Глава 32.

2.1K 193 5
                                    

Прошло три года…
Выйдя из огромного серого здания, я устало потёрла переносицу.
На улице уже поздний вечер, а я снова ничего не нашла.
Опять целый день прошёл в пустую.
Неторопливой походкой я направилась к дому, в котором снимала комнату, уже около года.
По пути зашла в небольшой магазин и купила нехитрый ужин. Времени готовить у меня все равно не было.
Зайдя в комнату, скинула лёгкие туфли и прошла на кухню.
Сейчас перекушу, быстрый душ и спать, а с самого утра опять в библиотеку. Искать то, что возможно когда-нибудь поможет мне вернуться в Дракхар.
Умываясь посмотрела в зеркало.
От туда смотрела девушка, отдаленно напоминавшая меня.
Темные волосы, чуть выше плеч, вместо когда-то роскошной шевелюры. Я остригла их, чтобы не тратить время на их уход. Время мне нужно было для другого.
Впалые щеки и исхудавшее тело. Я часто забывала о приеме пищи. Мои мысли были заняты другими, более важными вещами.
Единственное, что осталось от меня прежней, это огромные карие глаза с зелёными искрами. Вот только эти искры давно не сверкали.
Завтра будет три года с моего возвращения на Землю. Три долгих и мучительных года.
Как я жила все это время?
Я не жила. Я существовала.
После перемещения я очнулась в больнице. К моему телу было подключено множество датчиков, но чувствовала я себя прекрасно.
Я отсоединила один из приборов и он противно запищал. Поморщившись от неприятного звука, хотела приступать к следующему аппарату, но меня прервали. На звук прибежала медсестра.
Женщина средних лет неверяще смотрела на меня. Поняв, что происходящее ей не мерещится она выбежала из палаты.
— Ох, чуда то какое! Нужно быстрее найти Чхве Суджина! Джису, ты доктора не видела? В 5 палате девушка в себя пришла!
Через несколько минут нашелся доктор, который по пути следования ко мне прихватил с собой несколько коллег.
И начался мой персональный ад. Меня все время отправляли на какие-то обследования, сдачи анализов, прохождение тестов…
Чуть позже мне объяснили, что после аварии я была в тяжёлом состоянии. Все обследования показывали, что мой мозг мертв, но несмотря на это органы, хоть и были сильно повреждены, функционировали.
Шанс, что я приду в себя был один на миллион. А то что после всего не останусь овощем и того меньше.
В больнице меня никто не навещал.
Сехун был здесь всего один раз, в день аварии. Но это даже к лучшему, у нас не могло быть будущего. Теперь у меня ни с кем его не будет. Только с Тэхеном.
Мое физическое состояние было хорошим, в отличие от психологического, но выписывать меня не спешили.
После долгого месяца в больнице, меня наконец-таки отпустили домой. Вот только возвращаться было некуда.
Из общежития, где я проживала, меня выписали за не уплату, их не волновали причины моего отсутствия. Благо, на время, меня приютила одна из девочек, с которой я когда-то жила в интернате.
В институт желания возвращаться не было, хотя мне пошли на уступки, предложив сдать все хвосты в следующем семестре. Я отказалась. Не видела смысла.
Свои дни я забила поисками информации по перемещению по мирам, а по ночам подрабатывала.
Сначала я искала информацию в интернете, затем переместилась в городскую библиотеку. Когда все доступные книги были изучены, я начала ездить по городам, затем странам.
Иногда мне начинало казаться, что мир Дракхар плод моего воображения. Что мое сознание придумало всю эту удивительную историю. Но стоило посмотреть на маленькое колечко с дракончиком, как приходило понимание, все это правда.
Удивительно, но каким то чудом, украшение переместилось со мной. Я никогда с ним не расставалась.
Взглянув в зелёные глаза дракона я вспомнила о Тэхене. На самом деле, я старалась вспоминать о нём, как можно реже. Не хотелось думать, что с моим исчезновением погиб и он. Эти мысли причиняли невероятную боль.
Погладив кольцо я закрыла глаза и провалилась в сон. И этой ночью, как и все предыдущие, мне снились темные глаза моего любимого мужчины.
Новый день мне не принес ничего нового. Бредя после бессмысленных поисков домой, я задумалась и свернула не в ту сторону и оказалась в темном переулке. Очнулась только, когда уже прошла половину пути.
Развернувшись, я направилась в обратном направлении, но впереди показались две мужские фигуры.
Характерно покачиваясь и громко смеясь они не внушали доверия.
Отвернувшись от них, я возобновила свой путь.
Неосознанно я прибавила шаг, но несмотря на это их шаги звучали все ближе.
Мужчины заметили моё желание оторваться от них и прибавив шаг, попытались завязать со мной разговор.
— Эй, красавица куда торопишься?
— Не спеши так, подожди нас.
Я увидела перекресток и в надежде скрыться за ним ускорилась.
— Ну куда же ты, милая! Давай скрасим друг другу вечер.
К счастью бежать далеко не пришлось. Я завернула за угол и врезалась в мужскую фигуру.
Сильные руки тут же прижали меня к себе не дав упасть.
Не успела я испугаться, как услышала знакомый голос:
— Ты можешь хоть иногда не встревать в неприятности? — насмешливо спросил лорд Ким Тэхен сен Мануэльский.
А я, подняв глаза и убедившись, что все это не сон, позорно разревелась.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя