Глава 27.

2.3K 191 19
                                    

Во мраке помещения время тянулось бесконечно.
Я не знаю, сколько прошло с момента моего заточения: может сутки, а может всего несколько часов.
Есть и пить хотелось неимоверно, и я старалась думать о чём угодно, лишь бы не о потребностях организма.
Я пыталась придумать хоть что-то, чтобы спастись из этой, на мой взгляд, безвыходной ситуации, но в голову ничего не приходило. Попытки призвать магию, тоже были безуспешны. Хотелось просто сесть и расплакаться, но моя гордость не позволяла мне показать свою слабость врагам. Я не доставлю им такого удовольствия.
Время шло, пару раз я слышала шаги, по ту сторону двери, но в камеру ко мне никто не заходил. От безысходности, я даже начала молить о спасении всех богов, известных мне, хотя раньше такого за мной не наблюдалось.
Спать на исхудавшем матрасе было не удобно, поэтому как только я проваливалась в беспокойный сон, сразу просыпалась.
Я чувствовала себя ужасно разбитой, как морально, так и физически. Хорошо хоть здесь не наблюдалось крыс и мышей, этого бы моя психика точно не выдержала.
Организм был перенапряжён и мне наконец удалось забыться в тревожном сне, но не надолго, так как внезапно моя дверь отворилась.
От неожиданности я подскочила с кровати и с опаской посмотрела на вошедшего мужчину. Тот хищно улыбнулся:
— Ну что, детка, нам с тобой бок о бок придется жить ещё два дня. Предлагаю разнообразить наше общение приятными моментами.
Не передать словами, на сколько сильно я испугалась. Насилие над женщинами я не приемлю ни в каком его проявлении. Для меня это подобно смерти. Отличие одно — умирает душа, а не тело.
В испуге, я начала пятиться назад, вот только размеры моей клетки не позволяли делать это как можно дольше. Через какие-то жалкие два шага, я упёрлась в стенку. Отступать больше некуда.
— Послушайте, — боже, неужели этот жалкий голос принадлежит мне?! — Давайте поговорим! — что я несу?! Походу страх вышиб мне последние мозги!!! — Сколько предложили вам девушки? Я дам вам больше. Назовите сумму.
Мужчина поцокал языком:
— Даже если бы у тебя были деньги, я не согласился бы на сделку с тобой. Моя репутация наемника безупречна и портить её, меняя одного заказчика на другого я не собираюсь.
— У меня есть деньги! И никто не узнает о нашей сделке.
— Не держи меня за идиота, я навёл справки, перед тем, как брать заказ. Мне не нужны проблемы с сильными мира сего, а за тебя мне мстить никто не будет, — вещал он, делая шаг ко мне.
— Я сестра лорда Майро, — выпалила я.
Мужчина ненадолго замер, но затем помотал головой:
— Лорд Майро абсолютный сирота. А вот за то, что ты попыталась меня обмануть, мне придется тебя наказать, — резким движением руки, мой пленитель вытянул из своих брюк ремень и сложил вдвое. Мои глаза расширились от ужаса и я вжалась в стену темницы. — Надеюсь тебе нравятся такие игры? — подмигнул он, сделал ещё один шаг ко мне и со свистом хлестнул меня по ногам, тут же замахиваясь для следующего удара.
Вскрикнув я присела на корточки, руками пытаясь прикрыться от необоснованного насилия. Ремень прошёлся по моим предплечьям. Удары были такой силы, что из моих глаз брызнули слезы.
Мужчина снова и снова заносил свою руку для очередной атаки. Если сначала я просила прекратить своё истязание, то в конце экзекуции сил у меня хватало только на тихий скулёж. А мой тюремщик хохотал глядя на то, как моё тело покрывается синяками, ссадинами и кровоподтёками. Ему доставляло истинное удовольствие моё растерзанное тело.
Когда ему надоело хлестать меня, он отбросил ремень в сторону и повалив меня на холодный каменный пол спиной, принялся раздирать юбки и без того похожие на лохмотья. Сил на сопротивление у меня не было, но собрав последние крохи гордости я вцепилась ногтями в лицо насильника.
— Ах ты ж тварь! — прорычал мужчина и наотмашь ударил меня по лицу. Моя голова дёрнулась влево и приложилась о стену. Как жаль, что я не потеряла сознание…
Сил бороться у меня абсолютно не осталось и молча закрыв глаза мне оставалось только молить богов о смерти.
Где-то на подсознательном уровне, я услышала звук растёгивающейся ширинки и приготовилась к худшему.
С предвкушающим чувством мужчина навалился на меня всем телом и в этот момент дверь в камеру с оглушающим звуком разлетелась на части.
— Что за черт?! — зло прорычал похититель, сваливаясь с меня.
Собрав последние силы я открыла глаза, чтоб посмотреть, что происходит.
В проходе появились двое. Оценив происходящее Тео с диким рёвом кинулся на моего несостоявшегося насильника, а Джин рванул ко мне.
Мужчина пытался отбиваться, но со спущенными штанами это не так легко делать. А Тео с невероятным остервенением наносил мощные удары по его лицу.
Брат, оценив моё состояние, кинулся к дерущимся:
— Тэхен, прекрати, ты убьешь его, а он ещё нужен живым, — но его слова не подействовали.
Тэхен? Почему он назвал Тео этим именем?
— Тэхен, хватит! Нужно срочно доставить Айлу к целителям, — никакой реакции.
— Тео, — еле слышно прошептала я и протянула руку к лорду. Я думала, что мой полустон никто не услышит, но на моих спасителей это подействовало, как ушат холодной воды. Тео повернул на меня остекленевший от злости взгляд и словно только увидел, в каком я состоянии. За одно мгновение мужчина подлетел ко мне и словно самое ценное сокровище аккуратно взял на руки.
— Джин, разберись тут со всем, — короткий приказ и мы выходим из помещения.
С огромным трудом я подняла свою руку, чтобы провести ей по щеке с едва наметившейся щетиной и наконец-таки провалилась в спасительный обморок.
В этом мире я ещё совсем немного времени, всего каких-то не полных четыре месяца, а неприятностей на мою бедную голову свалилось столько, что на всю жизнь хватит. Вот и сейчас, в очередной раз, я просыпалась тяжело и с неизменной болью в голове.
Комнату, в которой я находилась, узнать не удалось. В чисто мужских, серо-белых тонах, она выглядела дорого и изысканно. В спальне было мало мебели, но судя по всему стоила она совсем не дёшево. Я лежала на шёлковых простынях стального цвета, покрывавших кровать, просто невероятных размеров. Из соседней комнаты доносились голоса, но ни суть разговора, ни их обладателей разобрать не смогла.
На тумбе, рядом с кроватью, обнаружился графин с водой и стакан. Потянувшись и взяв сосуд, я слабыми руками попыталась налить себе воды, но, к сожалению, не рассчитала силы и с громким звоном графин разлетелся на мелкие осколки. Разговоры сразу стихли и в комнату ворвались мои спасители.
Джин обеспокоенно посмотрел на меня и с облегчением вздохнув подошёл к кровати:
— Как ты себя чувствуешь?
— Терпимо, — хрипло отозвалась я и перевела взгляд на второго мужчину.
Тео смотрел на меня очень зло, но я смогла различить нотки хорошо скрываемого беспокойства:
— Ты можешь хоть иногда не встревать в неприятности?!
— Я не специально, — пробормотала в ответ.
— Не специально?! — взвился мужчина. — Я для кого написал, что б не смела высовываться из больницы до утра?!
— Написал? — недоуменно спросила я.
— Конечно написал! Ты хоть иногда делаешь то, что тебе говорят? — уже кричал лорд.
— Тэхен, успокойся, — попросил Джин, — Айле нельзя волноваться.
— А о том, что нам тоже волнение не идёт на пользу, она подумала?! Я ей черным по белому написал, чтоб не смела возвращаться домой! Но ей плевать на мои слова!
— Ничего ты мне не писал, — возмутилась я, а потом вспомнила про письмо, переданное мне главным лекарем, — Ой…
— Что ой?! — кажется кому-то не помешает валерьянка.
— Я не прочитала письмо, — созналась, — мне было некогда.
— Некогда ей было! Ты хоть представляешь, что нам пришлось пережить за то время, что мы тебя искали?
— Я, знаешь ли, тоже в это время не развлекалась, — огрызнулась я, а запал Тео сразу спал:
— Прости, — прошептал мужчина, а мне стало невероятно стыдно. Ведь они безумно переживали за меня, даже представить страшно, как бы я чувствовала себя, поменяйся мы местами. Вот что мне стоило сразу прочитать это треклятое письмо?!
— Это вы меня простите, — с грустью сказала я.
Тео тяжко вздохнул и сел в кресло рядом с кроватью, Джин опустился в соседнее.
— Как вы меня нашли?
Отвечать взялся брат:
— Когда Тэ с утра, весь напуганный и взъерошенный, ворвался ко мне в комнату и попытался объяснить что произошло, я ничего не понял. Единственное, что мне удалось разобрать, так это то, что ты пропала и для начала нужно определить, жива ли ты.
— Тэхен? Причем тут принц? — нахмурилась я. Эта нестыковка имён с самого начала не давала мне покоя.
Джин бросил взгляд на Тео.
— Только не ругайся, — с опаской сказал тот и взмахнул рукой, снимая иллюзию — передо мной сидел наследник Рассветной империи Ким Тэхен.
— Какого хрена?! — не выдержала я, подскочив с кровати.
Принц резко встал и отошёл от меня подальше, Джин же взял мою ладонь:
— Тише, тебе нельзя волноваться. Он тебе потом все объяснит.
Кое-как взяв себя в руки, я вздохнув кивнула, выражая согласие немного подождать.
— Так вот. Я проверил по семейной связи и понял, что ты ещё жива. Тогда Тэ поведал мне, что до него дошли слухи, что на тебя готовится покушение и каждый вечер, тайком, провожал тебя до дома и караулил до утра. В тот злополучный вечер, у него появились неотложные дела, поэтому написав письмо с настоятельной просьбой остаться в лечебнице до утра, он занялся их решением. С утра же, не обнаружив тебя ни дома, ни на рабочем месте, он забил тревогу. Мы прошлись по пути твоего следования несколько раз, но результатов не было.
— Так и как вам удалось меня найти?
— Благодаря Тэ. Драконы способны найти свою пару, где бы она не была.
— Что это значит?
— Об этом потом, — вставил свое слово этот… этот обманщик.
Немного помолчав, с грустью спросила:
— Я провалила испытание? Ведь тогда мы не сможем осуществить задуманное по поимке Минджи.
— С чего ты это взяла? — в один голос спросили мужчины.
— Ну как же…, -замялась с ответом, — Я не прожила положенное время в квартале, остались ещё два дня… или один.
— Эммм… Айла, — Джин явно не знал, как мне сообщить, — ты спала больше недели.
— Чего? — я не могла в это поверить, ведь на столько серьезных повреждений у меня не было.
— Ты плохо питалась в последние дни, сильно переутомлялась… а затем события в камере…, - на лицо брата легла тень, когда он вспомнил о случившемся, — твой организм был изрядно потрепан, а сознанию был необходим отдых. Поэтому лекари решили поместить тебя в целебный сон, пока организм не окрепнет.
— Понятно… ну так, а что с испытанием?
— Отбор закончен.
— Ох… — только и смогла сказать я, — и… и кто победитель?
— Ты, — серьезно ответил Тэхен, а я с недоверием посмотрела на него. Этого не может быть, я не прошла испытание в квартале, а на последних вообще не появилась. Как я могу стать победительницей? Все это я и высказала вслух.
— Отбор не имеет смысла, если дракон уже выбрал свою пару, — мягко сказал Джин, — он не сможет ни с кем создать семью, кроме как с ней. После участия Тэ в твоем спасении, многие пришли к выводу, что ты являешься истинной парой наследника, он же не стал этого отрицать.
Не стал отрицать… почему так больно от этой фразы? Ведь этого мы и хотели добиться, чтобы привлечь внимания Минджи.
— Понятно, — прошептала я. Мое итак никчемное настроение скатилось еще ниже.
— Айла…, - хотел что-то сказать принц, но я его перебила:
— Я устала и хочу спать.
Джин встал с кресла, без лишних слов. Поцеловал меня в щеку и направился к выходу. Тэхен же молча сверлил меня недовольным взглядом.
— Тэ, — позвал Джин, находясь уже около дверей, — не сейчас. Пойдем.
— Хорошо, — процедил он, — Но, Айла, нам необходимо серьезно поговорить и как можно быстрее.
— Конечно, ваше высочество, — не знаю почему я выбрала именно такое обращение, но мужчине оно явно не понравилось. — У меня накопилось к вам множество вопросов. Как только мне станет немного лучше, мы с вами обязательно их обсудим.
Тэхен кивнул и мужчины вышли из комнаты.
— Не стал отрицать…, - прошептала я и расплакалась. Он никогда меня не простит… никогда не полюбит…

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя