Глава 30.

2.1K 178 5
                                    

Очнулась я снова с головной болью.
Почему большинство моих пробуждений в этом мире происходит весьма неприятно? Что за несправедливость?
Я осмотрелась.
Меня положили в небольшой комнате и что весьма удивительно, даже не связали.
Быстро осмотрев свое тело на предмет повреждений и таковых не обнаружив, я встала с узкого ложа и подошла к двери.
Толкнув оную от себя, еле сдержала довольный возглас. Дверь открылась без всяких проблем.
Крадясь, словно преступник, по пустому коридору, я прислушивалась к малейшим шорохам, но, на моё везенье, в доме никого не было. Я беспрепятственно подошла к выходу из дома.
Что за похитители недоучки? Даже охрану выставить не додумались.
Мысленно потирая ручки, в связи со столь лёгким побегом, я открыла дверь и обомлела.
Если бы не сложившаяся ситуация, меня безусловно покорило бы увиденное, а так…
Я находилась на вершине невероятно высокой горы. Она была столь огромна, что большинство того, что было внизу, скрывали густые облака. А то, что было доступно моему взору, это бескрайние зеленые леса.
Я подошла к краю горы и посмотрела под ноги. Было настолько высоко, что даже если б я была альпинистом, спускаться вниз ни за что не решилась.
Теперь понятно, почему преступники настолько халатно отнеслись к пленнице. Если не уметь летать, то отсюда никуда не деться.
Я тяжело вздохнула и направилась обратно в здание. Холодный воздух гор не давал возможности долго находиться на улице без теплой одежды.
Дом состоял из трёх помещений: комнаты, в которой я проснулась, уборной и небольшой кухни-гостиной, имевшей минимум набор мебели.
Кто меня похитил, было тайной.
К сожалению, за столь короткое время, проведенное в мире Дракхар, врагов у меня накопилось больше, чем союзников.
А самой большой загадкой, стало для меня участие в этом ужасе Саманты.
Девушка была всегда приветлива и доброжелательна со мной. И та зловещая, победная улыбка на её лице, которую я увидела перед отключкой, была полной неожиданностью. Ей то я чем не угодила?
Глубоко погрузившись в свои мысли, я вздрогнула от неожиданности, когда входная дверь, резко открывшись, ударилась об стену.
Быстро встав, я обернулась, врага лучше встречать стоя.
Увидев Тэхена, я сначала не поверила своим глазам, но заметив, как страх в его взгляде сменяется облегчением, быстро взяла себя в руки и кинулась в любимые объятия.
— Ты можешь, хоть иногда не встревать в неприятности? — прошептал принц, прижимая меня ближе к своему телу.
Я не знала, что ответить на этот вопрос, по этому промолчала.
Наши нежности долго не продлились, уже через пару минут мужчина отступил и взяв меня за руку повел к выходу:
— У нас мало времени, нужно, как можно скорее от сюда выбираться.
Я не сопротивляясь следовала за своим спасителем, не задавая лишних вопросов, давала ему вытащить нас из этой неприятной истории.
— Отойди на пару метров, мне нужно перекинуться, боюсь ненароком тебя задеть.
Все так же молча, я отступила на несколько шагов назад.
Лёгкость нашей победы затмила мой разум, и благодаря этому, я не заметила, как сзади меня открылась воронка портала и я оказалась схвачена, а к моему горлу был прижат кинжал.
— Тэ, — успела произнести я, прежде чем лезвие оружия поцарапало мою кожу в призыве молчать.
Принц обернулся и его взгляд полыхнул бешенством:
— Отпусти ее. Дженни не должна пострадать из-за наших с тобой интересов.
— Не должна пострадать? — голос лорда Минджи я узнала без проблем. — Она путь к решению проблемы, которой являешься ты.
— Тогда тебе нужно было устранить её сразу, а не ждать моего появления. Сейчас шансы на то, чтобы выжить, у тебя ничтожно малы. Ты сам прекрасно знаешь, что я сильнее тебя, как физически, так и магически.
— Я должен был убедиться, что она является твоей истинной парой. Иначе, кроме как удовольствия от её убийства, я ничего бы не получил.
Маньяк, какой-то, мельком подумала я, размышляя, как вырваться из цепких лап злодея.
— И как, убедился? — Тэхен явно оттягивал время, задавая глупые вопросы.
— Естественно. Теперь я уверен, что стоит мне избавиться от нее, ты тоже последуешь за грань.
— Ты не сможешь управлять народом без дракона.
— Все эти годы я прекрасно справлялся с этим, не вижу причин, по которым мне не удастся и дальше руководить Рассветной империей.
— Как ты рассчитываешь уйти от ответственности? Ведь я в курсе, что происходит. Пока мой дракон будет мыслить здраво, я смогу устранить тебя.
— Ты наивно полагаешь, что у меня нет плана, как оставить тебя в этом месте до нужного момента? — рассмеялся Минджи, а у меня от его жуткого смеха мурашки побежали по коже.
В этот момент, справа от нас вспыхнул портал и появилось новое действующее лицо.
Саманту было не узнать. Злость изменила её когда-то милое лицо. Глаза девушки пылали, не понятной для меня, ненавистью и торжеством.
Не успели мы осмыслить её появление, как служанка быстро проговорила какое-то заклинание и вокруг принца образовался полупрозрачный купол.
— А вот и моё тайное оружие, — снова засмеялся регент, — милая, ты как всегда вовремя.
Девушка зловеще улыбнулась:
— Неужели ты думал, что всё веселье я оставлю тебе одному?
Тэхен попытался прорваться сквозь купол, но, к моему ужасу, у него ничего не получилось.
— За все годы, которые мне пришлось терпеть унижения и смешки за спиной, из-за отсутствия дракона, поплатишься ты, Тэхен. Я буду убивать твою пару долго и мучительно. Она умрет в страшных муках, на твоих глазах. И если мне повезёт, твой дракон, от такого зрелища, сойдёт с ума раньше, чем обычно. А если нет… что ж, не страшно, проживёшь необходимое время в куполе, а потом я выпущу неконтролируемое существо на волю, чтобы убить тебя по всем законам на глазах у народа.
В пылу своей речи, мужчина сильнее чем нужно надавил на кинжал и по моей шее побежала горячая кровь.
Увидя это, принц глухо зарычал и начал перевоплощаться. Миг и перед нами стоял огромный каменный дракон, который со всей своей злостью пытался пробиться на волю.
К большой радости наших врагов у него ничего не получалось.
— Можешь не стараться, Саманта очень одарённая девочка, тебе не пробить ее защиту, — смеялся Минджи, — всё, пора начинать, — с этими словами, мужчина с силой толкнул меня вперёд и не удержавшись я упала на колени.
— Позвольте мне, мой лорд, — сладко пропела Саманта и дождавшись утвердительного кивка, сделала шаг ко мне.
Я во все глаза смотрела, на знакомую девушку и со всем не узнавала ее.
— За что? — еле слышно прошептала я, отползая от неё и по щеке побежала предательская слеза. Умирать, тем более в муках, совсем не хотелось.
— Ни за что, а для чего, — ответила Саманта, доставая из сапога изящный кинжал. — После того, как Минджи станет императором, он жениться на мне. Мы будем править вместе.
Если бы не было так страшно, я бы рассмеялась. Лорду явно не нужны свидетели происходящего и как только его план сработает, девушку наверняка ждёт смерть. Вот только говорить ей об этом бессмысленно, все равно не поверит.
Служанка подошла ко мне и резко ударила по лицу. От неожиданности я не успела прикрыться. Но вот к следующему удару я была готова и вскинула руки в защитном жесте.
В данный момент я жалела, что вела на Земле спокойный образ жизни. Возможно, если бы я была, как большинство интернатовских девчонок, то смогла бы сейчас не только нелепо защищаться.
Вскоре девушке надоело махать одними руками и в ход пошли ноги, обутые в тяжёлые сапоги.
Мое лицо и тело, методично покрывались ссадинами и кровоподтёками. Из носа бежала кровь и кажется было сломано пара ребер. Надолго меня не хватило и совсем скоро я лежала в позе эмбриона, тихо всхлипывая после каждого удара.
Минджи явно забавляло избиение моего несчастного тела, а вот на Тэхена было страшно смотреть.
Дракон в бессильной ярости пытался пробить полупрозрачную стену, а окружающий мир оглушал невероятный, полный злобы, боли и отчаяния рев.
Саманта подошла ко мне и начала разрезать на мне платье. Минута — и я лежу обнаженная, на холодной земле, а она выводит кинжалом, на моем теле, ей одной известные узоры.
Очередной крик дракона разорвал пространство и в следующий миг послышался звон, напоминавший звук разбившегося стекла.
Из последних сил я открыла глаза и увидела, как рушится преграда, державшая дракона и в воздух взлетает разъяренный зверь.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя