Глава 18.

2.2K 178 19
                                    

И снова начались дни, в утомительном ожидании моей очереди на отборе.
В основном, я коротала время в библиотеке, а по вечерам изучала дневник. От последнего толку было не много. Выходило, что магия в девушке просыпалась, когда она находилась на грани жизни и смерти. Я, пока, была не готова идти на такие риски.
На третий день, я, наконец-таки нашла хоть какую-то зацепку.
"Он снова приехал. Крис. Друг моего старшего брата. Он такой красивый, сильный, добрый. Пусть он и относится ко мне, как к младшей сестрёнке, но рядом с ним, мне хорошо.
Он только вернулся из Темной империи и сразу пришел к нам. В подарок всем привез какие-то мелочи, мне же он преподнёс кольцо. Маленький дракон с зелёными глазками был изюминкой этого украшения. Оно было настолько необычно и очаровательно, что я сразу примерила его.
То, что что-то пошло не так, я почувствовала сразу. Глаза изумруды на кольце вспыхнули и я ощутила, как во мне начинает бурлить сила.
Я случайно взмахнула рукой и на гостиную, в которой мы находились, хлынул поток воды. Испугавшись, что кто-нибудь может пострадать, я вскинула руки и вода, послушно отступила.
Моя семья в недоверии смотрела на меня. Как такое могло произойти? Но путем многочисленных испытаний, мы пришли к выводу, что это благодаря кольцу. По всей видимости, это не просто безделушка, а какой-то артефакт.
С момента, как мы пришли к данным выводам, кольцо больше не покидало мою руку".
Очень интересно… Получается кольцо послужило неким стимулом для открытия дара, но как только девушка его снимала, всё возвращалась на круги своя — она не могла колдовать. Нужно попробовать подобрать себе подобный артефакт. Да и описание кольца, почему-то мне казалось смутно знакомым, словно я его уже видела. Но, как я не старалась, вспомнить где я его могла встречать, не получилось.
На третий день моего ожидания, зайдя в спальню я обнаружила неизменный букет пионов. К нему прилагалась записка:
"Сегодня вечером, я жду от вас обещанного в день знакомства свидания. В семь, в саду. Беседка номер девять. Отказ не принимается".
Ни тебе здрасьте, ни до свидания.
На самом деле, лорд Тео давно не давал о себе знать. Это меня несказанно радовало, но одновременно и огорчало.
Мои растущие чувства к нему и к наследнику пугали. Даже, если не брать в расчёт то, что я не жилец (в этом мире точно), то разве можно любить сразу обоих? А может это вовсе не любовь и я спешу с выводами?
Одно я знаю точно, если Тэхен узнает о моей встречи с Тео, то не видать мне победы в отборе, как своих ушей. Но и отказаться от встречи я не могла. Во-первых, я жутко соскучилась по мужчине загадке. А, во-вторых, что-то подсказывает мне, если даже я осмелюсь и не приду в назначенное время в сад, лорд явится ко мне в комнату и заставит выполнить обещание. Он и так, по какой-то причине, откладывал этот момент.
На свидание я собиралась со всей тщательностью. Нет, я не хотела произвести на лорда неизгладимое впечатление, наоборот, я хотела расставить все точки над и.
Мы не можем быть вместе. И как бы меня не тянуло к Тео, нам лучше прекратить общение. Ещё не известно, чем закончится мое пребывание в этом мире, но я чувствую, ничего хорошего лучше не ждать. А если так, то чем меньше людей эмоционально затронет моя смерть (мнимая или настоящая), тем лучше.
Выбрав самое строгое и закрытое платье из своего арсенала, я попросила Саманту заплести мои волосы в косу. Никаких украшений данный наряд не предусматривал.
Оценив свой вид в зеркало, я осталась довольна результатом. Выглядела я весьма по-деловому, а решимость в моих глазах давала понять, что о романтике не может быть и речи. Я просто выполню данное когда-то обещание и все, дальнейшее наше общение с лордом не возможно.
Зайдя в назначенное время в беседку, я обомлела. Она была словно из волшебной сказки. Полностью украшенная пионами, она мерцала тысячами маленьких огоньков. В центре был накрыт стол на две персоны. На белоснежной скатерти, среди свечей стояли разнообразные блюда и открытая бутылка вина. На фоне играла спокойная музыка (интересно, как она воспроизводилась, ведь в этом мире нет проигрывателей?).
Рядом со всей этой красотой стоял Тео.
Мужчина был облачён в черный костюм, подчёркивающий все его достоинства. Он был просто умопомрачительно хорош. Его черты лица, все так же скрывала дымка иллюзии, но она не смогла скрыть очаровывающей улыбки, которая возникла, как только лорд увидел меня.
Сделав шаг ко мне, он сказал:
— Я скучал.
Всего два слова, но их хватило, чтоб в моем теле разлилось приятное тепло, а моя решимость держать дистанцию дала трещину.
Я поняла, что тоже скучала по нему. Как за такой короткий промежуток времени, этот человек стал мне настолько близок? И почему у меня ощущение, что я своим появлением тут, своими мыслями о Тео я предаю Тэхена? Ведь по сути, ничего предосудительного я не делаю. Кажется я окончательно запуталась в своих чувствах к обоим мужчинам.
Тео подал мне руку и галантно отодвинув стул, помог мне сесть за стол.
— Вина? — предложил лорд, в ответ я лишь кивнула, — Даже в столь строгом наряде, ты выглядишь очаровательно, так что не надейся избежать моего внимания, — сделал комплимент Тео, а я смущенно улыбнулась, кажется меня раскусили.
— Как успехи с развитием дара? Удалось что-нибудь узнать из дневника?
Откуда он знает? Неужели Джин ему рассказал? Но зачем?
— Лорд Майро действительно мне рассказал о дневнике своей родственницы.
— Вы что читаете мысли? — в ужасе спросила я. Мужчина рассмеялся:
— Нет, таким даром я не обладаю, но в данной ситуации это и не нужно. У тебя все написано на лице. Так что с дневником?
Я решила рассказать, до чего мне удалось докопаться. Все-таки лорд сильный маг (думаю слабый не смог бы все время удерживать иллюзию) вдруг сможет что-то подсказать?
— Значит, ты думаешь, что артефакт тебе поможет?
— Раз предку лорда Джина помогло, то не вижу причин почему со мной это не сработает, — пожала плечами. Тео задумался:
— У меня есть знакомый, талантливый артефактор. Я спрошу его об этом. Но для начала нужно спросить у Джина про кольцо. Раз магия рода Майро проснулась в тебе, возможно украшение подойдет и тебе.
Я кивнула в знак согласия. Зерно здравого смысла в словах мужчины определенно имеется.
За разговорами мы приступили к ужину. На столе присутствовали только высококалорийные блюда, из диетического присутствовали только фрукты и нарезка из овощей. Приятно осознавать, что Тео знает мои предпочтения в пище.
— От куда музыка? — задала интересующий меня вопрос. Мужчина внимательно посмотрел и сказал:
— Знаешь, иногда мне кажется, что ты не из мира сего. Ты не знаешь о таких элементарных вещах, — я содрогнулась, он даже не подозревал на сколько прав, — Это все артефакт. Музыканты записывают мелодию и потом ее легко воспроизвести. Достаточно влить в него немного магии.
— В нашем поместье не было таких артефактов, а в гости мы не ходили. В общем я росла весьма обособленно, — попыталась выкрутиться я. Лорд, если и не поверил, то вида не подал. — А чем вы занимаетесь? — решила сменить тему. Мужчина усмехнулся:
— Пока я не могу тебе об этом сообщить.
— Это как-то связано с делами империи?
— В каком-то роде да, — рассмеялся Тео, — и о большем не спрашивай, не расскажу. — Лорд поднял бокал, — Знаешь, я, наверное, в жизни столько не смеялся, как с тобой. Мне это нравится.
А я, наверное, в жизни столько не смущалась в присутствии мужчины. Не считая, Тэхена конечно. Вспомнив о принце, у меня снова возникло ощущение, что я его предаю. От Тео не укрылось изменение моего настроения:
— Тебя что-то расстраивает, — не вопрос, утверждение.
— Мне хотелось бы быть с тобой честной.
— Я тоже этого хочу.
Я глубоко вздохнула воздух и выпалила, как на духу, чтобы не передумать:
— Тео, вы мне симпатичны, но мы никогда не сможем быть вместе.
— Почему? — мужчина хмурился.
— Я невеста его высочества.
— Если дело только в этом, то это не проблема. Я решу этот вопрос.
Так как я уже решила, что в любом случае постараюсь спасти Тэхена, участие в отборе не было главной причиной отказа Тео. Главным было то, что я не жилец. Либо Минджи убьет меня, узнав, что я решила сменить сторону, либо наследник, когда выяснится правда.
— Ты не понимаешь, — с грустью сказала я.
— Так объясни мне.
Я решила его послушать, но сказать лишь полуправду:
— Мне нравится его высочество. После нашего свидания, мое мнение о нем изменилось в лучшую сторону.
— То есть мы оба тебе не безразличны, — кивнула, — так почему ты делаешь выбор в пользу него?
Ты ошибаешься, думала я, выбор между вами тут не стоит. А если бы стоял, я не смогла бы выбрать между вами. Все-таки любить одинаково двух мужчин возможно и от этого мое сердце разрывалось.
— Я не могу тебе этого сказать. Прости. И, пожалуйста, больше не ищи со мной встреч. — я встала из-за стола и направилась к выходу из беседки. Когда услышала хруст стекла, поняла, что мужчина просто его раздавил. Из моих глаз брызнули слезы и я прибавила шаг. Хотелось быстрее оказаться в своих покоях и дать волю эмоциям.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя