблемы и улыбнулась во все тридцать два.
Что это? Неужели на лице грозного лорда промелькнула тень улыбки? Или мне показалось?
Наследник предложил мне локоть и мы чинно прошли на выход. До города мы добирались в экипаже. В полном молчании. Принц не скрываясь рассматривал меня, но по его лицу нельзя было что-либо понять. Такое пристальное внимание нервировало, поэтому я предпочла молча смотреть в окно на проплывающий пейзаж.
- Вы так и будите молчать? - первым не выдержал Тэхен.
Я пожала плечами и решила быть честной:
- Я не знаю о чем говорить с наследником империи.
Кажется мне удалось его удивить, иначе почему так сексуально приподнялась его бровь?
Что?! Сексуально?! Почему мне вообще пришло в голову такое сравнение?! Так, Дженни, соберись и выкинь эти глупости из головы!
- Вас что-то смутило?
Я не понимающе посмотрела на мужчину.
- Вы так мило покраснели..., - чуть хрипловато прошептал лорд.
Мило?! О, Господи, что он несет? И разве можно говорить таким голосом? Но несмотря на все мои внутренние противостояния, после его слов, сказанных ТАКИМ тоном, по телу пробежала предательская дрожь. Так, нужно срочно взять себя в руки и перейти на более нейтральные темы.
- А о чем..., - боже, это что, мой голос? Почему он звучит с какой-то заманчивой ноткой? И кажется от Тэхена это не укрылось, вон как блеснули глаза. Я прочистила горло и продолжила уже более твердым голосом, - а о чем вы разговаривали с другими девушками?
Кажется сегодня принц превысит лимит удивления, потому что на этот раз у него приподнялись обе брови:
- Вам действительно интересны мои разговоры с другими дамами?
- Не то, чтобы очень, - снова пожала плечами, - просто не хотелось бы, чтобы прогулка со мной была вам в тягость, а если я начну говорить о том же, о чем и все, вам явно будет неинтересно. Вы начнёте раздражаться, а мне бы не хотелось снова видеть вас недовольным, - вот не хотела вспоминать о случае на озере, все само собой получилось. Я украдкой посмотрела на принца. Надеюсь он не злится на эту дерзость? Черт, с ним общаться, словно играть в сапёра - одно не верное движение и смерть. Только боюсь здесь смерть может быть очень даже реальной.
- Почему вы решили, что тогда я был раздражен?
- А с чего бы вам тогда было перекидываться? К тому же, лорд Майро сказал, что ваш дракон почувствовал во мне добычу, - я поежилась от воспоминаний.
- Ах, лорд Майро сказал..., - как-то не хорошо прошипел мужчина.
Черт! Что со мной сегодня? Почему я несу не то, что нужно? Вот, кажется и Джина подставила, а мне бы не хотелось, чтобы из-за меня у него были проблемы. Решила вернуться к изначально заданному вопросу:
- Так все же, о чем вы говорили с невестами?
Настала очередь мужчины беспечно пожимать плечами:
- Большинство из них расспрашивали об обязанностях императрицы, словно уже заняли это место. Остальные, в основном болтали какую-то чушь. Какую именно не скажу, я не особо вникал, так как не люблю засорять голову ненужной информацией.
Кажется я не одна веду себя, как дура на свидании с его высочеством, это немного, но радует.
- Неужели все было на столько плохо? - я искренне сочувствовала принцу. Одни жаждут власти, другие клинические идиотки (интересно к какой категории он отнесет меня?). Тэхен ни к кому из нас не чувствует сильных чувств и знать, что выхода у него нет и одна из нас станет ему женой... наверное это трудно. Я б точно так не смогла. Если бы у меня был выбор, то ни за что не пошла бы на этот отбор.
- Ну не совсем. На самом деле, одна из девушек, все-таки выделилась. Кажется ее зовут Тэсу.
Блин, да он даже имен наших не удосужился выучить. Скорее всего, он был бы рад, если бы отбор прошел мимо него и в храм ему привели уже готовую невесту.
- Хэсу, - поправила я, - И чем же она вас заинтересовала?
- Она неплохо разбирается в артефактах. Несмотря на то, что у нее нет должного образования, она готова часами рассказывать о своем увлечении. Некоторые вещи, по её рассказам, меня заинтриговали. Если они будут так же хорошо работать, как она говорит, то у леди безусловный талант.
Мне было приятно слышать похвалу в сторону девушки. Пусть мы не так близко общаемся, но после слов принца мне захотелось узнать ее по ближе.
Вдруг карета начала притормаживать, а затем совсем остановилась и кучер объявил:
- Прибыли!
Ну что ж, надеюсь наше свидание запомнится его величеству и он останется доволен.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя