Глава 28.

2.4K 190 6
                                    

Проснувшись утром с тяжёлой головой и абсолютно невыспавшейся я решила поговорить с Джином или Тэхеном. Мне нужно узнать наш дальнейший план действий. Чем быстрее закончится весь этот фарс, тем быстрее я уеду из Предгорья и не буду видеть принца. Как говорится: с глаз долой, из сердца вон.
Обойдя выделенные мне покои в поисках уборной, я обнаружила, что не только спальня была сделана в мужском стиле. Все комнаты были в строгих темных тонах. Интересно, и кого же выселили из-за меня?
Быстро ополоснувшись и накинув на себя полотенце, я вернулась в спальню в поисках более подходящего наряда. Открыв шкаф, моему взору предстал чисто мужской гардероб, видимо владелец вещей так торопился, что не успел ничего с собой прихватить.
Не найдя ни одного платья, я схватила штаны и рубашку, все лучше, чем бродить по замку в чем мать родила. Вещи были мне значительно велики, но где-то подкатав, а где-то подпоясав, я уладила эту проблему.
Выйдя из комнат, я столкнулась с двумя стражами весьма грозного вида.
— Доброе утро, леди, — кивнул один из них, — Прошу прощения, но вам запрещено покидать комнаты.
— Я что, под арестом? — удивилась я, а мужчина замялся:
— Ну что вы, леди. Конечно нет. Это ради вашей безопасности.
Ага, как же…
— Мне срочно нужно поговорить с лордом Майро, — все-таки брата я буду больше рада видеть, чем наследника.
— Лорд Майро ещё с вечера покинул дворец, по поручению его высочества.
Вот черт!
— Тогда мне необходим принц.
— Мы передадим его высочеству, что вы желаете его видеть.
А выразился та как… желаю… Но выбирать мне не приходится.
— Что-то ещё? — спросил страж, видя, что я не спешу обратно в комнаты.
— Да. Я есть хочу, — буркнула я, а мой желудок издал пронзительный рев, подтверждая слова своей хозяйки.
— Одну секунду, — мужчина кивнул своему товарищу и тот, в мгновении ока удалился, надеюсь за завтраком.
Поблагодарив свою "охрану", я вернулась в гостиную.
К счастью, долго ждать не пришлось. Буквально через пятнадцать минут, в комнату внесли несколько подносов с едой. Слуги быстро накрыли на стол и удалились. Я даже не успела поинтересоваться почему завтрак накрыт на две персоны.
Мой незаданный вопрос быстро нашел ответ: в комнату ураганом влетел Тэхен. По мужчине было видно, что он давно как следует не отдыхал. От усталости его щеки впали, подбородок заострился, а смолянистые волосы были в беспорядке.
— Доброе утро, — поздоровался он. В ответ я присела в реверансе, этикет никто не отменял. — Отбросим церемонии, — он устало плюхнулся за стол, — Мне передали, что ты хотела меня видеть. Кстати, тебе идёт, — кивнул лорд на мой внешний вид, а я от чего-то смутилась.
— Хотела, — ответила я присаживаясь напротив.
— Что-то случилось? — спросил мужчина приступая к завтраку и тут же извинился, — Прости, нет времени даже поесть, поэтому я решил совместить приятное с полезным.
— Я просто хотела узнать, что с близняшками? — не стала сразу заводить разговор о нас.
— Ты точно хочешь знать? — я неуверенно кивнула, а наследник поморщился, — Их поймали. Сейчас они в камерах, ожидают казни.
— Казни?! — шокированно переспросила я.
— Конечно. В нашей империи покушение на убийство, особенно благородных, карается жёстко. Не думала же ты, что мы им просто погрозим пальчиком и отпустим?
Я конечно так не думала, но и их смерти не хотела, пусть даже они её и заслужили. Но не мне менять законы и порядки в Рассветной империи.
— А что с Суа?
Лорд сдвинул брови:
— Её ищут.
Что-то мне подсказывает, что это бесполезно, папочка хорошо ее спрятал.
— Что-то ещё? — с набитым ртом осведомился наследник не услышав больше вопросов.
— Да… что мы будем делать дальше? Все думают, что ты в меня влюблен, значит Минджи скоро сделает свой ход по моему устранению. А ты… вы приставили ко мне охрану, но ему же так сложнее будет осуществить задуманное… — сбивчиво говорила я.
— Дальше мы будем готовиться к свадьбе.
— Какой свадьбе? — мои глаза полезли на лоб.
Тэхен отложил приборы в сторону, промокнул салфеткой губы и только после этого ответил:
— Дженни… Айла, я передумал… я не собираюсь рисковать тобой, чтобы поймать дядю. Я найду другой способ вывести его на чистую воду.
— Передумал? — не поверила я, — Почему?
Лорд глубоко вздохнул и взяв меня за руку посмотрел мне в глаза:
— Не думал, что тебе придётся объяснять такие простые истины…, но и недомолвок между нами я больше не потерплю. Я люблю тебя, Айла, а жизнью любимой женщины я не стану рисковать ни при каких обстоятельствах.
— Любишь? — как дурочка, шепотом, словно боясь, что ослышалась, переспросила я.
— Люблю, — серьезно повторил наследник, — Мой дракон сразу признал в тебе истинную пару, но я ему не верил, так как думал, что все девушки предназначенные мне, давно погибли, но оказалось, что ошибся я, а не дракон. И очень этому рад.
— А как же ссылка? — спросила я, страшась услышать ответ, но Тэхен только фыркнул:
— Я был идиотом, действующим на эмоциях. Успокоившись и хорошо обдумав произошедшее, я понял, что не смогу тебя отпустить. А когда увидел тебя там… в камере…, - глаза лорда налились кровью, — я осознал, что готов отдать всё, лишь бы ты была здорова и счастлива. Я умру за тебя, Айла… и сделаю все, чтобы и ты полюбила меня.
По моим щекам покатились слезы, а я боялась даже пошевелиться… боялась, что все это лишь сон… что стоит мне сделать хоть вздох и все расстворится, растает, как прошлогодний снег…
— Айла? — позвал меня Тэ, — С тобой все хорошо? — Мужчина подскочил ко мне и стал вытирать мои слезы.
— Да, — кивнула я, — просто… просто тебе не нужно ничего делать, что бы я ответила тебе взаимностью…
— Почему? — нахмурился лорд, но отстраняться от меня не стал.
— Потому что я уже давно и безнадежно влюблена в вас, лорд Ким Тэхен.
В глазах наследника сверкнули две золотистые искры и тихо прошептав мое имя, мужчина накрыл поцелуем мои губы.
Это был нежный, изучающий поцелуй, но даже от него у меня подкосились ноги, хорошо, что я сидела, иначе позорного падения мне было не избежать. Тэ легко прикоснулся к моим губам, но скоро ему стало этого мало и он углубил поцелуй. Нежность быстро переросла в страсть и я оглянуться не успела, как наш завтрак оказался на полу, а его место на столе заняла я, уютно расположившись между ног лорда. Мужчина покрывал поцелуями мои глаза, щеки, подбородок, плавно спускаясь все ниже и ниже. У меня не было ни сил, ни желания его останавливать. Я любила этого человека всем сердцем и душой, и была готова раствориться в нем без остатка…
Рубашка давно покинула мои плечи и лорд приступил к снятию брюк. Я плавилась под умелыми ласками наследника и выгибалась, как кошка от каждого его прикосновения.
Штаны легко слетели, обнажая мои стройные ноги и лорд на секунду замялся. Этого времени хватило, чтобы вспомнить о моих ужасных шрамах и привести меня в чувство. Я попыталась встать со стола, но Тэ не дал мне этого сделать. Почувствовав перемену в моем настроении он спросил:
— Что-то не так?
— Ты ещё спрашиваешь? — разозлилась я.
— Я не понимаю о чём ты, — нахмурился лорд и ослабил свою хватку. Я освободилась из объятий и вскочив со стола принялась собирать свою одежду. — Айла, что происходит? — недоумевал наследник, а у меня снова полились слезы, только на этот раз от жалости к самой себе:
— У меня изуродованные ноги… я страшна… ты не сможешь быть со мной, не испытывая отвращения…
С каждой моей фразой, глаза Тэ увеличивались в размерах и в конце концов он не выдержав перебил меня, сказав суровым голосом:
— Что за бред ты несёшь? Это не имеет никакого значения!
— Имеет, — плакала я, — я почувствовала твою заминку и не могу винить тебя… такой как ты заслуживает женщину с идеальным телом…
— Глупая, — прошептал принц, прижимая меня к себе, — Ты — моя идеальная женщина во всех смыслах этого слова. А твои ноги… я замялся не из-за того, что они в шрамах, а… просто я так долго мечтал к ним прикоснуться… Мы найдем способ излечить их, а если нет, то это не страшно. Ты прекрасна, несмотря ни на что!
— Правда? — с надеждой спросила я, мне очень хотелось поверить в слова Тэхена.
— Правда, — ответил он и снова поцеловал. Но очарование момента было испорчено, и принц, почувствовав это тут же отстранился.
Решив сменить тему, я спросила:
— А ты не хочешь рассказать мне, как наследник империи превратился в Тео?
Тэ на мгновение замялся, но все же ответил:
— Мне нравится выбираться в город под личиной Тео.
— А почему ты выбрал именно это имя?
— В Дракхаре, детям императоров, при рождении, дают два имени. Одно известно всем, второе разрешено сообщать лишь самым близким. Для чего это делается, ни кому не известно. Мое полное имя Ким Тэхен Мануэльский.
— Почему ты назвал свое второе имя мне?
— Когда мы впервые столкнулись с тобой на улице, я не обратил на тебя особого внимания, пока не понял, что ты пытаешься помочь бедной девочке. Для благородной леди, это был весьма необычный поступок. Ты меня заинтересовала, и я решил пригласить тебя на свидание. На одно, не более… ведь впереди меня ждал отбор. Дракону уже тогда не понравилось мое решение, он отчего-то сразу захотел узнать тебя поближе, но я заглушил его мнение. И какого же было мое удивление, когда на первом балу невест я увидел тебя. Дракон удовлетворительно заурчал и жаждал уделять тебе повышенное внимание, но я его останавливал, ведь думал, что истинной парой тебе не быть, а его разочаровывать не хотелось. Но на озере, после твоего эффектного переодевания, он не выдержал, он решил, что ты должна принадлежать ему целиком и полностью… если б ты знала, каких трудов мне стоило его усмирить… хотя… если б я тогда знал, как все обернется, то не стал бы его останавливать, — лукаво подмигнул лорд.
— Эй…, - смутилась я и слегка ударила мужчину по плечу, а тот лишь громко рассмеялся и чмокнул меня в щеку:
— Ты такая милая, когда краснеешь.
Мои щеки снова заалели и я отошла к окну:
— А чьи это покои?
— Как чьи? Мои конечно.
— Твои?! Но ведь это не приемлемо! — возмутилась я.
— Это считается неприличным, но не неприемлемым, а учитывая, что дракон признал в тебе истинную пару, то это закономерный итог. Мало кому удается обуздать своего зверя, когда он нашел ту единственную, поэтому твое прибывание в моих комнатах ни у кого не вызовет вопросов.
Я не много подумала над новыми фактами и все же решилась сказать:
— Минджи скоро начнет действовать и мы не можем просто сидеть и ждать, когда произойдет страшное. Мы должны все детально продумать и выстроить ловушку, в которую он попадет. Приманкой, естественно, буду я, — быть наживкой, конечно не хотелось, но и другого выбора у нас не было.
— Нет, — твердый и жёсткий ответ, — я уже сказал, что рисковать тобой не намерен и мнения своего не изменю.
— Тэ, послушай…
— Я сказал НЕТ! Мы найдем другое решение, я тебе обещаю, — уже мягче добавил он и поцеловав меня сказал, — Прости, мне нужно идти, обсудим все вечером?
Я молча кивнула и ещё раз чмокнув меня в щеку, принц удалился по своим делам. А я же принялась обдумывать все доводы, которые могли повлиять на смену решения, моего любимого.
Любимого… я до сих пор не могла поверить, что все наши разногласия позади и мы можем быть вместе.
Хорошо, что на тот момент я  знала, что наше счастье продлиться не долго и хоть немного, но я могла ему порадоваться…

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя