Из-за вчерашних приключений проснулась я ближе к обеду. Стоило только вспомнить свидание с Тэхеном, и на моих губах непроизвольно появлялась улыбка.
Выйдя из спальни я наткнулась на укоризненный взгляд Саманты. Так, и что я на этот раз не то сделала?
— Что-то случилось? — поинтересовалась я.
— Вы ещё спрашиваете?! — не стала скрывать свой гнев девушка, — Вокруг вашей персоны, итак, постоянно происходят непонятные события, а вы ещё больше портите свою репутацию пропадая не известно где до позднего вечера! Где вы были?
Я недоумевала. Как это где? На свидании с принцем. Это я и поспешила сообщить служанке.
— Ну хоть меня та вы можете не обманывать. Я на вашей стороне. Просто в следующий раз предупреждайте, что вернетесь поздно, чтоб в случае чего, я смогла вас прикрыть.
Так, кажется мне не поверили. Я подошла ближе к девушке и посмотрев в глаза произнесла:
— Но я правда была на свидании с принцем Тэхеном. Сначала мы гуляли по городу, а потом пошли на церемонию бракосочетания леди Наны.
— Вы хотите сказать, что провели с принцем весь день? — в словах Саманты еще слышалось недоверие смешанное с удивлением.
— Да. А что в этом такого? Все невесты через это проходили.
— Свидания с остальными длились два, ну максимум три часа, но ни как не весь день.
— Ты уверена? — теперь настала моя очередь для сомнений.
— Конечно, — твердо сказала служанка, — у наследника очень мало свободного времени. Если бы он каждой невесте уделял по целому дню, то кто тогда бы занимался государственными делами?
— Лорд Минджи? — предположила я.
— Лорд Минджи на данный момент, конечно, является регентом, но многими вопросами должен заниматься принц. Обед? — поняв, что я ее не обманываю, Саманта решила закрыть тему. Я молча кивнула и отправилась в уборную.
Как только за мной закрылась дверь, на моём лице расцвела счастливая улыбка. Мне было невероятно хорошо от беседы с Самантой. Значит я нравлюсь Тэхену. И свидание на него произвело впечатление, иначе через пару положенных часов он нашел бы предлог и смылся. Но он был со мной до конца. И это не могло не вдохновлять. Настроение поднялось выше некуда и даже вид изуродованных ног не мог его испортить.
Выйдя из ванной я приступила к обеду. Тем временем Саманта сказала, что на ужин должны явится все невесты, так как время свиданий закончено, нам объявят какое следующее испытание нас ждет.
Размышлять, чем занять себя до вечера долго не пришлось, в дверь раздался стук и дождавшись разрешения, зашел лорд Майро.
— Добрый день, леди, — в голосе мужчины слышалась улыбка, — рад видеть вас в добром здравии.
— Добрый, — присела в легком реверансе, — благодарю за беспокойство. Что-то случилось? — сомневаюсь, что Джин зашел просто так.
— Нет, все хорошо. Просто, после того, как в вас открылась магия, я решил пересмотреть семейный архив и обнаружил любопытную книгу. Она не несёт научной информации, скорее это личный дневник одной из женщин нашего рода. Надеюсь с помощью него вам удастся совладать со своим даром.
Я с искренней благодарностью приняла дар лорда Джина.
— Только, прошу вас, в случае неудачи не сильно расстраиваетесь, — попросил лорд.
Услышав заверения, что я не буду переживать, если ничего не выйдет, лорд покинул мои покои.
Я посмотрела на врученную мне книгу. Она явно была стара и уже весьма потрепана.
Я прошла в кабинет и не став откладывать, аккуратно открыла дневник.
"Третий день пятого месяца сорок седьмого года с начала правления императора Пака.
Я все так же чувствую себя ущербной. Как бы ни старалась я, мои родители — дар во мне не просыпается. Отец очень зол на матушку, думает, что та меня нагуляла. Из-за этого я начинаю еще больше себя ненавидеть".
"Двадцать четвертый день девятого месяца сорок седьмого года со дня правления императора Пака. Со мной случилось несчастье. Мы с братьями отправились на озеро. Все было хорошо, пока один из них не решил пошутить над убогой сестрой. Мы плавали, и Чан направил на меня большую волну. Если бы я обладала магией, то не было бы никаких проблем, но я ей не обладала…
Волна накрыла меня с головой и от неожиданности я не успела набрать воздуха. Я пошла ко дну. Я страшно испугалась, но сделать ничего не могла… я тонула. Через несколько самых ужасных минут, а может быть секунд, когда умираешь время идет по другому, случилось чудо — вода вокруг меня разошлась и я упала на песчаное дно озера, но главное я могла дышать, я больше не тонула. Сначала я думала, что это один из братьев меня спас, но после допроса нашего отца о произошедшем, выяснилось, что они не при чем.
Это могло значить только одно — во мне проснулся долгожданный дар. Я была счастлива, лица родителей тоже были довольны. Но как бы сильно я не старалась снова, призывать стихию у меня больше не получалось.
Кому-то, даже не знаю кому, пришла в голову гениальная мысль, что раз дар открылся во время моего нахождения на грани жизни и смерти, то только с помощью таких же ситуаций его можно развить и дальше.
С этого момента, моя жизнь превратилась в сущий кошмар.
Меня снова топили, скидывали с крыши, даже поджигали… но дар, лишь изредка проявлял себя, большинство времени находясь в спящем состоянии".
Бедная девушка. Неужели магия так важна, что нужно было так издеваться над человеком? Я не готова через это пройти. Мне конечно хочется видеть мои ноги здоровыми, но не ценой собственной жизни.
Читая про все ужасы, что творили с бедной девушкой, я начинала ненавидеть ее родственников. А леди, чей дневник попал ко мне в руки, с каждым днем все больше презирала себя. Она считала себя одинокой, ущербной, проклятой богами, недостойной жить в этом мире.
Больше всего я не понимала её мать. Девушке нужна была любовь и поддержка, но каждый раз, пытаясь сблизиться с самым родным человеком, натыкалась на стену отчуждения.
В дверь тихонько постучали и зашла Саманта.
— Леди Дженни, через час начнется ужин, а вам нужно еще привести себя в порядок.
За чтением чужих мыслей и переживаний, я не заметила, как пролетело время.
Поблагодарив девушку и убрав дневник в ящик стола, я отправилась собираться.
Это была моя первая встреча с невестами с момента, как на меня напала Суа. Но я не должна показывать свой страх. Одев платье солнечного цвета, в соответствии со своим настроением, я отправилась на ужин.
В малую столовую я заходила с высоко поднятой головой и цепким взглядом. В зале воцарилась тишина, только леди Сара со своей детской непосредственностью подбежала ко мне и обняв, удивив при этом не только меня, принялась говорить, как рада, что я поправилась.
Леди Суа, со своей верной союзницей Арой , сидели около камина. Кинув на меня презрительный взгляд, они продолжили беседу, прерванную моим появлением.
Ну ничего, я придумаю, как ей отомстить, у меня есть время на детальное продумывание плана. Если б я знала, что этому не суждено сбыться, изначально бы все рассказала дознавателям.
К нашей компании присоединились Наюн и Хэсу. Я была благодарна девушкам за их поддержку и за то, что они не таили обиду на мое нежелание общаться с ними во время моей "болезни".
Во время трапезы я обратила внимание, что уже не только мне подали нормальную еду. Вся наша четверка теперь питалась калорийными вкусняшками и это не могло не радовать.
После ужина зашел распорядитель отбора.
— Добрый вечер, леди. Как вам всем известно, время свиданий закончено. Каждой из вас было отведено время, за которое вы должны были продемонстрировать свою фантазию, ум и умение поддержать беседу с наследником. Это не было испытанием и никогда после этого тура не было выбывших, — так, что-то тут не чисто, — Но одна из вас, отличилась от остальных. И принц принял решение попрощаться с данной девушкой.
Черт, надеюсь это не я. Или все же я переборщила, когда предложила Тэхену развлечения, которые не предназначены для аристократов?
Распорядитель сделал театральную паузу и продолжил:
— Леди Хва сен Фрейс, с этого момента вы больше не являетесь участницей отбора.
Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать. Она ведь без ума от наследника, это было видно в каждом взгляде брошенным на него. Что же она сделала не так?
— Это какая-то ошибка, — вот, честно, на ее месте я бы молча вышла из зала. Но я не на ее месте.
— Вы сомневаетесь в решении его высочества? — осведомился распорядитель.
— Принц не мог так со мной поступить, — стояла на своем девушка.
— Леди Хва, — обманчиво мягко начал мужчина, — вы намерены обсуждать это здесь и сейчас?
— Да, — стояла она на своем, — мне нечего скрывать. Я ничего не сделала, чтоб меня исключили.
— Ну что ж… Леди, по мнению его высочества, будущей императрице не пристало открыто предлагать себя и домогаться до мужчины. А именно этим вы и занимались во время свидания. На этом вопрос закрыт и не нуждается в обсуждении.
Я охренела. Вот другого слова тут не подобрать. Как можно было ДОМОГАТЬСЯ до принца?! Я конечно понимаю, что она в него влюблена, но это не повод вести себя так. Или она думала, что Тэхен воспользуется ситуацией, а потом ему придется женится? Если так, то она полная дура и не достойна управлять страной. А то, что лорд не поддался на провокацию приятно грело душу.
Леди сен Фрейс поняла, что совершила ошибку начав отстаивать свое мнение, но было поздно. Ей ничего не оставалось, как собрать оставшуюся гордость и удалиться из малой столовой.
— Так, с этим разобрались, — продолжил мужчина, — С завтрашнего дня начинается следующий этап отбора. Ни для кого не секрет, что ежедневно, два часа рабочего времени, император, а в нашем случае принц, посвящает встречам с простым народом, — ну для кого-то может это и не новость, а вот для меня еще какая. После этого известия, почему-то меня заполнила гордость, что Тэхену не чужды проблемы простых смертных и он по мере своих возможностей пытается их решить, — Поэтому, следующие дни, вы, по очереди, будете присутствовать с наследником на таких мероприятиях. Вы будете не просто сторонним наблюдателем, вы вместе с лордом Тэхеном будете принимать решение, как помочь подданным империи. Исходя из выше сказанного, прошу вас подойти к испытанию со всей ответственностью. Леди Наюн, вам выпала честь первой открывать испытание, — на мой взгляд, честь весьма сомнительная, но леди сен Майколсон только кивнула выражая свою готовность, — На этом всё леди, хорошего вам вечера, — распорядитель удалился из зала.
Вот это новости! А если мы что-нибудь не то на решаем? Вдруг из-за наших решений будет зависеть чья-то жизнь? Участвовать в столь ответственном мероприятии не хотелось, но я понимала, что это прекрасная возможность посмотреть на что способна каждая из нас в качестве императрицы.
Девушки начали расходиться и я, последовав их примеру, направилась в свои покои.
Вернувшись в комнату я снова принялась за изучение дневника и так с ним и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
FantasyЭто мог быть один из лучших дней моей жизни: сессия позади и теперь я студентка аж третьего курса университета. Впереди два месяца жаркого лета и куча свободного времени для себя любимой. Это мог быть один из лучших дней моей жизни, ведь я мчалась...