Я лежу на своей постели, а надо мной возвышается самый восхитительный мужчина из обоих миров. Ну и что, что его лицо покрывает небольшое марево и мне не удается разглядеть черты его лица во всех подробностях. Зато я знаю, что этому человеку не чужды чужие беды и переживания. Уже целых два раза он помог. Сначала маленькой девчушке, затем влюбленной девушке. Помог, хотя мог этого и не делать.
Глаза мужчины жадно осматривали мое тело прикрытое полупрозрачной ночной рубашкой. Пройдя горящими глазами по моим стройным ногам, округлым бёдрам, тонкой талии, груди, он несколько секунд задержал взор на губах, которые я прикусила в предвкушении и посмотрел мне прямо в глаза:
- Скажи, зачем?
Я хотела ему всё рассказать, но не могла, поэтому, чтобы отвлечь его от ненужных разговоров, сделала то, что желали мы оба - обвив шею мужчины, я привлекла его к себе и поцеловала со всей страстью на которую была только способна.
С губ мужчины сорвалось мое имя и он с тихим стоном притянул меня ближе.
Его руки исследуют путь, который совсем недавно проделывали его глаза: стройные ноги, округлые бедра, тонкая талия, грудь...
Его рот в нежной ласке изучает мои губы, шею, ключицу...
Я могла, нет, я должна была остановить это безумие, но вот желания у меня для этого не было никакого.
Тео со всё нарастающей страстью целует мое тело, а я не в силах выдержать эту сладкую муку, стону и извиваюсь в его руках, сминая простыни.
Я хотела, чтобы эти волшебные минуты никогда не заканчивались. Ведь здесь и сейчас я с удовольствием таяла в руках мужчины и была безгранично счастлива.
Вдруг, что-то громко хлопнуло и я открыла глаза.
Я лежу на своей постели на смятых простынях. Живот сладко ноет, а губы припухли словно от поцелуев, видимо во сне я их прикусывала.
Во сне...
К сожалению, или к счастью, в реальности мне не суждено испытать всех этих непередаваемых эмоций, что посетили меня этой ночью. Не суждено, по крайней мере в этом мире. А вот за свою, надеюсь счастливую, жизнь на Земле, я намерена побороться.
С неохотой встав с кровати, я решила выйти в гостиную и выяснить что за громкий звук выдернул меня из такого сладкого сна.
Вспомнив все подробности, я почувствовала как краснею и постаравшись выкинуть эти мысли из головы, чтобы не привлекать лишнего внимания, вышла из спальни.
Все оказалось до банальности просто, обычная неуклюжесть собственной служанки прервала мои самые приятные моменты последних месяцев, а если уж быть совсем честной, то не месяцев, а жизни. Ну и пусть, что это был всего лишь сон, значимость моих чувств это не уменьшает.
Я с горечью смотрела, как Саманта ползая на коленях собирает разбитую посуду с бывшим завтраком.
Подумав, что я расстроилась из-за упавшей еды, девушка причитала:
- Простите, леди Дженни, я не знаю, как это произошло. Я сейчас всё уберу и мигом принесу другой завтрак.
Тяжело вздохнув, ведь в моем настроении вовсе не еда виновата, я ответила:
- Не стоит, я позавтракаю с остальными невестами.
Быстро ополоснувшись я привела себя в порядок и направилась в малую столовую.
Девушки уже сидели за столом и недолго думая я направилась к своей компании.
Естественно, главные змеи нашего серпентария не могли проигнорировать мое опоздание.
- Как хорошо, что все невесты во время отбора живут в замке, - вещала леди Кроуфт. - Ведь так сразу видно, какими манерами обладает претендентка. Кто-то несдержан во время приема пищи, - Суа кинула камень явно в огород леди Наюн, - а кто-то видимо настолько занят ночами, что не может встать вовремя.
Её явные намеки на мою личную жизнь я не могла проигнорировать, если таких, как она, вовремя не ставить на место, то потом при каждом удобном случае они будут стараться унизить и оскорбить по больнее:
- А у некоторых видимо настолько жалкое существование, что они только и могут, что заглядывать в чужой рот и постель.
- Да как ты смеешь, - начала шипеть девушка, видимо вывести её из себя легче простого, главное чтоб она была несдерженна не только в окружении нас, но и при других людях. Пока я шла до малой столовой, то пришла к неутешительному выводу: нужно заканчивать этот балаган, как можно быстрее, иначе, боюсь мои внезапно вспыхнувшие чувства могут взять вверх и тогда мне крышка. Исходя из этого я решила приступать к устранению соперниц. Естественно я не буду их похищать или убивать. Убрать конкуренток можно и более изящно. Вот например леди Суа просто необходимо развести на эмоции и принц поймет, что несдержанной хамке явно не место рядом с императором, - ты, невоспитанная сирота...
Договорить я ей не дала:
- Леди Суа, неужели вас не учили, что тыкать людям, которые не давали вам на это право верх неприличия. А говорить прямо о горе человека, это низость, до которой упадет не каждый нищий, - в притворном ужасе воскликнула я.
Остальных девушек явно забавлял наш диалог, лишь леди Ара была зла. Ведь она полагала, что с сильной союзницей легче вытравить более слабых соперниц, а уже в финале воткнуть нож в спину своей "подруге". Именно она одернула взбесившуюся девушку, которая уже порывалась вскочить с места и что-то зашептала ей на ухо. Мне так и хотелось вспомнить детскую присказку "больше двух говорят в слух", но я удержала себя от неуместного порыва. Не место и не время. Устранение этих двух необходимо хорошо продумать, иначе сама не замечу, как вылечу из замка.
В дальнейшем, завтрак прошел вполне спокойно и миролюбиво.
- Чем займешься? - спросила у меня всегда улыбчивая Сара.
- А есть предложения? - лукаво спросила я в ответ. На самом деле я хотела снова пойти в библиотеку и заняться спасением бедненькой меня, итак целый день потерян, но если девушка предложит альтернативу, возможно я передумаю.
- Мы собираемся к хрустальному озеру, хотим искупаться, - тихо поведала мне о планах она.
Вообще мне нравилась эта девушка. Её детская непосредственность покоряет, но в данном случае я начала сомневаться в её адекватности, все-таки на улице ранняя весна, сейчас явно не время для купания. Может её ввел в заблуждение цветущий сад? Так он зеленеет не по времени благодаря магии, как поведала мне Саманта, сомневаюсь, что кто-то из местных волшебников согласится тратить свою энергию ради каких-то девиц, даже несмотря на то, что одна из нас может стать будущей императрицей. Все мои сомнения явно отразились на моем лице, так как Сара мило улыбнулась и поведала:
- Озеро имеет горячие источники, поэтому в определенных местах вода всегда теплая, главное знать где.
- И ты знаешь где эти места?
Девушка покраснела и неловко отвела взгляд:
- Мне сообщил об этих местах лорд Джи сен Милтон.
По её неловкому бормотанию было сразу понятно, что они симпатизируют друг другу. Может стоит и тут посодействовать? Это будет в первую очередь полезно мне - минус одна соперница. Нужно подумать об этом на досуге.
- А кто пойдет?
- Я и Хэсу, Наюн не хочет, говорит, что, таким как она не место на пляже.
- Это что ещё за глупости? - не выдержала я. Леди сен Майколсон явно высказала не свое мнение, что-то я ранее не замечала, что девушка стесняется своей полноты, тут явно постарались эти две выдры. Я решительным шагом подошла к Наюн и принялась ей усердно объяснять где она не права и что она просто обязана пойти с нами на озеро. К убеждениям подключились и Сара с Хэсу, поэтому мы достаточно быстро справились с поставленной задачей и направились к выходу из комнаты.
В дверях мы столкнулись с распорядителем отбора, который сообщил, что сегодня с Тэхеном встречается леди Хва сен Фейрис. Ее глаза фанатично заблестели и она с улыбкой, больше подходящей для сумасшедшего, убежала в свои покои вызвав у нас приступ смеха.
Перед выходом девушки забежали в свои комнаты прихватить купальные платья, но так как мой гардероб не располагал такими вещами, я решила либо вовсе не купаться, либо зайти в воду в нижнем белье, все равно в этом мире оно на столько целомудренно, что ничего лишнего в нем не видно.
За беззаботными веселыми разговорами мы очень быстро добрались до места назначения.
Хрустальное озеро поражало своей красотой. Не очень большое, но невероятно голубое, оно притаилось среди деревьев. Несмотря на раннюю весну, я с легкостью смогла представить, как прекрасно это место в разгар лета. Мое воображение рисовало, как озеро скрыто в тени густой зелени деревьев, вокруг никого и слышен только шелест листьев и пение птиц. В воздухе царит аромат свежести и цветов, а от яркого солнца щуряться глаза... Я так четко представила эту картинку, что мне стало жаль, что я не увижу это чудесное место в теплое время года.
Около озера было весьма прохладно, но дойдя до горячих источников температура воздуха явно повысилась.
Попробовав воду рукой, я поразилась на сколько она теплая. Мне тут же захотелось в нее окунуться и недолго думая я сняла платье.
Девушки со смесью смущения и удивления смотрели на меня. Ну да, тут же так не принято.
- К сожалению, у меня нет с собой купального платья, а окунуться уж очень хочется, - я решила, что нужно попробовать оправдаться за неподобающее поведение, - здесь никого кроме нас нет, а вас стесняться я не вижу смысла.
Было видно, что девушки приняли мое объяснение, и возникшее напряжение начало спадать.
В озере мы провели достаточно много времени. Мы ныряли, брызгались и просто плавали. Я давно так хорошо не проводила время. А если учитывать, что я была не одна, а с... подругами, то вообще такое времяпровождение у меня впервые.
Вдоволь наплескавшись девушки вышли из воды и магией обсушили свое тело и одежду. Это было впервые, когда я увидела магию в применении. Пусть это и было небольшое бытовое заклинание, но для меня это ощущалось невероятным волшебством, даже стало жаль, что я не из этого мира и так не умею. Чтобы сильно не расстраиваться, я решила еще немного поплавать.
Девушкам явно не терпелось домой и после моих недолгих уговоров, я смогла их убедить, что доберусь до замка сама. Очень уж мне не хотелось возвращаться в реальный мир, к проблемам и поискам выхода из сложившейся ситуации. Приняв мое решение, благородные леди покинули гостеприимную поляну.
Минут через двадцать мой желудок напомнил о том, что его необходимо кормить и тяжело вздохнув я стала выходить из воды. Боясь споткнуться или поскользнуться я всматривалась в голубую гладь, поэтому для меня было полнейшей неожиданностью подняв голову увидеть наследника империи.
Мужчина стоял недалеко от леса и в изумлении смотрел на меня. Его темные глаза с удовольствием рассматривали мое влажное тело прикрытое кружевными панталонами и лифом. Почему-то в этот момент я пожалела, что на мне не одет какой-нибудь супер сексуальный комплект белья из моего мира. Быстро выкинув ненужные мысли из головы, я сделала глубокий реверанс. Конечно в данном виде и в данном месте это выглядело весьма нелепо, но этикет никто не отменял. Не хватало еще разозлить его высочество своими манерами.
Нелепость ситуации явно оценил и принц, так как я явно слышала его усмешку.
- Поднимитесь, леди сен Льюис.
Я благодарно улыбнулась и поспешила к своим вещам. Необходимо, как можно быстрее одеться и сматываться от сюда.
И вот тут у меня случилась проблема. Магией та я пользоваться не умею. Следовательно, у меня только два выхода из ситуации: либо надевать платье на сырое белье, но тогда мне придется мокрой идти до дворца и шансы заболеть у меня будут немаленькие. Либо мне нужно просто надеть платье на голое тело, но тогда мне необходимо попросить принца отвернуться.
Оба варианта меня не особо устраивали, но третьего, как говорится не дано.
Я взяла в руки платье и умоляюще посмотрела на принца. Надеюсь он поймет меня без слов.
Кажется он понял. Вот только вместо того чтобы понимающе улыбнуться и отвернуться, у него как-то хищно и нехорошо загорелись глаза:
- Вы что-то хотели попросить, леди? - это было сказано с такой издевкой, что все слова вылетели из головы, а злость начала заполнять мой разум. Ведь он знал, что я хочу сказать и мог с лёгкостью выполнить мою просьбу, с него не убудет. Но этот напыщенный хлыщ решил развлечься за мой счет. Не дождется.
- Ну что вы, ваше высочество, - ответила язвительно, делая реверанс - как можно вас о чём-то просить, - с этими словами я развернулась к нему спиной и не давая себе времени на раздумья, принялась стягивать с себя белье.
Конечно можно было отойти в лес, но, во-первых, там значительно холоднее, а во-вторых голые деревья все равно многое не скроют, а глубоко в чащу я заходить не решусь.
Снимая верхнюю часть белья я четко ощущала пронзительный взгляд, сначала скользящий по хрупким плечам, затем вдоль позвоночника, от которого становилось неимоверно жарко. Снимать сразу и панталоны я не решилась, избавлюсь от этой части уже когда буду в платье.
Под пристальным взглядом, я постаралась как можно быстрее одеться. Подняв юбки спереди и слегка наклонившись, начала спускать белье.
Я четко слышала, как мужчина глубоко вдыхает воздух. Он что.... он нюхает меня? Да не может этого быть! Но вспомнив, что имею дело не с обычным человеком, а драконом, я густо покраснела.
Вдохнув мой запах еще раз, лорд глухо зарычал, и у меня от этого чуть хрипловатого звука по всему телу пробежали мурашки, а низ живота приятно заныл... еще этого мне не хватало: сначала вздыхаю по одному, а теперь мое тело не по понятным причинам реагирует на другого. Необходимо убираться от сюда куда подальше. Развернувшись к наследнику, я замерла.
Представшая передо мной картина завораживала и пугала одновременно.
Мужчина стоял с закрытыми глазами и плотоядно улыбался. Его ноги и руки удлинились, а сзади уже показался темный хвост.
Он оборачивался. Точнее не так. Его вторая сущность пыталась вырваться наружу, но он изо всех сил сдерживал оборот, еще не решив для себя, хочет он этого или нет. И он нюхал, он действительно нюхал мой запах. И судя по блаженному выражению лица ему нравился этот аромат.
Мои щеки неосознанно вспыхнули и губы мужчины растянулись в еще более плотоядной улыбке.
Я испугалась. Действительно испугалась, ведь кто знает этих драконов? Вдруг сейчас съест и даже не подавится, а в мои планы как-то не входило стать чьим-то обедом. Поэтому не долго думая, я развернулась в сторону тропинки и со всех ног бросилась бежать. Позади меня утробно зарычали, я почувствовала сильный порыв ветра и вот за мной не бежит наследный принц, за мной, по небу летит огромный серый дракон.
Я не стала останавливаться и любоваться этим мифическим, как я думала, созданием, поэтому весьма по-женски громко вскрикнув, я побежала еще быстрее.
Петляя между деревьев я несколько раз спотыкалась о торчащие корни, только чудом не пропахав носом землю. Черные ветви деревьев цеплялись за волосы, с трудом напоминавшие утонченную прическу, которую с утра соорудила мне служанка. Примерно за двадцатиминутный забег, мое платье болталось лохмотьями, благодаря многочисленным кустарникам и тем же деревьям. Я несколько раз порывалась остановиться и отдаться на растерзание хищника, но жажда жизни во мне была слишком велика.
Завернув на очередном повороте я врезалась в чью-то широкую грудь. Закрыв глаза от испуга я истошно закричала. Сильные руки бережно меня обняли, а тихий мужской шёпот начал успокаивать:
- Тише, тише девочка, все хорошо. Что так сильно тебя напугало?
Голос лорда Джина словно проникал в мое сознание, мое дыхание начало восстанавливаться, а сердце уменьшило свой ритм.
В этот момент каменный дракон пролетал над нами и видимо открывшаяся картина ему не слишком понравилась, иначе с чего бы раздался такой душераздирающий вопль.
- Вот черт, - эти слова были последними, что я услышала, прежде чем свалиться в спасительный обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по принуждению
FantasyЭто мог быть один из лучших дней моей жизни: сессия позади и теперь я студентка аж третьего курса университета. Впереди два месяца жаркого лета и куча свободного времени для себя любимой. Это мог быть один из лучших дней моей жизни, ведь я мчалась...