Глава 13.

2.2K 183 1
                                    

Если честно, то после разговора с лордом Майро у меня стало еще больше вопросов, а к тому, кто знал ответы обращаться пока не было никакого желания.
После ухода Джина я вышла в гостиную, решив продолжить завтрак.
Саманта сидела за каким-то рукоделием и с неодобрением посмотрела на меня, хорошо хоть промолчала.
Есть в тишине мне не особо хотелось, так как в голове, словно потревоженный улей, начали сразу роиться мысли.
— Саманта, уже известно кто сегодня устраивает свидание? — решила поинтересоваться, вдруг я? Хотя сегодня я точно не была готова к встрече с наследником.
— Распорядитель сказал, что сегодня не будет свиданий.
— Почему? — я была удивлена.
— Сказал, что у лорда Кима сегодня много дел. Хотя…, - девушка посмотрела по сторонам, словно нас могли подслушать, хотя так оно и было, и понизив голос доверительно мне сообщила, — говорят принц чем-то очень не доволен. Причем до такой степени, что полностью разнёс свое крыло. Его теперь предстоит отстраивать заново. Видимо случилось что-то очень серьёзное, раз он в таком бешенстве. Наверное поэтому и встречу с невестой отменили.
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать.
— Это только слухи или… или есть подтверждения твоим словам?
Девушка пожала плечами:
— Ну, крыло действительно уничтожено, но причин этому я не знаю.
— И часто принц бывает в таком… настроении?
— Впервые, после смерти родителей. Правда тогда разрушения были не такими масштабными. Все-таки за двадцать лет лорд значительно увеличил свою силу, и магическую, и физическую.
Все-таки нужно срочно выяснить, чем я так разозлила будущего императора, во избежание таких ошибок в дальнейшем. Даже страшно представить, что бы стало со мной, если б он меня поймал.
После завтрака заняться было абсолютно нечем и я направилась в библиотеку. Может там я найду хоть какие-нибудь ответы?
Быстро дойдя до дверей я решительно их открыла. Дух меня не встречал, но я уверена, что он в курсе того, кто посетил его обитель.
— Добрый день, Марк, — решила быть вежливой, но, естественно, мне никто не ответил.
Погуляв немного между стеллажей, я наткнулась на весьма любопытный экземпляр "Великие предсказания Дракхара". Всегда интересовалась мистикой, поэтому решила полистать, все равно на что-то более серьезное меня сейчас не хватит.
Книга начала писаться ещё пятьсот лет назад. Здесь были предсказания различного рода, от того какой природный катаклизм ожидает никому не известную деревеньку, до того какие войны ожидают империи.
Предсказания были весьма редки, примерно одно в десять лет, но практически каждое из них имело подтверждение. То есть они действительно сбывались. Поняв, что ничего интересного в книге нет, я открыла ее на последней странице, прежде чем закрыть совсем. На ней было послание, датированное тринадцатым днем третьего месяца седьмого года после начала правления императора Ганса Мудрого и в нём говорилось следующее:
"Седьмого дня седьмого месяца седьмого года от правления Ганса Мудрого, родится дитя, истинная пара будущего императора, сына нынешнего. Им суждено будет встретиться не смотря ни на что. Они будут вместе править. И править будут долго и справедливо, всем врагам на зло. Их правление будет справедливым. Только вместе они поднимут Рассветную империю до небывалого величия."
Очень интересно. Насколько я помню, отца Тэхена зовут Ганс, значит предсказание про нашего драгоценного наследника. И что же выходит?
Во-первых, он все-таки будет императором, несмотря на все подлянки своего дяди. А во-вторых, у него есть истинная пара! Теперь вопрос в другом, почему они не вместе? Думаю найти её не проблема, просто следует отыскать всех девушек рожденных в этот день и дело в шляпе. И почему они до этого не додумались? И вообще, для чего тогда вообще весь этот отбор? Ведь на сколько знаю я — истинная пара для дракона это все! Блин, опять одни вопросы. Нужно найти Джина и расспросить. Может быть, если благодаря мне, принц обретет суженую, то я смогу ему все рассказать и он меня не прибьет, а поможет? Эх, мечты, мечты… но попытаться все же стоит!
Я быстро убрала книгу на место и отправилась на поиски лорда Майро.
Выйдя из библиотеки, я, как обычно, не смотрела по сторонам, и если раньше мне везло и я всегда оказывалась в мужских объятьях, то на этот раз я наткнулась на достопочтимую леди Суа.
Черт, только этого не хватало.
Она так сладко мне улыбнулась, что я сразу поняла, нужно ждать беды.
— Какая приятная встреча, — пропела леди Кроуфт, — и что это мы тут делаем?
— Добрый день, леди, — не осталась в долгу, — Да так, гуляю, осматриваю замок, нужно ж знать свои будущие владения.
Девушку явно перекосило после моих слов:
— Ах ты ж тварь, — хоть что-нибудь новое придумали, — тебе никогда не стать императрицей! Ни рожи, ни кожи, ни манер!
— Зато посмотрю у вас они есть. Будьте так любезны, скажите, кто обучал вас? Хотелось бы знать, кого не следует нанимать в репетиторы нашим с Тэхеном детям.
Вот честно, ожидала чего угодно, но только не того, что после моих слов на мне загорится платье. Сначала я даже не поняла, что произошло. Я с каким-то даже восхищением смотрела, на оранжевое пламя, пожирающее мое одеяние. Но как бы красив не был огонь, многим он причиняет страдания, в данном случае мне. Пламя, закончив с юбками безжалостно перебралось на мои ноги. Стало жутко больно и я начала кричать, попутно сбивая огонь. Суа стояла рядом с довольным лицом. Черт, да она больная. Но сейчас мне было не до неё, если срочно что-то не придумать, жить мне не долго, а если долго, то не счастливо.
На мое счастье, мои крики кто-то услышал и уже торопился в нашу сторону. Леди Кроуфт была явно не настроена, чтоб кто-то видел её в данной ситуации, поэтому резко развернувшись она побежала в другую сторону от приближающихся голосов. Все это длилось всего несколько секунд, но когда ты горишь, это время тянется бесконечно.
Из-за угла выбежала служанка и два стража. Увидев картину, представшую перед ней, девушка взвизгнула и хлопнулась в обморок. Стражи же, громко ругнувшись кинулись ко мне. Все длилось словно в замедленной съёмке: вот они подбегают, начинают срывать горевшие лохмотья, а я стою и не могу пошевелиться. Через несколько секунд боль от ожогов становится невыносимой и я сползаю на пол. Мужчины, ругаясь, пытаются хоть как-то погасить голодное пламя, но у них не выходит. Наверное потому что огонь магический. Огонь закончив с юбкой перекинулся на верх платья… никогда не думала, что умру сгорая заживо. А умирать, ой как не хочется.
Я мысленно молилась всем богам обоих миров. Я просила их то о спасении, то об освобождении от этих мук. Вдруг, в области груди, я почувствовала небольшую прохладу. Сначала был маленький комок, но он всё больше разрастался, заполняя моё тело изнутри. Я потянулась к этой спасительной прохладе и на меня обрушилось не меньше тонны воды. В первые секунды, после произошедшего, я пыталась не захлебнуться, от неожиданного спасения, но затем пришло понимание — спасена, и провалилась туда, где не было боли и страданий, в обморок, кажется скоро это станет моим излюбленным местом в этом мире.
Просыпаться было тяжело… и больно. Ноги несчадно ныли, именно их огонь повредил больше всего. Через силу разлепив глаза, я осмотрелась. На этот раз я оказалась не в своих покоях. Небольшое помещение в бежевых тонах. Я лежала на маленькой, но довольно мягкой кровати, с одинокой тумбой рядом с ней. В углу комнаты стоял небольшой столик с двумя креслами. Вот и всё убранство моей обители. Скинув с себя простыню обнаружила, что мои ноги туго стянуты каким-то материалом. Ощущение жжения не покидало и ужасно хотелось пить. Я попыталась встать, чтоб найти кого-нибудь и попросить воды.
Аккуратно, превозмогая боль, я села на кровати и свесила ноги вниз. Несмотря на легкость этих движений, мне они давались с огромным трудом. Посидев немного переведя дух, я попыталась встать на ноги. Как только совершила это необдуманное действие, меня пронзило острой вспышкой боли и я со стоном повалилась на пол, прихватив по пути стоящую рядом тумбу.
На шум сразу прибежал седовласый мужчина и причитая кинулся мне помогать:
— Ну зачем вы так… леди Дженни, вам ни в коем случае нельзя вставать, — он помог мне лечь, — ваши повреждения слишком высоки и к сожалению магические ожоги так быстро не проходят.
Я упала на подушки и почувствовала, как по моему лицу скатываются слезы. Да… давно я не плакала… с самого детства. Но сейчас, думая о своей жизни, слезы катились не переставая. За что мне это? Чем я прогневала богов, что они так меня наказывают? Я всегда была законопослушной, никому и никогда не причиняла боли даже словом. Так за что меня заперли в этом мире оторвав от своего?
Видимо моя тихая истерика напугала мужчину, поэтому он выбежал из комнаты. Вернувшись через несколько минут, он без разговоров влил какую-то жидкость мне в рот, а я бездумно её проглотила. Чуть сладковатая жидкость потекла по моему телу даруя тепло и успокоение и я снова провалилась в сон.
Меня разбудили чьи-то тихие смутно знакомые голоса. Говоривших было двое и они явно принадлежали мужскому полу.
— Как она себя чувствует?
— Магический фон в порядке, в отличие от физического и эмоционального состояния.
— Значит в ней проснулась магия… но как такое возможно? Во всех записях о леди сен Льюис указано, что в ней нет магического потенциала.
— Я не знаю, лорд. Это впервые на моей практике. Этот случай необходимо досконально изучить.
Ага, вот только подопытной зверушкой мне не хватало стать.
— Что с ее ногами… они излечатся? — этот вопрос и меня жутко интересовал.
— Ожоги невероятно сильны. Если честно, то невероятно повезло, что её стихия именно вода и ей удалось её призвать, иначе последствия были бы на много хуже. А так… вода призванная её магией исцелила большинство повреждений, остальное исправят мази и целительская магия. К тому же, если девушка постарается, она и сама сможет лечить себя.
— То есть у неё не только магия воды, но и магия целителей?
— Её вода и есть магия целителей. Потому что иначе она бы просто потушила огонь, а не начала процесс заживления ран.
— Как такое возможно? Вы прекрасно знаете, что данной силой обладал лишь единственный род в империи и то, только по женской линии. И к сожалению, все женщины этого рода мертвы.
— Еще одна загадка, лорд.
— Когда с ней можно будет поговорить?
— Не раньше, чем через несколько дней. У леди был небольшой нервный срыв. Боюсь, если её начать допрашивать, то это приведет к большим психологическим последствиям.
— Я вас понял, но сразу дайте знать, как она придет в себя и будет готова отвечать на вопросы.
— Хорошо, мой лорд.
Один из говоривших вышел, а другой подошел ко мне. Я чувствовала легкие движения руки порхающие над моим телом. Через пару минут закончив с манипуляциями и второй посетитель покинул мое общество.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя