Мне снилось, что я в открытом космосе.
Парю по бескрайним просторам галактики.
Вокруг невероятное множество звёзд. И каждая как будто бы подмигивает мне, зовёт беззвучным шепотом, манит. Любая из них будет рада принять меня в своих холодных объятьях. Но я не хочу. Они чужие. Не мои.
Такое необычное чувство невесомости.
Ты паришь, совсем не ощущая веса своего тела.
В этот момент я была готова парить так всегда, любуясь этой неземной красотой галактики.
Неожиданно меня привлек свет очередной зазывавшей меня звезды.
Ее сияние не было таким холодным, в нем чувствовалось что-то свое, родное.
Я сделала первые, неуверенные движения руками по направлению к ней, представляя, что я плыву брассом и остановилась. Звезда, словно почувствовав мою неуверенность, засияла ярче, щедрее даря свое такое холодное сияние.
Подумав ещё не много, я смелее "поплыла" в сторону звезды, в данный момент почему-то представлявшейся мне старой знакомой, с которой мы так давно не виделись, но которая всегда помнила меня и ждала.
После нескольких минут такого движения, а может быть вовсе и не минут, а часов, ведь в космосе, время течет по-другому, меня вдруг подхватило в какой-то водоворот, и я снова погрузилась в темноту.
После такого необычного сна, просыпаться совершенно не хотелось, мне очень понравилось это чувство невесомости и там, в далёком космосе так жутко не болела голова.
Я нехотя открыла глаза и поняла, что нахожусь в неизвестной мне комнате.
Высокий белый потолок, переходящий в стены из темного камня. Парочка небольших окон со светлыми однотонными занавесками. Стол со стулом в углу и кровать у стены, на которой я собственно и лежу.
Паника не успела меня захлестнуть лишь потому, что начали просыпаться недавние воспоминания.
Конец сессии, прогулка до парка, авария…
Точно, авария. А я, вероятней всего, нахожусь в больнице. Правда, палата какая-то простая. Ни тебе аппаратов, каких, ни датчиков, хотя с моими травмами должны быть, удар ведь был очень сильным.
Точно, травмы. Я методично начала проверять руки, ноги на предмет переломов и весьма успокоилась, ничего не обнаружив. Я не увидела на своем теле ни одной царапины. Лишь голова нещадно болела.
Поняв, что чувствую себя терпимо, для небольшой прогулки, я решила пройтись до поста медсестры, что бы попросить таблетку от головной боли.
Выйдя из дверей, я огляделась.
В обе стороны от меня шел весьма длинный коридор со скудным освещением. Выбрав направление, я неуверенно двинулась вперёд.
Через метра два обнаружила первую дверь по левую сторону от себя. Подойдя ближе, я тихонько постучала и решительно толкнула ее. Дверь не поддалась. Я нахмурилась и двинулась дальше. Следующая дверь оказалась по правую сторону от меня. Проведя такие же манипуляции, у меня снова не получилось ее открыть.
Дверей было достаточно много, но все они были заперты и никого не было.
Пройдя весь коридор от начала до конца, и не добившись никакого результата, я начала паниковать. Ведь это очень странно, что на всем этаже медицинского учреждения я оказалась одна. Нет ни больных, ни персонала.
Вернувшись в палату, я подошла к окну и отодвинула штору.
Если я скажу, что увиденное шокировало меня, это не выразит и сотой доли моих ощущений.
Во-первых, моя палата находилась высоко. Очень высоко, если быть точнее. Я даже не знала, что в нашем городе есть такие высокие больницы. Подо мной этажей двадцать, не меньше.
Во-вторых, я начала сомневаться, что вообще нахожусь в своем городе, ведь рядом с ним и в помине нет гор.
А здесь они были. Совсем рядом. Кажется, что стоит только протянуть руку и у меня получится их коснуться.
И что самое интересное, на этих горах, которые величественно тянулись ввысь настолько высоко, что их верхушки скрывали облака, были расположены дома. Даже не дома, а целые резиденции. А выше всех, под самым небосводом красовался замок. Огромное каменное строение казалось таким холодным и непреступным, что у меня аж мурашки по коже побежали.
И, в-третьих, что самое невероятное, по темно-синему небу, которое было очерчено кроваво-красными росчерками заходящего солнца, летали не известного мне вида существа, чем-то сильно напоминавшие драконов из таких любимых мной фантастических рассказов.
Что за черт?! Где я?!
Если честно, то сначала я начала сомневаться, что жива.
Затем я решила, что нахожусь в коме, а потом… потом я услышала скрип открывающейся двери и резко обернулась.
Входящих было двое.
Первый мужчина был черноволос, с небольшими нитями седины. Увидев меня у окна, он сильно нахмурился и повернулся ко второму:
— Это что? Ты сказал, она проспит ещё как минимум два дня.
— Ты же знаешь, Минджи, переходы между мирами проводятся настолько редко, что точные последствия оных тебе ни кто не скажет, — спокойно ответил ему абсолютно седой старец в длинной мантии, — как ты себя чувствуешь деточка?
Этот вопрос явно был адресован мне, но я не знала, что ответить и глупо хлопая глазами, смотрела на мужчин.
Что он сказал? Переход между чем?
Кажется, я знаю, что со мной: я, по всей видимости, сошла с ума и сейчас, наверное, лежу в специализированной больничке. А все увиденное и услышанное мной, плод моего больного воображения и действие лекарственных препаратов.
— Она вообще адекватна? — зло выплюнул брюнет.
— Я же уже сказал, никто и ничего тебе точно не скажет, но сейчас я ее осмотрю. Присядь сюда, деточка, дай добрый дядя лекарь тебя посмотрит.
Ну, все, точно в психушке, как с больной со мной говорят.
Я неосознанно сделала несколько шагов вперёд. Стоп. Я не хочу к нему идти. Я резко остановилась.
— Иди, иди. Не бойся, — нашептывал старец.
Я помотала головой, сказать хоть что-то не было ни сил, ни желания.
— Она ещё и немая. Кого вы мне приволокли?
Кажется, у черноволосого начали сдавать нервы.
— Примени к ней внушение, — зло выплюнул он, а я вздрогнула, не то от неожиданности, не то от страха, — мне нужно знать, справиться ли она с заданием, и если нет, то нужно срочно искать кого-то другого.
— Не кричи, Минджи, не видишь, ты ее пугаешь. И я влиял на нее внушением, правда, не сильно. Ее разум не адаптирован к магии. Если начать на нее воздействовать со всей мощью, то это может повлиять на ее рассудок.
— Мне плевать, Хван. Мне нужно знать, годится ли она для дела. Сегодня же, — с этими словами он развернулся на каблуках и вылетел за дверь.
— Ну, все, деточка, не бойся. Ни кто тебя не обидит. Подойди ко мне.
Произнося эти слова, старец смотрел мне прямо в глаза. У меня снова появилось стойкое желание двинуться к нему на встречу, с которым, к счастью, пока удавалось бороться.
— Ну что же ты? Иди сюда. Мне необходимо убедится, что ты в порядке.
— Где я? — эта фраза сорвалась с моих губ раньше, чем я успела подумать.
Ведь вообще не собиралась разговаривать с ним, думала, чем меньше обращать на глюки внимания, тем больше вероятность, что они обидятся и не вернутся. Но теперь видимо придется налаживать контакт, не включать, же заднюю. И вообще, неужели этот охрипший бас мой голос? Я откашлялась и повторила вопрос.
— Ты деточка, в Предгорье. Подойди, присядь на кровать.
Я медленно подошла и села.
— Это в какой стране? В Китае? — предположила я.
Старец тихо рассмеялся.
— В Китае? О нет, деточка, ты не там. И сомневаюсь, что ты когда-то слышала об этом месте. Предгорье находится в Рассветной империи.
— Где? — глупо переспросила я.
Бред какой-то. Я не плохо училась в школе и готова поклясться, что нигде и никогда не слышала про эту империю.
— Ох, деточка, тебе еще так много предстоит узнать, а времени так мало, — с затаенной грустью сказал старец. — Давай, для начала познакомимся и я тебя осмотрю, а уже дальше все остальное.
— Хорошо, — не уверенно ответила я, — меня зовут Дженни.
— Дженни, какое необычное имя, — сказал лекарь, а я улыбнулась в ответ, — Мое имя Хван, я лекарь, служу у лорда Минджи сен Танро, это тот господин, которого ты видела. Как ты себя чувствуешь?
— Вполне сносно, если не считать того, что у меня жутко болит голова.
— Хорошо, — посмотрел на меня Хван, а я подумала, что ничего хорошего в этом нет, ведь с каждой минутой боль становилась все хуже. — Головная боль, при переходе между мирами наименьшее из зол.
— А что же тогда наибольшее? — вырвалось у меня, — и между какими еще мирами?
— Наиболее худших последствий может быть много. Например, потеря рассудка, если б ты выбрала другой мир, не тот в который тебя призывали. Так же ты могла появиться частично здесь, а частично где-то еще, если б не смогла выбрать один из миров, — лекарь продолжал говорить, а перед моим взором непроизвольно возникали все те жуткие картины, которые он рисовал, да и к тому же вспомнился мой странный сон со звездами.
А что, если это был не сон? Неужели, все те небесные светила, которые меня зазывали в свои холодные объятия, были другими мирами? Как хорошо, что я выбрала именно нужную звезду.
— А насчет миров, все очень просто. Их безграничное множество. В данный момент ты находишься в мире Дракхар, который создала Великая Праматерь более пятисот тысячелетий назад, — просвещал меня Хван, проводя рядом со мной не хитрые пасы руками, словно сканируя меня.
— Это конечно все интересно, но причем тут я?
— Ох, деточка. Ни кто не знал, что это будешь именно ты. В данный момент во главе империи стоит лорд Минджи сен Танро. Он брат почившего императора Тэиля Мудрого, как называли его в народе, и дядя наследника престола. Он правит империей уже двадцать лет, и как должно быть догадываешься, у него нет желания уходить с этой должности. Но в этом году принц Рассветной империи, Ким Тэхен, вступил в брачный возраст. Для того, что бы стать императором ему осталось только женится. Для этого и была призвана ты.
— Я?! — мое удивление было безграничным. — Какое отношение имею я к вашим битвам за трон?!
— Прямого отношения, как ты выразилась, к битвам за трон, не имеешь. Главному магу столицы, была поставлена задача, призвать девушку из другого мира, которая бы смогла покорить сердце наследника, влюбить его в себя. Дело в том, что пару драконы создают…
— Кто? Драконы? — невежливо перебила я, — Драконов ведь не существует, это вымысел!
— Драконы, вымысел в твоем мире. В мире, где правят технологии. В мире же Дракхар, они реальны. А в нашей империи они не только реальны, но еще и стоят у власти, — продолжал наставлять меня Хван. — Так вот, драконы создают пару один раз и на всю жизнь. Если с избранницей этой расы, что-то случается, то в течении примерно полугода, они от несчастья теряют разум, сходят с ума, не выносят разлуки.
— В течение полугода? — кошмар, бедные драконы, тяжело, наверное, жить и знать, что скоро станешь психом.
— Точного времени ни кто не знает, у кого-то потеря рассудка происходит сразу, у кого-то нет. Все зависит от силы воли и привязанности к паре. Так вот, ты была призвана, чтобы влюбить в себя наследника.
— Почему я? Неужели у вас тут нехватка девушек?
— Девушек у нас хватает, — усмехнулся старец, — вот только от местной жительницы было пророчество. Если наследник полюбит девушку из нашего мира, то его правление будет долгим и нерушимым. Он обретет несокрушимую силу и власть. Рассветная империя, благодаря этому союзу, обретет небывалое величие и станет первым во всем Дракхаре.
— Так это же хорошо, — недоумевала я.
— Конечно, хорошо, — невесело улыбался маг, — вот только Минджи этого не надо. Ему нравится стоять у власти и править.
— То есть, он хочет, что бы наследник влюбился, а потом обезумел после убийства меня?! — я была в ужасе, меня загнали в какой-то не понятный мир, как корову на бойню, для дальнейшего уничтожения.
— Не пугайся так, Минджи не такой монстр, каким может показаться на первый взгляд. Он не собирается устранять тебя радикально, — незаметно для меня перешел на ты Хван, — он просто отправит тебя обратно в твой мир. Когда ты исчезнешь из нашего, ваша связь с Тэхеном будет устранена. Наследник будет думать, что ты погибла.
— О боже… — воскликнула я, — это все так ужасно. Почему вы в этом участвуете? — на первый взгляд лекарь показался мне добродушным и адекватным человеком. Вот почему-то не верилось мне, что он по своей воле хочет лишить свою любимую империю светлого будущего.
— На все есть свои причины, — горько ответили мне.
Ладно, подумаю об этом позже.
— Вы не ответили, почему именно я удосужилась этой чести, — слова были едкими, хотя у меня не было желания обидеть старца.
— Как я уже говорил, главному магу было дано задание, призвать деву, которая сможет покорить сердце принца. На призыв откликнулось три нити, но только ты добралась до цели невредимой.
Ага, то есть мне ужасно повезло, в отличие от двух других девушек, которые либо свихнулись, либо вообще сейчас находятся по частям в разных мирах. Брр… даже думать об этом не хочется.
— Почему вы уверены, что у меня получится? И почему вы думаете, что я не расскажу все наследнику?
— По первому пункту — маг четко давал указания при вызове, и если бы у тебя не было шансов вызвать интерес принца, то ты просто не откликнулась на призыв. Что же касается второго, — жесткая усмешка, — поверь лучше на слово, Минджи умеет убеждать, если от тебя будет исходить угроза разоблачения, то смерь это лучшее, что тебя может ожидать.
Ничего не скажешь, очень радужные перспективы.
— Даже если я ничего не скажу наследнику, он очень скоро сам все узнает. Ведь я думаю, он далеко не дурак, а я не знаю ни ваших правил, ни обычаев. Он сразу же меня раскусит. Ваш план изначально обречен на провал.
— Да, ты ничего не знаешь о нашем мире, но у нас есть целых три месяца до начала отбора невест. За это время мы обучим тебя необходимым манерам и дадим тебе те знания, которые должны знать молодые леди Рассветной империи.
— Что за отбор? То есть я буду не единственной претенденткой на сердце принца?
— Если б было так просто, — рассмеялся Хван. — Каждая знатная семья мечтает породниться с императорской семьей. Ведь это означает большую власть, а следовательно и деньги.
— И много таких семей? — нахмурилась я.
— Семей та может и много, вот только не у всех есть дочери нужного возраста. В общем, у тебя будет двенадцать конкуренток.
— Двенадцать, — повторила шепотом. Мне нужно будет обойти практически дюжину девушек, что бы не умереть в этом мире, а вернутся домой, к своему Сехуну.
Интересно как он там? И что с моим телом на Земле?
Оказалось последний вопрос, я озвучила вслух.
— С твоим телом все в порядке… ну почти.
— Что значит почти? — испугалась я.
— Так получилось, что время переноса совпало со временем, когда ты попала под машину. Твое тело сейчас находится в больнице. Лекари говорят, что ты в коме, правда, я не совсем уверен, что правильно понимаю значение этого слова.
— Получается, что авария произошла по вашей вине? — начала закипать я.
— Не совсем, ты действительно попала бы под машину, вот только твоя смерть была бы мгновенной. Благодаря нам, у тебя есть шанс вернуться, и жить дальше, при условии, что твоё тело восстановится.
Ага, то есть я еще и спасибо должна сказать этим чертовым магам.
— Выходит, что шансов выжить там у меня пятьдесят на пятьдесят?
Молчаливый кивок в ответ.
— Так что же в таком случае мне мешает все рассказать принцу? Что тут смерть, что там?
— Повторюсь, в случае рассказа наследнику, смертью ты не отделаешься. А в случае успешного выполнения задания я дам тебе настойку, благодаря которой твои шансы на удачное выздоровление достигнут девяноста пяти процентов.
— Но остается целых пять.
— Эту погрешность я оставил на случай непредвиденных обстоятельств. Так что поверь, лучше всего, в первую очередь для тебя, это успешно выполнить задание. Тогда ты вернешься домой и сможешь забыть все, как страшный сон.
Я задумалась. Приятного выходило мало. Для того что бы вернуться в свой мир, а главное иметь там шансы на выздоровление мне было необходимо влюбить в себя наследника империи.
Влюбить. Стать частью его жизни, души.
А потом стать той, что вонзит нож в его спину.
Ведь уходя в свой мир, я буду знать, что его убьют. Сильно сомневаюсь, что обезумевшего от горя дракона оставят в живых.
И мне придется жить с мыслью, что мои руки по локоть в крови.
Но главное я буду жить.
Если выбирать между неизвестным мне человеком, тьфу ты, драконом, и мной, то я, не задумываясь, выберу себя.
Мне всего двадцать. Вся жизнь еще впереди. И Сехун, мой милый Сехун, сейчас, наверное, сильно переживает из-за всего случившегося.
Я должна выжить. Из-за себя. Из-за него. Из-за нас.
А наследник… что ж, думаю, у Минджи в запасе есть не один план по его устранению. Когда он уже не жилец, у меня есть еще шансы на спасение. Причем надеюсь немаленькие шансы.
— Я согласна, — эти слова слетели даже раньше, чем я успела сформировать свою мысль.
Лекарь улыбнулся уголками губ:
— Конечно, твое согласие ничего не решает, но радует, что ты готова. К тому же, будет легче тебя обучать, когда ты этого хочешь, не добиваясь всего через силу.
Он встал и подошел к двери.
— Сейчас тебе лучше лечь и постараться поспать. Твое здоровье в порядке и тебе ничего не угрожает, так что я сообщу лорду, что обучение можно будет начать уже с завтрашнего дня. Настойку от головной боли тебе принесут чуть позднее, — с этими словами он вышел, даже не попрощавшись, а я не успела сказать спасибо за ожидаемое и такое долгожданное лекарство.
Решив последовать совету и немного поспать, я легла на жесткую кровать. Подумаю обо всем позже, благо времени для этого у меня теперь будет достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
FantasyЭто мог быть один из лучших дней моей жизни: сессия позади и теперь я студентка аж третьего курса университета. Впереди два месяца жаркого лета и куча свободного времени для себя любимой. Это мог быть один из лучших дней моей жизни, ведь я мчалась...