Глава 7.

2.8K 195 0
                                    

Проснувшись рано утром, видимо сказалась привычка, я сразу направилась в ванную.
После таких откровенных снов мне срочно нужны водные процедуры.
Ополоснув лицо холодной водой, я всмотрелась в свое отражение.
В карих глазах я увидела лукавый блеск, искрящийся ожиданием возможной встречи.
Я одернула себя.
Необходимо выкинуть эти мысли из своей дурной головы.
Я здесь с определенной целью. Мне необходимо влюбить в себя принца и покинуть этот чертовый мир. Влюбляться в мои планы не входило. Мне просто нельзя этого делать. Да и к тому же у меня есть Сехун. Он наверняка очень переживает и не отходит от моего бесчувственного тела.
Мысли о нём меня немного отрезвили и я начала набирать себе ванную.
Зайдя в теплую воду с изобилием ароматной пены, я с наслаждением закрыла глаза.
Перед моим взором сразу появились картинки вчерашнего поцелуя и последующие сны с участием лорда Тео.
Так дело не пойдет.
Разозлившись на себя, я быстро искупалась и вышла в гостиную.
Саманта уже была там:
— Доброе утро, Дженни, — поприветствовала меня девушка, — где вы будете завтракать?
Справедливо решив, что оставшись в одиночестве, опять предамся воспоминаниям, я ответила:
— В столовой. С остальными невестами.
Нужно же, наконец, узнавать соперниц и искать их слабые места для устранения. В отличие от них, мне жизненно необходимо стать императрицей.
Быстро приведя себя в порядок, Я направилась в малую столовую в сопровождении Саманты.
Зайдя в обеденный зал, остановилась около входа и начала разглядывать окружающую обстановку.
Комната была выдержана в приятных светлых тонах. Большие окна, обрамлённые лёгкими занавескам, немного темнее цвета стен, открывали прекрасный вид на королевский сад.
Обеденная комната была просторная с минимальным набором мебели. Кроме длинного стола, накрытого на одиннадцать персон, в малой столовой был большой камин с длинным диваном и несколькими креслами вокруг него. Некоторые девушки в ожидании завтрака сидели на нём и общались с натянутыми улыбками.
Было видно, что общаться они не желали, но и деваться им было некуда.
У каждой из претенденток на роль императрицы были свои мотивы нахождения здесь, и каждая из нас была готова на многое, если не на всё, чтобы занять желанный трон.
И мы понимали, что подругами нам никогда не стать. Что нужно друг с другом держать ухо востро и не поворачиваться к соперницам спиной.
Оглядев разношерстную компанию, я обратила внимание, что девушки разбились на своеобразные компании. Так сказать на группы по интересам.
Леди Суа сен Кроуфт стояла рядом с Арой сен Торонт. Их явно связала тяга к власти. Девушки спокойно о чём-то общались, глядя на окружающих с ярко выраженным высокомерием.
Леди Хва сен Фейрис и леди Виен сен Торне явно сблизились на почве симпатии к наследнику. К их компании примкнула и леди Субин сен Клэр. Эта рыжая бестия была явно не прочь поймать в свои сети принца.
Близняшки Лин и Мэй сен Каро держались вместе. На их месте я бы тоже не отходила от своей сестры. От близкого человека всё-таки не ожидаешь подвоха.
На мой взгляд, самая слабая компания состояла из леди Хэсу сен Сартен, Сары сен Трой и Наюн сен Майколсон. Кроме Хэсу, для которой это был последний шанс выйти замуж по своей воле, другие девушки выглядели не особо заинтересованными в игре за престол. Если быть честной, то, на мой взгляд, у них было меньше всего шансов завоевать сердце принца. Девушки оживлённо беседовали сидя у камина. К ним я и решила присоединиться.
Проходя с гордо поднятой головой в сторону весёлой компании, я ощущала на себе изучающие взгляды. Стараясь не поежиться, от столь пристального внимания, подошла к троице.
— Доброе утро, леди. Разрешите присоединиться к вашему обществу? — я старалась, чтобы мой голос звучал вежливо, но не навязчиво. Мне нужно было добиться их расположения. Заручиться поддержкой для борьбы с более сильными соперницами.
Сара, в силу своего юного возраста, первая отозвалась на мое приветствие, расцветая открытой улыбкой:
— Здравствуйте, леди Дженни, мы будем только рады вашей компании, — ее манеры и детская непосредственность были изумительны.
Изучив меня несколько секунд, для меня они показались целой вечностью, остальные участницы беседы робко улыбнулись и поприветствовали меня.
Леди Наюн, жуя какую-то лёгкую закуску, блюдо с которым стояло на столике рядом, обратилась ко мне:
— А я думала, вы выберете для дружбы, более равных.
— Более равных? — не поняла я, — мы ведь все леди.
— Я имела в виду, равных по внешности и характеру, — слегка покраснела толстушка, — вам бы для общения больше подошли леди Суа и леди Ара.
Услышав это, я громко рассмеялась:
— Знаете ли, как-то недолюбливаю высокомерных сук.
Услышав эту фразу, недостойную леди, девушки вылупились на меня, у них даже неприлично приоткрылись рты, но увидев, что я не шучу, нервно хихикнули.
— О, Великая, что за манеры, — рядом с нами прошли две обсуждаемые особы, — разве прилично леди так громко смеяться? — это был явно риторический вопрос, но сказан он был весьма громко, с целью привлечения публики.
— Полностью солидарна с вами, леди Суа, — ответила Ара, — смеётся словно пастушка, которую в углу зажал конюх.
По-хорошему, надо было проигнорировать этих стерв. И я, честно, хотела это сделать, но иногда мой язык живёт отдельной жизнью:
— Вижу, вы по собственному опыту знаете, как смеётся пастушка в такой момент. Любите ролевые игры? — со всем высокомерием, на которое только способна спросила я.
Не уверена, что в этом мире есть такое понятие, как ролевые игры, но кажется, смысл моих слов дошел до каждой из девушек.
Невесты в изумлении смотрели на меня.
Ара же побагровев от злости, открывала и закрывала рот, как выброшенная на берег рыба, не в силах найти достойный ответ.
Видимо я попала в точку своей фразой.
То, что она девственница ещё ничего не значит. Существует много альтернатив классическому сексу.
Нужно взять ее заминку на заметку и на досуге покопаться в ее грязном белье. Если не найду другого метода устранения, то подойдёт и этот. В любви, как говорится, и на войне все средства хороши.
— Не обращай внимания, на озлобленную на весь мир сиротку, — пришла ей на помощь леди Суа, — именно ей предстоит узнать, как смеётся прислуга, тискаясь по углам, ведь кроме жалости о потери родных, она ничего не вызывает. А жалость, как нам всем известно, не свойственна лорду Киму.
Она попыталась сыграть на самом больном, на недавней потере близких. И она бы попала в цель, если бы не одно но… У меня никогда не было семьи, и за свои двадцать лет я практически смирилась с данным фактом. О своих родителях я хотела знать только одно: почему они отказались от маленькой, полностью здоровой малышки. Все остальное мне было уже безразлично. Поэтому усмехнувшись, я ответила:
— Я могу хотя бы сыграть на жалости, а вот вы…, - сделав многозначительную паузу я продолжила, — насколько мне известно, принц не нуждается в средствах, поэтому купить его вряд ли получится.
Зло сверкнув на меня глазами, девушка собиралась, что-то ответить, но ее прервало появление распорядителя:
— Доброе утро, леди. С сегодняшнего дня начинаются личные встречи с лордом Кимом. Леди Суа, — он повернулся к ней, — вы начинаете. У вас есть три часа чтобы все подготовить к свиданию с наследником.
С этими словами он удалился из комнаты.
Невеста победно сверкнула глазами и ушла вслед за ним, бросив на прощание:
— Желаю удачи, леди. Вашей жалкой фантазии явно не хватит, чтобы устроить что-то превосходящее мою идею.
За ней захлопнулась дверь, но обговорить ее уход нам не дали. Вошедшие слуги, пригласили нас к столу.
Когда мы заняли свои места (я села рядом с новыми знакомыми), перед нами тут же поставили тарелки с завтраком.
Посмотрев на свое угощение я облизнулась. На вид, наивкуснейшие мини пиццы хотелось по быстрее попробовать, а аромат свежеиспеченных блинов дразнил мое обоняние. Обильно политые медом они так и манили поскорее к ним приступить.
Рядом послышался завистливый вздох и я на автомате повернулась.
Наюн сен Майколсон взглядом полным вожделения смотрела на мою тарелку. Мне аж стало не по себе.
Глянув на ее завтрак я скривилась: постная каша, мерзкого серо-буро-зеленого цвета, вызывала только отвращение и эта гадость была подана абсолютно всем, я была единственным исключением.
Пожалев бедную обжору я спросила:
— Хочешь?
Она с надеждой уставилась на меня.
— Угощайся, тут много, на двоих уж точно хватит, — поставив тарелку между нами, продолжила я.
— Спасибо, — смущённо ответила девушка и стягивая с тарелки несколько вкусняшек, шепотом добавила, — если честно, меня уже начало тошнить от всей этой диетической дряни.
Некоторые невесты с брезгливостью посмотрели на Наюн, другие же явно позавидовали, но не захотели рисковать своими фигурами, поэтому больше желающих к нам присоединиться не нашлось.
— Как тебе удалось выпросить такую вкуснятину? — с блаженством доедая уже вторую мини пиццу спросила девушка.
— Да я и не выпрашивала, — беспечно пожала плечами, — просто сказала своей служанке, что не буду питаться этой дрянью и она принесла мне с кухни нормальную еду от Луи.
— От самого Луи? — неверяще прошептала Наюн.
— Умгум, — с набитым ртом промычала я и огляделась, так как все разговоры разом стихли.
Абсолютно все конкурсантки взирали на меня в немом шоке.
— Что? — я почувствовала себя неловко.
— Луи — королевский повар и он не готовит всем подряд. Такой чести, как отведать его кухню, могут похвастаться только королевская семья и их приближенные, — сказала любительница покушать и посмотрела на свой завтрак совсем по другому. В его глазах читалось такое восхищение…будто бы перед ней стояло божество, а не обычный кусок теста с начинкой.
Остальные невесты тоже плотоядно уставились на мою тарелку.
— Ан нет, дорогуши, здесь самой мало осталось, а у вас фигуры.
Поняв, что я больше ни над кем не сжалюсь и не поделюсь, девушки приступили к поеданию своей пищи. И надо заметить, делали они это без какого-либо удовольствия. В дальнейшем завтрак прошел в молчании.
Вышли из малой столовой мы вчетвером.
— Кто чем займётся? — спросила вечно улыбчивая Сара.
— Я пойду в свою комнату, сегодня я наконец-таки нормально поела и теперь моему организму требуется все это чудо переварить, — явно вспоминая стрепню Луи, мечтательно протянула Наюн.
— А я прогуляюсь по саду, там так красиво, — с улыбкой сказала Хэсу.
— Эммм, — я чуть запнулась с ответом, — я тоже в комнату, есть кое-какие дела.
Вообще-то я собираюсь посетить библиотеку, но почему-то мне не хотелось распространяться о том, что у меня теперь есть к ней допуск. Воспоминания о том, как именно я его получила, залили мои щеки румянцем и я поспешила отвернуться, чтобы никто этого не заметил.
— А ты, Сара, чем займешься? — спросила леди сен Сартен.
— У меня не было никаких планов, — погрустневшим голосом сказала девушка.
— Ну, если хочешь, можешь прогуляться со мной в саду, — не уверенно предложила девушка.
— С удовольствием, — радостно вскрикнула юная леди и они поспешили осуществить задуманное.
Я же с Наюн последовала дальше. Болтая ни о чем мы дошли до ее комнаты и попрощавшись до обеда разошлись.
Я прошла ещё не много вперёд и поняв, что девушка не собирается выходить, рванула в противоположном направлении от моей комнаты.
Минут через пять, мне повезло и встретив слугу я попросила проводить меня до долгожданной библиотеки.
Весьма удивившись моей просьбе, молодой человек меж тем не став комментировать мою просьбу, поклонился и поспешил выполнить мое желание.
Шли мы долго, я уже даже начала думать, что мы вновь идём не в том направлении, но не успела озвучить свои сомнения вслух.
Слуга остановился около огромных двустворчатых дверей.
Вход в святилище знаний был искусно украшен резьбой. Немного полюбовавшись на двери я поспешила поблагодарить парня, у него наверняка много работы, незачем его задерживать.
Слуга был явно удивлен моей благодарности, но было видно, что ему она приятна. Сказав с улыбкой, что был рад служить и что я могу к нему всегда обратиться, он поспешил удалиться.
Постояв в нерешительности несколько минут, я потянула ручку двери на себя.
Делать было это весьма страшно, вдруг лорд Тео меня обманул. Но нет, дверь легко открылась и я беспрепятственно попала в желанную комнату.
Вдохнув неповторимый запах книг, я в блаженстве прикрыла глаза.
Для поиска необходимой информации времени у меня было не особо много, поэтому я не стала терять его зря и огляделась.
Библиотека впечатляла своими масштабами. Множество полок, забитых различными книгами, уходили высоко под потолок, который был по моим меркам, метров пять, не меньше. Огромное количество стеллажей образовывали длиннющие коридоры, которым не было ни конца, ни края.
Я поджала губы: прелестно, и как прикажите искать нужную информацию?
Не успела я подумать об этом, как передо мной материализовался дух.
От неожиданности я вскрикнула, но быстро взяла себя в руки. Если б не встреча с духом рода, днём ранее, я б сильно испугалась, а так ничего, внезапно, но жить можно.
Дух с не меньшим интересом, чем я его, рассматривал меня.
Мужчина, я бы даже сказала старик, взирал на меня с нескрываемым любопытством.
— Здравствуйте, — я первая нарушила молчание, которое с каждой минутой становилось все более неловким.
— Ну здравствуй, — хмыкнул в ответ дух.
— Эммм, меня зовут Дженни, — в смятении решила представиться я.
Дух старца, усмехнулся:
— Хранитель библиотеки, Марк, — пришлось сказать ему, — Признаться я весьма удивлен вашим появлением.
Я вопросительно изогнула брови.
— Когда Тео внёс новую ауру в список допущенных, да и к тому же без каких-либо  ограничений, — многозначительная пауза, — то я ожидал появления какого-нибудь посла из соседней империи, а ни как….кхмм…одну из невест. Что, дорогуша, уже все романы предоставленные вам перечитали? — язвительно поинтересовался он.
Признаться, я не ожидала такого отношения и даже не нашлась, что ответить, а старик продолжал:
— Значит так, у меня и без вас много работы, поэтому подыскивать вам очередную розовую муть я не намерен. Сами справитесь. Интересующая вас литература находится в четвёртом секторе, — с этими словами дух испарился даже не попрощавшись.
А я на него разозлилась. Черт знает что. Неужели, если я девушка, то в список читаемых мною книг могут входить только слюнявые романы? Это, ей-богу, какая-то дискриминация по половому признаку.
Ну ничего, я сделала глубокий вдох, попробовав вернуть себе душевное равновесие, без него справлюсь. Как я поняла, книги разбиты по секторам, в зависимости от тем. Главное стороной обходить четвертый, вдруг ненароком стошнит.
Ещё раз оглядевшись я пошла к ближайшему коридору из полок.
Подойдя ближе, чуть выше уровня глаз, я обнаружила надпись: "Сектор сорок пять".
Охренеть, сколько же здесь секторов. Без помощи мне точно не справиться.
Я ещё раз вздохнула. Нет, к этому вредному духу я не обращусь. В крайнем случае попрошу при встрече помощи у Тео.
При мысли об этом мужчине мое сердце ускорило свой ритм и щеки полыхнули жаром.
Черт, нужно выбросить лорда из головы.
Необходимо занять себя делом, чтоб на глупые мысли не было ни сил, ни времени.
Итак, нужно определить какими книгами обладает сорок пятый сектор.
Я взяла одну из книг. Название гласило: "Методы самообороны для начинающих". Поставив том на место, достала следующую книгу, чуть дальше по коридору: "Мастерство владения мечом. Врождённое или приобретенное?". И далее: "Двести пятьдесят девять способов отбиться от нападения, когда вы безоружны". На мой взгляд способ был только один — нужно уметь очень быстро бегать.
Все книги, которые я доставала имели прямое или косвенное отношение к дракам. Поэтому я пришла к логическому выводу: сорок пятый сектор посвящен боевым искусствам. Это конечно полезно, постоять за себя нужно уметь (особенно мне в этом мире), но в данное время это не то, что меня интересовало.
Я пошла к следующему коридору. На нем гласило: "Сектор двенадцать".
Мда уж. Очень логично.
Обойдя коридор; я обнаружила, что он посвящен географии мира Дракхар. Нужно будет зарисовать карту, вдруг придется по-быстрому линять из дворца.
Следующий сектор был под номером семьдесят четыре и хранил в себе книги по традициям всех империй. Интересно, но тоже не то.
Постояв немного около сектора я поняла, что это не дело. С такой нумерацией стеллажей я только запутаюсь.
Немного подумав я направилась в свой кабинет за листом и ручкой, буду рисовать карту библиотеки.
Не спеша бредя по коридору в сторону своих покоев я раздумывала, что именно хочу найти в библиотеке.
В первую и главную очередь, мне была необходима информация по путешествиям между мирами. Минджи я не доверяю, с него станется нарушить условия сделки. Поэтому нужно иметь запасной план по возвращению домой.
Параллельно этому, нужно узнать, что заставляет доброго Хвана и вредную леди Юну работать на злодея и попытаться с помощью книг решить их вопрос.
Так же, мне необходимо изучить местные порядки. Я считаю не справедливым то, что пропадают такие таланты, как Аин и Саманта.
Итак, кроме карты, мне надо составить список дел, которые нужно постараться выполнить до возвращения на Землю.
Представив примерный план действий я прибавила шаг.
Мне оставалось сделать всего пару поворотов ведущих в крыло невест, когда я услышала тихие всхлипы. Замерев на месте я огляделась.
С детства не могла пройти мимо чужой беды, из-за чего неоднократно попадала в неприятности. Детдомовцы, мои коллеги по несчастью, быстро просекли мою слабость и начали беззастенчиво этим пользоваться, постоянно придумывая различные слёзные истории.
Я не единожды оставалась голодной, отдавая свою еду тем, кого якобы забыли накормить. Пару раз отдавала денежное пособие, на лечение выдуманных болезней. А один раз, вообще, залезла в открытую форточку учебного класса и украла сумку у воспитательницы, думая, что помогаю однокласснице, которая забыла свою вещь в аудитории. К моему счастью, дело удалось замять.
Определив направление откуда издаются звуки, я направилась туда.
За небольшой нишей, спрятанной за темными шторами, на ажурной лавке сидела девушка.
— Эй, — окликнула я ее дотронувшись до плеча.
Она вздрогнула от неожиданности и подняла на меня заплаканное лицо.
Я сразу узнала ее.
Леди Нана сен Спирито, одна из выбывших на вчерашнем испытании.
На лбу девушки алым пламенем красовалась лилия.
Поняв куда я смотрю, леди напряглась и по ее лицу покатились крупные слезы.
— Эй, — снова окликнула ее, — что случилось?
Она недоверчиво смотрела на меня не переставая вытирать мокрые щеки.
— Перестань, — тихо попросила ее, садясь перед ней на корточки, — тебя кто-то обидел?
— Ты шутишь? — всхлипнула девушка.
— Нет, — я действительно не понимала ее трагедии. Провал испытания, это ещё не конец жизни.
— Меня ждёт монастырь, — прошептала Нана и слезы брызнули с новой силой.
— Ну что ты, я уверена, что родители тебя сильно любят и не отдадут тебя в служение Великой Праматери, — глядя ей в глаза с уверенностью говорила я.
— Нет, это решение окончательное. Отец сказал, что я опозорила весь род и мне нет прощения. Но разве любить это позорно? — с надеждой спросили у меня.
— Конечно нет, — горячо заверила я ее, — любить это прекрасно.
— Вы тоже кого-то любите?
— Нет, — ответила я и задумалась.
К Сехуну у меня большая симпатия, которую сложно назвать любовью. Мне было приятно, что главный парень универа обратил на меня внимание. Мы хорошо проводили с ним время. Иногда мне даже казалось, что я люблю, но….но мое мнение изменил один единственный поцелуй с темноглазым лордом о котором я запрещала себе думать.
— Тогда от куда вы знаете, что это прекрасно?
— Просто догадываюсь.
Конечно это прекрасно. Ведь если любовь проявляется хоть в малой части того, что я почувствовала вчера с Тео, то это самое волшебное чувство во вселенной.
— Просто догадываетесь…, - прошептала бывшая невеста, — любовь это не просто прекрасно, это восхитительно. Восхитительно смотреть в его глаза, слушать его голос, плавиться в его объятьях. Ему неважен мой статус или мое состояние. Мы ведь собирались сбежать. И если б не этот чертов отбор, у нас бы все получилось, — зло сказала девушка.
Я видела, как засияли глаза леди, когда она говорила о возлюбленном. Мне ужасно захотелось чтоб кто-нибудь, когда-нибудь говорил обо мне с такой же нежностью во взгляде и в голосе.
Я поняла, что не могу пройти мимо беды этой девушки. Я просто обязана ей помочь.
— Сколько у тебя времени? — решительно спросила я.
К счастью, леди сразу поняла о чем речь:
— Пять дней. За это время отец решит все нюансы, и я отправлюсь в монастырь.
Значит пять дней. Отлично, есть, как минимум один день на составление плана, но я должна точно знать:
— Ты уверена, что любишь? Готова бросить ради него дом, семью? Отказаться от всех благ и жить, возможно, в нищете? Всю жизнь прятаться от возможного преследования?
— Да, — не задумываясь ответила леди сен Спирито.
— Тогда я помогу вам сбежать.
— Как? — с недоверием и толикой надежды спросила девушка.
— Завтра обо всем узнаешь. Встретимся здесь в это же время.
Дождавшись положительного ответа я поспешила обратно в библиотеку. Мои дела потерпят ещё один день. Моя гордость тоже. Я решила просить помощи со стеллажами у духа хранителя библиотеки.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя