Глава 10.

2.6K 192 19
                                    

Предгорье встретило меня широко распахнутыми воротами.
Два стражника, мирно дремали, не обращая ни на кого внимания.
Зайдя в город, я огляделась.
Он был на удивление чистым, хоть и шумным.
Повсюду бродили люди. Кто-то в спешке, а кто-то мирно прогуливаясь.
Я двинулась вперед, завороженно вертя по сторонам головой.
Минут через десять, я поняла, что любоваться этим местом можно безгранично долго, а дел никто не отменял.
Поймав за руку босоногого мальчишку, я спросила:
— Покажешь дорогу к ломбарду?
У него алчно заблестели глаза.
— Оплату получишь позже.
Парнишка кивнул и шустро устремился вперёд.
Я поспешила за ним.
Блуждая по торговым рядам, я еле успевала обходить прохожих. Несколько раз теряя мальчишку из вида, думала, что придется искать нового проводника. И как будто бы чувствовав это, мальчуган появлялся впереди.
Через некоторое время я обнаружила его около небольшой лавки.
Она не имела никаких отличительных особенностей. Если бы я шла одна, то ни за что бы не обратила на нее внимания.
Мальчишка с надеждой смотрел на меня.
Было жаль его разочаровывать:
— Прости, сейчас у меня денег нет, — он обиженно уставился на меня, — но если ты подождёшь несколько минут, я обязательно с тобой расплачусь.
Мальчуган насупился, но кивнул, выражая свое согласие подождать.
А я подошла к двери и несмело ее толкнула.
Над головой слабо звякнул колокольчик, оповещая хозяев о приходе посетителя.
Небольшое помещение было погружено в полумрак.
Пока владелец лавки не почтил меня своим присутствием, я с любопытством осмотрелась.
На стенах висело множество картин и оружие.
В шкафах покоились книги и различные статуэтки.
На витринах имелся богатый ассортимент драгоценностей.
Я не успела разглядеть все это добро по ближе, так как из смежной комнаты вышел мужчина средних лет.
Несмотря на свой возраст, он был полностью седой. Светлые глаза внимательно меня изучили и мне показалось, что он вздрогнул.
— Добрый день, — несмотря на правила этикета, первая поприветствовала я.
— Добрый, леди… — он сделал паузу, так как не знал моего имени.
— Дженни, — поспешила представиться.
— Добрый, леди Дженни. Мое имя Бао. Чем могу быть полезен?
Я не стала терять зря время:
— Мне бы хотелось продать кое-какие украшения.
— Что ж, давайте посмотрим, — мужчина зашёл за прилавок и достал увеличительное стекло.
Пока он рассматривал то, что я ему предоставила, я решила посмотреть на имеющиеся в продаже украшения.
Чего здесь только не было. Обычные бусы из ракушек, видно, что самодельные, соседствовали с роскошным ожерельем из переплетения нитей с черным и белым жемчугом. Необычные серьги в виде цветов, сделанные из обычного дерева умелым мастером, блекли на фоне гвоздиков, представляющих собой гроздья винограда из бриллиантов.
Но лично мне приглянулось чудесное колечко с маленьким дракончиком. Золотистые чешуйки переливались под светом магической лампы, а два глазика изумруда словно подмигивали мне. Кольцо было небывало красиво, но, к сожалению, мне не по карману. Сейчас деньги нужны на более важные дела.
— Ну что ж, — после нескольких минут осмотра начал Бао, — украшения, безусловно, настоящие, но не эксклюзивные, поэтому дорого за них я дать вам не смогу.
Я в разочаровании поджала губы:
— Сколько?
— Десять золотом, шестьдесят три серебром и двенадцать медными.
По моим приблизительным подсчётам украшения стоили, как минимум, в три раза дороже, но времени искать того, кто даст больше у меня не было. Поэтому я кивнула в знак согласия на заключение сделки.
Мужчина одобрительно улыбнулся и ушел заполнять бумаги, я же вернулась к созерцанию приглянувшегося мне колечка.
Бао вернулся быстро, и подписав местный договор купли-продажи, я получила обещанные деньги вышла из лавки.
Отдав мальчугану честно заработанные медяки я направилась к выходу из города.
Обратный путь предстоял не близкий, но денег на экипаж мне было жалко, поэтому не осознанно я оттягивала момент возвращения, прогуливаясь по городу.
Предгорье было невероятно красивым и многолюдным.
Прогуливаясь по центру я заметила, что в город приехал цирк. Его труппа как раз разбивала огромный шатер.
Помню я всего один раз была на подобном мероприятии и то благодаря выборам на пост главы города. Тогда один из кандидатов организовал всем детишкам сиротам поход в цирк. Мне очень понравилось, хоть и было жалко животных живущих в неволе.
Проходя мимо булочных и рестораций, мой желудок безжалостно напомнил, что его давно не кормили, я горестно вдохнула витающие в воздухе ароматы еды и сглотнув набежавшую слюну решила, что пора возвращаться в замок.
Обратный путь я шла, по так называемой, короткой дороге. Не знаю на сколько она была ближе, но во дворец я вернулась ближе к вечеру и жутко уставшей. Зато без приключений.
Дойдя до своей комнаты я приказала, кинувшейся ко мне с упреками Саманте принести ужин и ушла в ванную комнату.
Лёжа в воде я провела много времени. Мое тело с наслаждением отмокало, расслабляя перетруженные мышцы.
Служанка несколько раз стучала в дверь, громко зовя меня. Поняв, что скоро она забьет тревогу я решила заканчивать водные процедуры.
Выйдя из уборной, в нос сразу ударил запах чего-то мясного и невероятно вкусного.
Саманта стояла в углу, укоризненно смотря на меня, но молчала.
Быстро подойдя к столу я с удовольствием приступила к поглощению мясного рагу.
Поев я поспешила в спальню.
Быстро переодевшись, сложила в одну из дорожных сумок несколько простеньких платьев, сменное белье (надеюсь леди Спирито не из брезгливых), стянула с кровати покрывало и положила пару булок хлеба с вяленым мясом купленным в городе. На первое время им должно хватить.
Взяв сумку я направилась к выходу из спальни, но Саманта перегородила мне путь.
— Леди Дженни, так нельзя, — начала отчитывать меня, — вас целыми днями, а теперь ещё и ночами нет в комнате. Что подумают люди? Если об этом узнает его высочество вы вылетите с отбора, — причитала девушка.
Я вздохнула и решила все поставить на свои места.
— Послушай, Саманта. Для меня победа в отборе значит очень много, поэтому можешь быть спокойна — я не делаю ничего такого, что могло бы опорочить мою репутацию.
Один поцелуй с притягательным лордом не в счёт, я буду держаться от него подальше, чтоб не было соблазнов.
— Поэтому, будь так любезна, не лезть туда, куда не просят. — с этими словами я покинула комнату.
Направляясь к месту встречи с Наной, я снова вела себя, как шпион. Постоянно оглядывалась, мне то и дело мерещилось, что за мной следят.
Леди Спирито уже ждала меня ходя по кругу, не находя себе места. Завидев меня она быстро подбежала:
— Ну как? Вам удалось придумать, как мне помочь?
— Тише, — шикнула на неё и завела за нишу.
Посмотрев, нет ли лишних глаз и ушей я принялась излагать свой план.
— Обвенчать вас с возлюбленным смогут только в королевстве фей. Чтобы попасть туда, вам предстоит проделать немалый путь. Который мало того, что проходит по нашей империи, где за вами будет погоня, но и лежит через государства гномов и оборотней. Путь будет не близким и явно опасным. Вы готовы к этому?
— Да, — не задумываясь ответила девушка.
— Хорошо, — я приняла её ответ. — Это подробная карта вашего маршрута. Старайтесь придерживаться ее.
Нана взяла бумагу и начала внимательно ее изучать.
— По прибытию к феям, просто так вас никто не обвенчает. Вам будет необходимо пройти определенный ритуал, чтобы доказать свои чувства друг к другу. Что за ритуал, узнать мне не удалось. Вы готовы к нему?
— Да, ни в своих чувствах, ни в чувствах Джихвана у меня сомнений нет.
Хорошо, если это так.
— Я собрала вам немного вещей и денег, на первое время должно хватить. Извините, больше ничем не могу помочь.
— Ну что вы, леди Дженни, — сквозь слезы говорила девушка, — вы, итак, сделали для нас так много. Я никогда этого не забуду, — она порывисто начала меня обнимать.
Стараясь не расплакаться самой я мягко отодвинула девушку:
— Нам пора. Пока все заняты ужином, меньше вероятности кого-нибудь встретить.
Нана подхватила сумку и мы пошли по длинным коридорам замка, не забывая постоянно оглядываться.
Идти по главной дороге к воротам мы не рискнули, решили обойти ее по саду.
Проходить мимо темных силуэтов деревьев было жутковато, но иного выхода не было.
И вот, когда до ворот было несколько десятков шагов, случилось страшное…
Дорогу нам перегородила высокая мужская фигура.
Не успела я крикнуть, чтоб Нана убегала, знакомый голос сказал:
— И куда же собрались благородные леди на ночь глядя?
Лорд Тео был сама невозмутимость.
Поглотив зарождающийся крик, я поздоровалась, судорожно ища выход из ситуации:
— Лорд Тео, какая приятная и неожиданная встреча, — я мило улыбнулась мужчине и взяла его за локоть отворачивая в другую сторону от перепуганной Наны. — А мы вот решили немного подышать свежим воздухом. Знаете ли, такие прогулки помогают лучше уснуть.
Говоря все это я уводила мужчину дальше от бледной девушки, за спиной показывая той, чтоб она не медлила и шла за пределы дворца.
— Давно мечтала погулять по здешнему саду. Он так великолепен, — вещала я глупо хлопая ресницами.
Но к сожалению, нам попался не тот мужчина, с которым пройдет сойти за идиотку.
— Не стройте из себя дуру, вам это не идёт, — холодно сказал лорд останавливаясь. — Леди Спирито, советую вам не двигаться с места.
Девушка, бледная, как смерть, прекратила попытки передвижения, а мужчина повернулся ко мне и со злостью прошипел:
— У вас две минуты, для объяснения ситуации. Далее я вызову императорских дознователей, и дело вы будете иметь уже с ними.
Было видно, что мужчина напряжен и делать ему этого совсем не хотелось, но как верный подданный своей империи он обязан был это сделать.
Выхода не было и я решила рассказать все, как есть, надеясь, что история двух влюбленных растопит его сердце.
Тео слушал внимательно, не перебивая. Я ощущала, как слушая меня он успокаивается, и его тело расслабляется. Видимо он не ожидал такого расклада, а думал, как минимум, что мы вынесли казну империи.
— И как вы собирались добраться до королевства фей?
— Мы хорошо продумали маршрут.
— А как же погоня, которой не избежать?
— Им приходилось бы избегать селений и ночевать в лесах, чтоб их видело как можно меньше народа.
— И вы были согласны на это? — лорд повернулся к тихо стоящей девушке.
Нана поняла, что наш план провалился, так и не начавшись. Горестно вздохнула и решив, что терять ей больше нечего выдала целую тираду:
— Да, мой лорд. Ради своего возлюбленного я готова на все. Жить в бедности? Да не проблема, найду работу, хоть в поломойки пойду. Всю жизнь прятаться? Да без проблем, главное засыпать и просыпаться глядя на любимое лицо. У нас все получится… получилось быть. Ведь мы искренне любим друг друга. Вы поймёте меня, только когда встретите ту, ради которой и жизни не пожалеете.
— Почему вы не обратились за помощью к наследнику?
Тут уже не выдержала я:
— А что лорд Ким не знает, что произошло на первом испытании? Если бы ему было до этого дело он бы сам решил этот вопрос. Как минимум бы запретил отдавать ее в монастырь. Так нет же, его заботит лишь то, чтоб его будущая жена была чиста.
Лорд скривился, как от зубной боли.
— Вы не правы леди. Наследника интересуют куда более важные дела. И если бы вы обратились к нему рассказав все, как есть, он бы помог вам.
— Неужели пожалел бы влюбленных?
— Может и пожалел бы. Но ещё, от истинно любящих людей, рождаются сильные маги, которые всегда нужны империи.
— Кто бы сомневался…
— Вы что-то сказали? — приподнял бровь лорд.
— Нет нет, — покраснела я.
— Леди, Нана, вернитесь в свои покои. Я обсужу с лордом Кимом ваш вопрос.
— Благодарю, — со слезами на глазах сказала девушка и развернулась, чтобы уйти.
Я дернулась за ней, но меня перехватили за руку:
— А вас леди… Дженни, я не отпускал.
Я посмотрела на горящие глаза мужчины и облизнула вмиг пересохшие губы. Взгляд лорда устремился к моему рту и загорелся ещё ярче.
— Не…не надо, — еле слышно промямлила я.
— Почему? — спросил Тео, наклоняясь ко мне, — я согласился вам помочь и требую за это плату.
— Согласился? — возмутилась я, — вас никто не просил о помощи, мы бы и сами справились, — говоря все это я пыталась вырвать свою руку. Нужно отойти по дальше от этого мужчины, пока я сама не набросилась на него с поцелуями.
Лорд нехотя отпустил меня и растрепав свои волосы сказал:
— Вы бы не вышли даже за пределы дворца. С наступлением темноты, активируется охранный круг, через который не пройдет ни одно существо не согласованное с начальником охраны. И вам повезло, что именно я вас встретил, иначе беседы с дознавателями вам было бы не избежать.
Осознавая поражение я опустила голову.
— Пойми, игры с дознавателями не шутки, они бы с вас три шкуры спустили.
— Но мы ведь не сделали ничего плохого, — тихо сказала я.
— Это ты так думаешь. Конечно сам побег можно было бы объяснить порывом влюбленных, но это нужно было бы ещё доказать. В наше время единицы верят в любовь, а ваша ночная вылазка была больше похожа на перебежку засланных на первое задание шпионов. И увидь вас кто-то другой, подумал бы, что вы украли важные сведения и собираетесь удрать.
— Вы тоже так подумали? — с горечью спросила я. Почему-то не хотелось, чтобы Тео был обо мне плохого мнения.
— Да, — нехотя признался мужчина, — но меня вы смогли убедить в своей правде.
— Почему вы так легко поверили?
Ведь действительно легко, он поверил на слово.
— Ну, во-первых, вы мало похожи на шпионок, — усмехнулся он, — а во-вторых, никогда не видел, чтобы у женщины так сильно блестели глаза, когда она говорит о возлюбленном, хотелось бы и мне встретить ту, которая будет говорить обо мне с такой же страстью, — уже тише добавил мужчина. — Леди Спирито не врала о своих чувствах. А в твоих глазах читалась такая жажда ей помочь… Почему? Зачем ты ввязалась в эту историю?
Я тихо пробормотала:
— Не могу пройти спокойно мимо страждущих.
— Так почему ты проходишь мимо меня?
Я с непониманием уставилась на лорда.
— С момента нашего первого поцелуя я не нахожу себе места, — начал он, уменьшая между нами расстояние, — Я везде вижу тебя…ты мне даже снишься, — жёстко усмехнулся он, — совсем как юнец. Я жажду твоего поцелуя, Дженни… так подари мне его — наклонился ко мне лорд.
Я сама мечтала об этом не меньше, но не могла себе позволить расслабиться и взять чувствам первенством над разумом, поэтому я остановила Тео уперев руками в его грудь:
— Я не могу.
— Почему? — спросили мне прямо в губы, — Только не говори, что тебе не понравилось, я чувствую что это не так.
— Я невеста его высочества и не собираюсь отступать с намеченного пути.
— Зачем тебе это? — было видно, что данная тема злит мужчину, — тебе нужен титул? Так у меня он не меньше. Деньги? И их у меня в избытке. Скажи, для чего тебе этот отбор и мы решим этот вопрос.
Мне безумно сильно хотелось рассказать всё Тео, так как меня с невероятной силой влекло к нему, но все угрозы лорда Минджи слишком чётко сидели у меня в голове.
— Скажи, — не дождавшись от меня ответа, мужчина больно схватил меня за предплечья.
Я всхлипнула и словно испугавшись моих слез, Тео отступил меня.
— Прости, я не могу, — тихо прошептала я сквозь слезы и развернувшись рванула в свои комнаты.
— Дженни, — раздался сзади крик, с просьбой остановиться, но я ещё больше прибавила в скорости проклиная про себя чертова Минджи и всех тех, кто ему помогал.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя