Глава 34.

4.4K 279 44
                                    

У алтаря стоял мужчина. Высокий, в неброском, но явно дорогом костюме он явно нервничал в ожидании своей невесты, которая уже задерживалась на несколько минут. Неужели передумала? Или снова влипла в историю? С её везением это было бы не удивительно.
Рядом с ним стоял его друг. Он что-то тихо говорил жениху, вероятнее всего пытаясь успокоить его расшалившиеся нервы.
Наконец, двери небольшого храма, негромко скрипнув, открылись, являя малочисленным гостям, обворожительную невесту, державшую под руку своего старшего брата.
На девушке было изысканное белое платье, которое идеально подчеркивало её фигуру, а длинный шлейф несла девчушка лет пяти. Фасон платья был не привычен для мира Дракхар, но местная мастерица из бедного района, по предоставленному макету, сделала все без лишних вопросов.
Волосы цвета горького шоколада, легкими волнами спускались на обнаженную спину.
Пара не спеша шла по узкому проходу украшенному цветами туда.
Увидев девушку, жених облегченно выдохнул, а его глаза загорелись восхищением, желанием и невероятной любовью.
Подойдя к алтарю брат легко поцеловал сестру в волосы и тихонько прошептал:
— Будь счастлива.
В ответ девушка легко улыбнулась.
Конечно она будет счастлива с тем, кого любила больше жизни.
Верховный жрец Великой Праматери начал читать заунылую, но необходимую речь для проведения свадебного обряда.
Молодые слушали его в полуха, смотря друг на друга и на автомате отвечая в нужных местах.
После произнесенных клятв, брачующиеся надели друг на друга обручальные браслеты и вокруг них вспыхнул яркий свет.
Ни для кого не стало сюрпризом, что они истинная пара, поэтому появление на руках мужчины и женщины идентичной татуировки не было неожиданностью.
После обряда, на молодых посыпались искренние поздравления родных и близких.
Невеста настояла, чтобы на церемонии присутствовали только те, кто был действительно рад их союзу. Она не хотела лжи и фальши в такой значимый для нее день.
Мужчина подхватил, теперь уже жену, на руки и понёс к припоркованному экипажу:
— У нас есть всего три дня, на свадебное путешевствие. Прости, родная, большего не смог выбить, я итак слишком долго отсутствовал.
Девушка тяжело вздохнула и потянулась к губам супруга:
— Ничего, пока мы вместе, мы справимся со всем…
Конец

🎉 Вы закончили чтение Невеста по принуждению 🎉
Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя