Джин взял свободный стул и сев рядом со мной взял мою ладонь выражая поддержку, которая была мне просто необходима. Этот жест не укрылся от наследника. У Тэхена угрожающе загорелись глаза, но от комментариев он воздержался.
- Для начала, позвольте узнать, по какой причине Дже... Айлу взяли под стражу?
- Под стражу? - удивился принц. - Её никто не задерживал, если ты это имеешь в виду.
- Тогда почему она здесь?
- Мне стало известно, кто напал на леди Льюис...
- Леди Майро, - поправил наследника Джин.
- На леди Майро, - ничего не понимая исправился принц. - И мы вызвали её для уточнения некоторых деталей.
- Ты поэтому был так зол, что разрушил часть дворца? - иронично поднял бровь брат. - И я наконец-таки услышу имя нападавшего или нет?
- Леди Суа сен Кроуф, - спокойно ответил наследник.
- А что насчёт первого вопроса? - не унимался Джин. Вот же настырный.
Принц поморщился, но ответил:
- Кто-то предупредил Суа о том, что нам всё известно и когда стража добралась в покои, в которых она проживала, девушки там уже не было. Она сбежала. Поисковые заклятия не работают, но я уверен, что она жива и попытается отомстить за свой провал твоей... сестре. Если бы леди Майро все сразу рассказала, - раздраженный взгляд на меня, - то сейчас не было бы нужды беспокоиться за её жизнь.
- Я вообще не понимаю, зачем вы влезли в это дело, - вспылила я. Ты посмотри, теперь ещё и меня виноватой пытаются сделать. - Ну не поделили две бабы мужика, сцепились. Что тут такого?
- Ты могла погибнуть! - мы начали говорить на повышенных тонах и Джин решил вмешаться:
- Айла, В Рассветной империи существуют строгие правила. Одно из них гласит, что нельзя нападать из подтешка, тем более с применением магии. Если возник конфликт и решить миром его не получается, то соперника вызывают на поединок. Если обе враждующие стороны обладают силой, то поединок будет магическим, если нет, то физическим. Напав на тебя Суа нарушила правила и должна понести за это наказание.
- И что, прям все соблюдают эти порядки?
- Ну не все конечно, но наказание слишком сурово. Поэтому желающих с каждым разом становится все меньше.
- Хорошо. Я поняла. Как вы узнали, что именно леди Кроуфт причастна к нападению? - в коридоре нас было двое. Я молчала, но и полагать, что Суа сама пришла и рассказала все Тэхену было глупо. Хотя и не далеко от правды.
- Мне пришла анонимка, - усмехнулся принц.
- Анонимка? - удивились в один голос с Джином.
- И ты так просто ей поверил? - изумился брат.
- Я не настолько глуп, чтобы верить любой записке, попавшей мне в руки. - На то, чтобы вычислить доносчика и узнать детали, конечно ушло немного времени, но его хватило, чтобы Суа успела скрыться.
- Кто доносчик? - от меня.
- Почему параллельно не отправил стражу за леди Кроуфт? - от Джина.
- Я не мог рисковать и без свидетеля отправлять за Суа. Не забывай кто её отец и что было бы, если б обвинения оказались ложными. А записку прислала леди Ара сен Торонт. Суа оказалась настолько беспечна, что сама ей все рассказала. А та, в свою очередь, решила устранить соперницу. Вот только закладывая "подругу", девушка явно не ожидала, что сама окажется за решеткой, - хмыкнул Тэхен.
- А она почему там? - удивилась я.
- С момента нападения прошло много времени. Она все знала с самого начала и молчала. Это считается покрывательством преступления.
- А... - хотела я задать следующий интересующий меня вопрос, но Тэхен жёстко меня оборвал.
- Достаточно. Я более чем было необходимо, удовлетворил ваше любопытство. Остальные вопросы с вашей стороны мы разберём потом. Теперь настала моя очередь получать ответы. Итак, как так вышло, что леди Льюис оказалась совсем не той, за кого себя выдает?
Черт! За разговором о нападении на меня, я совсем забыла, что в скором времени придёт время рассказать наследнику всю правду о моей персоне.
Снова стало страшно и я вжалась в кресло, стараясь стать, как можно менее заменой. Джин снова сжал мою ладонь и обратился к наследнику:
- Помни, ты обещал всё выслушать и не делать поспешных выводов.
Тэхен кивнул, раздраженный тем, что разговор никак не начнется.
Лорд Майро глубоко вздохнул, прикрыл на секунду глаза и начал пересказывать то, что буквально вчера, услышал от меня.
Повествование длилось долго, так как Джин старался правильно подобрать слова, чтобы свести мою вину к минимуму. Я была благодарна ему за это, хотя и считала бесполезным. Как ни крути, вывод один: я явилась в замок с одной целью - убить принца. Пусть косвенно, но все же....
Со слов же Джина, выходило, что меня, такую милую и наивную, безжалостно обманул злой дядя Минджи. Если бы не было так страшно, я бы посмеялась.
На Тэхена я старалась не смотреть. Было ужасно стыдно и неловко, но ещё больше меня пугала перспектива его ненависти. Даже удивительно насколько близок он мне стал.
Но все же, я то и дело, украдкой, следила за состоянием принца. Эмоции на его лице сменялись одна за другой: недоверие, презрение, интерес, сожаление, гнев... этот лишь маленькая толика того, что я смогла прочесть по его мимике и рваным жестам.
Лорд Сухо, на которого случайно упал мой взгляд, испытывал явно другие чувства: любопытство, интерес, азарт... Что не так с этим мужчиной? Он должен был первым меня повязать, ведь это часть его работы.
Джин закончил пересказ и в кабинете воцарилась тишина.
С каждой секундой проведенной в молчании я нервничала все больше. Ожидание пугало. Мне не терпелось услышать приговор и закончить уже со всем этим. Если честно, то все эти интриги не для меня. Я устала.
Первым нарушить тишину решился дознаватель:
- Хоть что-то интересное произошло в нашей империи. А то все только мелкие кражи, да небольшие заговоры, которые удается распутать на раз два. Наконец-таки стоящее дело. Нам нужно продумать детальный план по захвату Минджи.
Чему он радуется? Он что псих? Тут наследника попытаются устранить, а ему лишь бы поиграть в следователя.
Никто не ответил на монолог Сухо.
Больше всего настораживало, что Тэхен до сих пор молчит. Думает как меня поизящерённее казнить?
- Ваше высочество, - решила, что отмалчиваться уже поздно и нужно дать хоть какие-то пояснения на этот счет.
- Не надо, - оборвал меня жесткий, я бы даже сказала жестокий голос Тэхена, - Я не хочу слышать твоих жалких оправданий. А сейчас бы я попросил всех удалиться. Мне необходимо обдумать сложившуюся ситуацию одному.
Его слова хлестнули меня сильнее пощечины. Стало ужасно больно, но я не смела его винить. Я сама виновата в произошедшем. Что мешало мне сразу прийти к наследнику и покаяться? Жажда жизни? Но ведь, в глубине души, я знала, что не вправе ставить свою жизнь превыше жизни другого человека, кем он ни был.
- Тэхен, ты не прав, - начал говорить Джин, но я сжала его ладонь и молча покачала головой. Ему необходимо все обдумать, а если мы сейчас начнем лезть к нему в душу, то сделаем только хуже.
Лорд Майро поднялся и подал мне руку. Все в том же молчании, мы вышли из кабинета и остановились.
Буквально, через несколько секунд вышел лорд Сухо. Он ободряюще мне улыбнулся, что с его внешностью было забавно.
- Не переживайте. Тэхен сейчас все обдумает и успокоится. Все будет хорошо, - попытался приободрить меня мужчина, - Так что до скорой встречи. Нам предстоит много работы по поимке Минджи, - он в предвкушении потёр ладони и удалился.
А я знала, что ничего хорошего уже не будет и почувствовала, как по моим щекам покатились слезы. Джин приобнял меня в попытке успокоить и повел в сторону моих покоев.
Время уже близилось к обеду. Наш разговор длился более десяти часов, не удивительно, что я чувствую себя словно выжатый лимон.
Джин попросил Саманту накрыть стол на две персоны и принести обед в гостиную. Девушка недовольно поджала губы, но перечить лорду не посмела.
Есть абсолютно не хотелось и я вяло ковырялась в тарелке с мясным рагу. Мужчина попытался завести разговор:
- Айла, не кори себя. Он поймет, что иного выхода у тебя не было и простит.
- Не простит, - отозвалась с грустью, - Но это не важно. Важно сделать все, что от нас зависит, чтобы план Минджи провалился. И я хотела спросить..., - замялась я, - Что-нибудь слышно о.... о Тео? Дело в том, что мы поругались и я хотела убедиться, что с ним все хорошо.
Мысли об этом мужчине все так же тревожили мою душу, но я сделала свой выбор. И дело не в том, что Тэхен ближе моему сердцу, вовсе нет. Я пыталась разобраться в себе и поняла, что оба лорда глубоко и намертво засели во мне. И даже при положительном исходе моей судьбы, я не смогла бы выбрать между этими двумя мужчинами. Было ощущение, что я не смогла бы быть счастливой с одним из них. А с двумя... этот вариант даже рассматривать противно.
Джин услышав мой вопрос нахмурился:
- Послушай, я не могу поведать тебе всего, но поверь, Тео не так легко обидеть, как тебе кажется. К тому же, он сам виноват, что ты отвергла его. Не нужно было вообще затевать эту игру.
- Какую игру? - насторожилась я.
- Даже не проси, это не моя тайна, поэтому открывать её я не имею никакого права. А вот набить морду, за то, что так поступает с моей сестрой ему все же стоит. Да, как только все закончится, непременно этим займусь.
- Джин, если начал, то договаривай. Своими недомолвками ты меня пугаешь.
- Ещё раз прости, - развел руками брат и приступил к поглощению пищи, мне же оставалось только смириться.
Снова потянулись дни в томительном ожидании. Джин, на следующее утро, пытался встретиться с наследником, но его секретарь сообщил, что тот, в срочном порядке отбыл по каким-то супер важным и неотложным делам империи. Я же была уверена, что он просто взял передышку, чтоб разобраться в том, что делать дальше.
Настроения что-либо делать у меня не было, поэтому я безвылазно сидела в своих покоях. Компанию мне, изредка, составлял лорд Майро. Мы привыкали к обществу друг друга. У нас было общее желание - стать семьей, которой мы были лишены, из-за одного ублюдка, желавшего власти.
Через три дня, которые длились целую бесконечность, за мной пришли.
- Добрый день, леди, - счастливо улыбаясь поприветствовал меня лорд Сухо, - Его высочество вернулся и желает с нами встречи. За Джином я уже послал, так что если вы готовы, то можем идти.
Я встрепенулась. Мое сердце ускорило ритм, словно желая покинуть мое тело. Я глубоко вздохнула, пытаясь его успокоить и кивнула. Наконец-таки все решится. Вот не зря говорят, что ожидание хуже смерти.
Зайдя в кабинет, я обратила внимание, что Джин был уже тут. Я перевела взгляд на Тэхена, пытаясь определить его настроение. Мужчина был собран и явно настроен решительно, но ненависти не было в его глазах. Там плескалось чувство, гораздо страшнее - безразличие. Было горько это осознавать, но изменить это сейчас, было не в моих силах.
Как только мы расселись вокруг стола, принц сказал:
- Я обдумал услышанное и пришел к единственно верному решению: нам с леди Айлой необходимо сыграть влюбленных. Так как, в наши внезапно вспыхнувшие чувства никто не поверит, отбор отменен не будет. В процессе испытаний, мы станем постепенно сближаться и в конце придем к нужному результату. В тот момент, когда Минджи, решит поставить точку в этой истории, убив леди Майро, мы его схватим.
- Я не согласен рисковать жизнью сестры, - возразил Джин.
- Другого выхода нет.
- Нужно подумать ещё. Все вместе мы найдем безопасное решение, - начал распыляться брат.
Решив прекратить этот бессмысленный спор, я повернулась к Джину и мягко сказала:
- Он прав. Это единственно верное решение. Если мы схватим его в момент нападения, отвертеться он не сможет. - Я старалась говорить уверенно, прилагая усилия, чтобы мой голос не дрожал, хотя испытывала абсолютно противоположные эмоции. Быть приманкой страшно не хотелось.
Джин был недоволен, но принял мое решение.
- Хорошо, что нам удалось договориться по данному вопросу, - принц немного помолчал, - Так же я хочу сразу поставить вас в известность: по завершению операции, леди Айла сен Майро, будет обязана покинуть Предгорье, без права возвращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
FantasyЭто мог быть один из лучших дней моей жизни: сессия позади и теперь я студентка аж третьего курса университета. Впереди два месяца жаркого лета и куча свободного времени для себя любимой. Это мог быть один из лучших дней моей жизни, ведь я мчалась...