Глава 31.

2K 186 3
                                    

Минджи с Самантой не ожидали такого поворота событий. Они были уверенны, что Тэхену не удастся прорваться через барьер.
На лицах этой сладкой парочки читалось удивление вперемешку со страхом, но надо отдать им должное, они быстро взяли себя в руки.
Девушка момент забыла обо мне и принялась за чтение заклинания.
Я на каком-то интуитивном уровне ощущала потоки магии направленные на дракона, но к моему счастью, ее старания не имели успеха.
Минджи тоже зря времени не терял, с его рук взмывало яркое пламя, которое пыталось достать наследника. Его попытки были более успешны: огонь доставал свою жертву, но ощутимого урона не наносил.
Тэхен, в образе дракона, не мог сражаться в полную силу, ведь была большая вероятность задеть меня. Поэтому, сделав пару попыток напасть на врагов, он бросил это гиблое дело и через секунду перед нами снова стоял принц.
Он был прекрасен. Его черные волосы растрепались, а глаза горели такой злобой и решительностью, что я не могла отвести от него своего взора.
В одной руке мужчина держал меч, а другой плёл заклинания.
Удар с его стороны был настолько стремителен, что наши противники еле успели выставить щиты.
Проведя серию магических атак, Тэхен вплотную подошёл к Минджи и начался бой на мечах.
Саманта времени не теряла и продолжала наносить удары магией, благо защита принца с лёгкостью с ними справлялась.
Поединок мужчин завораживал. Они словно сошлись в замысловатом танце. Только звон оружия напоминал, что это не игра и соперники сражаются не на жизнь, а на смерть.
Тэхен был лёгок и грациозен в своих движениях. Он ловко уходил от ударов дяди. Было видно, что он не новичок в битве на мечах.
Для Минджи этот бой тоже не был первым. На его стороне был опыт, но все-таки возраст давал о себе знать, он быстро начал выдыхаться.
В какой-то момент, регент понял, что ему не выстоять в этой битве и гневно крикнул Саманте, которая все так же безуспешно пыталась пробить защиту Тэхена:
— Убей девчонку!!! Живо!!!
К несчастью, девушка не была дурой и быстро бросив свое занятие, повернулась ко мне.
Сил на хоть какое-то сопротивление не было, поэтому я смотрела на приближающуюся убийцу и ничего не могла сделать.
Как только Саманта подняла руку с зажатым кинжалом, я непроизвольно вскрикнула и закрыла глаза.
Но прошла секунда, вторая, третья, а удара так и не последовало.
Открыв глаза, я обнаружила, что девушка в немом изумлении смотрит на свою грудь, по которой сочится кровь, и через мгновение падает к моим ногам.
Неверяще я перевела взгляд на дерущихся и в моем горле застыл крик ужаса.
На голой земле, чуть припорошенной снегом, лежал мужчина, а вокруг него, разливалась алая река. Он был ещё жив. Это было заметно по рваному дыханию и непроизвольному сжатию пальцев рук.
Видимо Тэхен отвлекся, чтобы спасти меня, и повернулся к врагу спиной, а тот, не теряя времени, всадил в него меч.
Я не могла поверить, что мой любимый дракон скоро умрет. Я не могла этого допустить. Он, как никто другой заслуживает жить.
По моим щекам катились слезы. Я закрыла глаза, и начала молиться, чтобы все это оказалось страшным сном.
Я от всей души желала, чтобы ранение Тэхена было игрой моего больного воображения.
Видимо, в кой-то веке, мои молитвы были услышаны.
Я почувствовала, как мои пальцы начало слегка покалывать и распахнула глаза.
Мои руки были покрыты легкой дымкой серебристого цвета. С каждым мгновением она покрывала все большую площадь моего тела и там, где она проходила, чудесным образом, исчезали даже малейшие царапины.
Через мгновение, мое тело больше не напоминало кровавое месиво, а дымка устремилась туда, где лежал раненый дракон.
От удивления, Минджи, потерял драгоценные мгновения на свою победу.
Тэхен в считанные секунды вскочил на ноги и выбив оружие из рук дрожавшего родственника, связал его каким-то заклинанием.
Закончив с регентом, принц подбежал ко мне и ловким движением сняв с себя камзол, начал надевать его на меня.
Странно, я и забыла, что стою практически обнаженной. Холода я совсем не чувствовала, но меня заметно потряхивало от пережитого кошмара.
— Ты как? — тихо спросил наследник.
В ответ я лишь неопределенно пожала плечами.
— Зайди в дом, там значительно теплее. Я закончу здесь с этим, — он махнул рукой в сторону пленника, — и вызову подмогу.
Не заметив с моей стороны какой-либо реакции, принц быстро поцеловал меня в макушку и подтолкнул в сторону двери.
За эти, не долгие минуты, мы потеряли из вида Минджи и это была наша самая большая ошибка.
— Вам всё равно не победить! — выкрикнул мужчина и начал читать слова заклинания.
Закончив, он рассмеялся сумасшедшим смехом и вонзил кинжал себе в сердце.
Тэхену не хватило всего пары шагов. Он не успел его остановить.
Повернувшись в мою сторону, он бросился бежать ко мне, но снова не успел.
Там, где минуту назад стояла я, была пустота.
И вот, моя недавняя мечта осуществилась, я снова парила в невесомости в поисках нужной звезды.
Вот только на Землю мне не хотелось.
Мой дом теперь был в мире Дракхар.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя