Глава 24.

2.2K 186 1
                                    

Было невероятно больно слышать о решении Тэхена, но я промолчала. Джин же не отличался умением молчать, поэтому возразил:
— Тэ, ты не прав. Предгорье столица Рассветной империи. К тому же Айла привыкла здесь находится. Да, в конце концов, тут я. Я единственный член её семьи, ей будет трудно одной. Она не знает о нашем мире даже самых элементарных вещей!
— Участие в покушении на наследника империи, является тяжёлым преступлением, которое карается смертной казнью. Тебе, не хуже меня, это известно. Так что, изгнание из города, наименьшее наказание, которое могло быть, — спокойно парировал принц.
— Об участии Айлы, никому не известно. Ты просто мстишь ей, не известно за что, — злился брат.
— Не много ли ты себе позволяешь? — приподнял бровь Тэхен, — пусть мы и друзья, но не забывай с кем ты разговариваешь.
Джин скривился, встал и с поклоном произнес:
— Простите, ваше высочество. Такое больше не повторится, — затем мужчина встал и взяв меня за руку направился к выходу. Уже около самой двери он повернулся к принцу и произнес, — надменность тебе не к лицу. Когда ты поймешь, что не прав, надеюсь будет не поздно еще что-либо исправить.
Мы вышли из кабинета и я попыталась успокоить брата:
— Джин, не переживай, со мной все будет хорошо. К тому же, я всегда мечтала путешествовать, но ни время, ни финансы мне этого не позволяли, — с улыбкой говорила я, — А сейчас, так понимаю, я являюсь весьма состоятельной дамой? — подмигнула я.
Лорд Майро немного расслабился и приобняв меня ответил:
— Ты даже не представляешь насколько.
Вечером всем невестам, в строгом порядке, приказали явиться в малый каминный зал, который был нам выделен для проведения досуга. Идя туда, я немного нервничала, так как не знала причину сбора.
До этого я не посещала эту комнату, поэтому, зайдя в помещение, с любопытством осмотрелась. Оно было не большим, по сравнению с той же малой столовой, но могло с легкостью вместить в себя человек тридцать. Естественно, главным украшением зала, был большой камин, сделанный из серого камня. Так же, здесь присутствовали книжные шкафы и несколько досок для какой-то игры, напомнивший мне поле для наших шахмат, но эти были раскрашены в три цвета: синий, белый и зелёный.
Найдя взглядом свою компанию сразу подошла к ним. Поздоровавшись, мы начали лёгкую беседу в ожидании распорядителя. Мужчина не заставил себя долго ждать.
— Леди, добрый вечер, — начал он разговор. — Я был вынужден вас собрать, чтобы сообщить важную информацию. По итогам нашего испытания, из конкурса выбывает леди Сара сен Трой, — я украдкой посмотрела на девушку. В том, что она не прошла данный этап меня не удивило, уж слишком она молода и неопытна. Но главное, что расстроенной она совсем не выглядела. Это хорошо. Она замечательный человек и ещё найдет свое счастье.
Тем временем распорядитель продолжил:
— Так же испытание покидают леди Суа сен Кроуфт и леди Ара сен Торонт.
— Как?
— Почему? — посыпались со всех сторон вопросы, что не удивительно. Ведь эти две девушки были самыми сильными соперницами и их уход удивил не знающих. К моему изумлению, мужчина не стал скрывать причину их исключения с отбора:
— Леди Кроуфт причастна к нападению на леди Дженни сен Льюис. А леди Ара её покрывала. Так что сто раз подумайте, прежде чем пытаться избавиться от соперниц.
Во время его речи, все взгляды устремились на меня. Мне ничего не оставалось делать, как с непринуждённым видом пожать плечами. Я в данной истории абсолютно не виновата, даже наоборот, являюсь потерпевшей стороной.
— Вас осталось семеро. Две девушки, из-за отъезда его высочества, — ага, знаем мы о каком отъезде вы говорите, — ещё не прошли испытание встречей с народом. В ближайшие два дня будьте готовы к нему. Затем вас оповестят о времени и месте следующего тура. Вопросы есть? — вопросов ни у кого не было, — В таком случае, вынужден откланяться. Желаю вам хорошего вечера.
После ухода распорядителя несколько минут стояла тишина. Затем, к нашей разношёрстной компании подошли близняшки, леди Лин и Мэй сен Каро. Ничего хорошего от их прихода я не ожидала и предчувствие меня не обмануло:
— Что, — начала Мэй, — сама справиться с Суа не смогла и побежала жаловаться дознавателям? Это не красит будущую императрицу, которая сама должна решать проблемы такого масштаба, — её сестра неприятно хихикнула. Я промолчала. Ну не доказывать же этой курице, что я не причем. Мое молчание, видимо, было воспринято по другому. — Какие доказательства предоставила? Или, чтобы обвинили Суа, предоставила что-то другое?
Её грязных намеков, наверное не поняла только Сара, в силу своей юности, меня же они не зацепили, но и промолчать я не могла, раз пропустишь и всё.
— По себе судите, леди? — с издёвкой спросила я, но к сожалению, а может быть к счастью, Мэй было сложнее вывести из себя, в отличии от Суа.
— Ну что вы, как вы могли обо мне такое подумать? — притворно изумилась она. — В отличие от вас, меня не замечают в компании мужчин, при чем разных, то в городе, то в саду.
Черт. Кажется за мной следит не только Минджи и мои встречи с Джином и Тео не остались не замечены. Впредь нужно быть аккуратнее, все-таки брат называет меня по имени данному при рождении.
— Вы завидуете?
— Чему? — ухмыльнулась она, — Я пришла сюда, чтобы стать императрицей, другие меня не интересуют.
— Так может быть, вас вообще не интересуют мужчины? — вырвалось у меня. Лин слегка вздрогнула и её реакция мне дала понять, что возможно я не далека от истины. Так, так, так. А вот это уже интересно! Неужели Мэй, так сказать, по девочкам?! Нужно покопаться в этом по глубже и избавиться от конкурентки. Чем меньше соперниц, тем лучше для дела.
— Не говорите глупостей, — фыркнула девушка и схватив сестру за руку поспешила удалиться, чем ещё больше уверила меня, что я права.
Попрощавшись с Сарой и пожелав ей всего наилучшего, я отправилась спать. В ближайшие пару дней, испытания мне не грозят, так что можно расслабиться.
Время пролетело быстрее, чем мне того хотелось. Джин, каждую свободную минуту старался проводить со мной. Мы говорили обо всем. Он рассказывал мне о родителях, о себе, о мире Дракхар. Я же в свою очередь делилась своими воспоминаниями из тяжёлого детства и о Земле. Мы пытались наверстать упущенное время и старались не говорить о том, что вскоре нам снова предстоит расстаться.
Один раз, в первый свой визит после беседы с Тэхеном он сказал:
— Айла, я не оставлю тебя. Если Тэ не передумает, то я уеду с тобой. Ты не справишься одна.
Я покачала головой:
— Джин, я не хочу, чтобы из-за меня ты менял свою жизнь. Ты много лет стремился к посту главного советника и когда эта должность у тебя практически в кармане, ты не можешь отступить. К тому же, наследник твой друг, ты должен находится рядом. А со мной все будет хорошо. Я сильная. Я справлюсь.
— Поговорим об этом потом, — решил брат и мы больше не возвращались к этой теме.
Через обещанные два дня всех невест снова собрали в каминном зале. Услышав про смысл нового испытания, я порядком удивилась. Нас на неделю отправляют жить в бедный квартал. Ни нарядов, ни денег, ни слуг. По замыслу испытания это должно сблизить нас с простым народом, узнать их нужды на собственном опыте и в дальнейшем помочь им. Для меня эта неделя была не страшна, так как, совсем недавно я сама была далеко не богата и мне часто приходилось перебиваться с хлеба на воду. А вот остальным леди, я не завидовала. Для них это испытание будет очень трудным. Не удивлюсь, если после него, отбор покинет большинство невест.
Заселять в квартал, нас планировали на следующее утро, поэтому сегодня у нас последний день комфортной жизни.
Вечером, как всегда, меня навестил Джин. Он был зол на Совет, который занимался разработкой испытаний и очень за меня переживал. Мне долго и упорно пришлось ему доказывать, что для меня этот этап, будет как раз таки легче легкого. После того, как мне удалось его практически в этом убедить Джин достал кольцо с маленьким драконом и протянул мне:
— Со всей этой суматохой мы так его и не опробовали, — невесело улыбнулся он.
Надо же, я даже ни разу  про него не вспомнила. Несмело взяв кольцо я принялась крутить его в руках.
— Ты только не расстраивайся, если не поможет, — попросил лорд, я просто кивнула в ответ и одела кольцо на указательный палец левой руки.
Естественно, никакого мгновенного чуда не произошло и я тяжко вздохнула.
— Попробуй обратиться к своей магии, — предложил Джин. Я послушала его совета, но опять — ничего.
Мужчина пересел ко мне и прижав к груди уверенно произнес:
— Мы найдем способ разбудить твою магию.
Вот если б дело было только в магии, я бы точно не расстраивалась. Но вот мои ноги… это было действительно тяжело.
Саманта разбудила меня с первыми лучами солнца.
Быстро приняв ванну и позавтракав, я отправилась к месту отправной точки в город — в холл замка.
Как только все собрались, нас вывели на улицу и посадили в неприметные телеги, которые должны были отвезти нас к нашему новому месту жительства.
На самом деле, я ожидала, что место моего недельного проживания будет на много хуже. На самом же деле ничего критического я не обнаружила.
Небольшая комната в двухэтажном доме, была хоть и не обжитой, но зато весьма чистой, даже никаких неприятных запахов не было. Кухня и ванна общие, на первом этаже, но за порядком на них тоже строго следили. Каждый день дежурила очередная комната. Чем-то правила проживания здесь, напоминали мне общаговские, единственное различие, то, что комната у меня на одного.
Познакомившись с хозяйкой и оплатив проживание сразу за неделю (единственное на что нам дали средства) я отправилась на экскурсию по кварталу. В первую очередь, я планировала найти работу. Пусть с утра я хорошо покушала, вот только эта потребность организма весьма регулярная.
Идя по улицам, я с интересом осматривалась по сторонам, когда услышала, как чей-то детский голосок крикнул:
— Леди!
Я не стала оборачиваться, обращались явно не ко мне. В грязно-синем простом платье и с волосами собранными в пучок, леди во мне никто не заподозрит.
— Леди, подождите, — повторился возглас. Я все-таки посмотрела назад, но ничего интересного не обнаружила и пошла дальше.
Минуты через две, меня дернули за руку останавливая:
— Леди, ну что же вы не откликаетесь?!
Я посмотрела на знакомую мордашку девочки, которую за руку держала молодая женщина настороженно глядя на меня.
— Ила? — удивилась я, а малышка радостно закивала.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя