Глава 14.

2.3K 188 14
                                    

Прошло уже два дня с моего появления в палате лечебницы. Ужасные ожоги, покрывавшие практически полностью мои ноги, не сходили, хотя лекарь сен Лир убеждал меня в обратном.
- Леди Дженни, результаты есть и весьма неплохие, хотя, если бы вы начали верить в положительный исход лечения, дело пошло бы быстрее. Вы должны радоваться, что остались живы, а все остальное мелочь, ожоги непременно сойдут, даже шрамов не останется, - не переставая твердил мне мужчина.
Но я не верила в его слова. Да и трудно верить, глядя на полностью изуродованные ноги. Хорошо хоть способность ходить осталась. Несмотря на боль и запреты лекаря, я самостоятельно передвигалась до уборной. Это было достаточно сложно, но гордость во мне еще жила и мне совсем не хотелось ходить по нужде с помощью посторонних.
Посетителей ко мне не пускали, потому что видеть кого-либо, в таком состоянии я не желала. Но каждый день лекарь приносил мне в палату два букета. Один из них, каждый раз был составлен из новых цветов и имел неизменную записку: "Скорейшего выздоровления! Джин". Другой же букет всегда был составлен из пионов и никаких карточек к нему не прилагалось. Но мне и не нужно было этого, я итак знала от кого мои любимые цветы и от этого становилось больно. Даже, если бы случилось чудо и мы смогли бы быть с Тео вместе, теперь этому точно не суждено сбыться. Я никогда не смогу показать шрамы кому-либо, тем более любимому мужчине, так что мне явно предстоит жизнь в компании сорока кошек.
Лорд сен Лир, по несколько раз на дню пытался уговорить меня рассказать о произошедшем, говоря, что виновник должен быть наказан. Я была с ним согласна. Но я еще не придумала достойную месть этой твари! То что я не буду говорить, что именно леди Суа причастна к моим увечьям, я решила в тот же день, как пришла в себя. Не привыкла жаловаться. Привыкла решать все проблемы сама. Да и к тому же я не верила в местное правосудие. Леди сен Кроуфт была из влиятельного рода и то что ей удастся избежать наказания я не сомневалась. С неё станется ещё и меня обвинить в произошедшем. И кому тогда поверят? Наследнице великого рода, который ежегодно пополняет казну, или до недавнего времени никому не известной леди, за которую и заступиться та некому? На мой взгляд, ответ очевиден. Поэтому я, как только могла, оттягивала разговор с местными дознавателями, придумывая свою версию событий.
На пятый день моего прибывания в вольном заточении, боль практически не чувствовалась и я решила поговорить с Самантой. Отбор никто не отменял, а сейчас, я когда бы то ни было, была настроена на победу. Хотелось по быстрее закончить этот фарс и смыться с этого негостеприимного мира.
Девушка пришла, как только я сообщила о своем желании. Посмотрев на меня с сочувствием, тем не менее она не стала комментировать мое состояние. Знала, что я этого не приемлю.
Я пригласила её за столик, где нас ждал ароматный чай с восхитительными пирожными, единственной моей радостью на данном этапе жизни.
- Кто уже провел свидания? - сразу перешла я к делу.
- Леди Наюн, Субин, Ара и Лин. Сегодня очередь Сары.
- И как у них успехи?
- Ну они думают, что великолепно.
- А как на самом деле?
- Ну, - Саманта усмехнулась, - ни для кого не секрет, что наследник любит конные прогулки, но по-моему после отбора он возненавидит это занятие.
- Ты хочешь сказать, что все невесты выводят его кататься на лошадях?
- Ну не все конечно, но большинство. Ну и конечное место прогулки не повторяется, - хоть в чем-то они оригинальны.
- Когда моя очередь, не известно?
- В связи с болезнью, вас решили оставить напоследок, - с жалостью в голосе сказала она. Вот только этого мне не хватало - жалость последнее чувство, которое я хотела бы вызывать у окружающих. Но то, что я закрываю период свиданий меня обрадовало. В отличие от других, у меня преимущество, я знаю точный день и у меня есть время подготовится.
- Как мое отсутствие объяснили окружающим?
- Сказали, что вы простыли после купания в озере.
- То есть о том, что со мной на самом деле не знает никто?
- Ну как сказать. В курсе событий наследник, лорд Джин, главный дознаватель, лекарь и я. Со всех нас взяли клятву о неразглашении.
- Почему?
- Во-первых, бояться спугнуть нападавшего. Пока он думает, что ему ничто не угрожает, он расслабиться и в случае повторного нападения, его поймают. А вообще, леди Дженни, лучше бы вам уже рассказать, что случилось, своим молчанием вы занимаете всех не нужной работой, а виновник все равно будет найден.
Я понимала это, но говорить все равно не собиралась.
- А во-вторых, причина в открывшейся в вас магии. Не знаю точно, что с ней не так, меня не посвящали, вам лучше поговорить об этом с лордом сен Майро или его высочеством.
Насчёт магии действительно нужно было узнать, поэтому попрощавшись со служанкой, я сообщила, что хотела бы видеть лорда Джина. У меня к нему, снова, куча вопросов.
Как бы я не надеялась, что лорд Майро придет ко мне сразу, моим чаяниям не суждено было сбыться. Оно и понятно, мужчина занимал не последнюю роль в жизни империи, а так как ему прочили место главного советника при будущем императоре, не удивительно, что дел у него невпроворот.
Лорд Джин пришел ближе к ночи, когда я уже не ждала. Тихо постучавшись и дождавшись моего разрешения войти, в комнату сначала вплыл огромный букет лиловых хризантем, а затем и сам мужчина.
Искренне улыбнувшись, мне протянули цветы:
- Рад, что вы наконец-таки в состоянии принимать посетителей.
Мои губы расплылись в ответной улыбке. Мне нравился этот мужчина. Пусть я не питала к нему и малой части того, что я испытывала к Тео, да и, если быть честной самой с собой, к принцу Тэхену, этот человек во мне вызывал самые нежные чувства. Словно он был мне братом о котором я всегда мечтала. Надеюсь мы сможем с ним подружиться.
- Думаю, вы захотели видеть меня не просто так. Задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить. Но затем я задам свои.
В моей голове возникли тысячи вопросов, но времени у нас не так много, поэтому я задала самые интересующие:
- Вы знали, что есть пророчество, про истинную пару наследника? И что не так с моей магией?
На лицо лорда сразу набежала тень, ему явно была не по душе данная тема, но раз обещал, придется отвечать.
- Да.
Какой развернутый ответ.
- Так почему нельзя отыскать эту девушку? Всем было бы гораздо лучше, в первую очередь империи.
Джин тяжело вздохнул.
- Это не афишировалось, но все заинтересованные в курсе. После того, как было сделано то предсказание, все ждали того великого дня, когда родится будущая императрица. Седьмого числа седьмого месяца седьмого года, во всем Дракхаре было рождено двести сорок четыре младенца женского пола. Было решено подождать, когда они подрастут, чтобы познакомить их с маленьким принцем и понаблюдать за дальнейшим развитием событий. Пророчество хранилось в тайне, о нем знали только самые приближенные, поэтому постоянного контроля за детьми не было. Это была ошибка. По различным причинам малышки стали погибать. Все выглядело, как несчастные случаи. Кого-то задушила искавшая ласки кошка, кто-то утонул упавши в колодец и не дождавшись помощи, а кого-то убили разбойники, решившие поживиться в доме. Смерти были разные и практически не повторялись. Когда император спохватился, в живых не осталось ни одной девушки, рождённой в нужный день. Одной из них была моя сестра, ей едва исполнилось три года.
Какой кошмар! Каким нужно быть чудовищем, чтобы убить более двухсот ни в чем не повинных детей. Я не сомневалась, кто это был. И сейчас знала наверняка, домой меня никто отправлять не собирается. Нужно самой найти способ, а если нет... что ж, тогда я погибну в этом мире, но Минджи, в ад, утяну с собой.
- Теперь о второй части твоего вопроса. Женщины рода сен Майро всегда обладали стихией воды смешанной с целительной силой. Но в день, когда погибла моя сестра, пытаясь защитить ее погибла и мама. А так как она была истинной парой отца, то через несколько месяцев и он ушел вслед за ней. На тот момент в нашем роду больше не было женщин. Да по сути я остался единственным представителем некогда великого и могущественного рода. Поэтому то, что в тебе проснулась именно такая сила, весьма странно. Если бы я с точностью не знал, что истинной паре нельзя изменить, то подумал бы, что ты внебрачная дочь моего отца. Ещё вопросы?
Мне было жаль этого мужчину, лишившегося сразу всех близких. Я как никто знала, насколько тяжело жить без любви и поддержки. Но самое главное, что он не сломался. Он вырос замечательным человеком, не смотря ни на что. Думаю родители гордились бы им.
- Вашу сестру звали Айла?
- Да, - с нежностью ответили мне.
- Вы ее любили, - не вопрос, констатация факта.
- Ее невозможно было не любить. Она была настолько светлым, искренним ребенком, что ни могла оставить кого-то равнодушным. Айла везде совала свой любопытный носик, поэтому часто попадала в различные переделки. Этим ты мне напоминаешь её.
Сомнительный комплимент, но все равно приятно.
- Почему во мне проснулась ваша магия?
- Не знаю, Дженни, - перешёл на ты лорд Джин, - но я обещаю это выяснить. Возможно ты потомок по какой-нибудь дальней ветви.
Это не могло быть правдой, но по понятным причинам я не могла этого сообщить лорду.
- Лекарь говорит, что благодаря своей магии я могу быстрее излечиться. Это так?
- Существует много историй, когда магия рода сен Майро действительно творила чудеса. В одной из легенд, моя пра пра, и ещё много раз, прабабка, излечила себя от неизвестной на тот момент болезни. Во всех случаях заболевания был летальный исход. А она выжила.
- Как мне научиться ей управлять?
- В первую очередь ты должна верить, что у тебя все получится. А ещё, тебе необходимо научится чувствовать ее, подружиться с ней. Эта неотъемлемая часть тебя, как рука, или нога. Доверься ей и она всегда придет на помощь.
Я задумалась. Довериться тому, чего не знаешь и не понимаешь? Страшно. Но ещё больше ужаса нагоняет мысль, что мне придется жить с таким уродством. Я девушка, а каждой девушке хочется жить не имея изъянов, иметь пусть не идеальное тело, но хотя бы близкое к нему. Значит мне придется принять этот дар, и, как сказал Джин, подружиться с ним. Мои думы, прервал голос лорда:
- Вопросы закончились?
Вопросов было ещё тьма, но для начала предстояло разложить по полкам имеющиеся ответы, чтобы окончательно не запутаться в происходящем. Не дождавшись от меня слов, Джин продолжил:
- Тогда я начну задавать свои. Дженни, почему ты не хочешь, чтоб виновник трагедии был наказан?
А кто сказал, что не хочу? Просто мои методы наказания явно будут противоречить методам местных властей. Да и я, банально, хочу сама отомстить за себя, не на кого не надеясь.
- Пойми, если ты и дальше будешь молчать, нападение может повториться. И в следующий раз, преступник может пойти гораздо дальше, чем увечья. Он должен понести заслуженное наказание.
Я понимала о чем он говорит. Суа точно не собиралась меня спасать от собственного огня и если бы не проходившие мимо служащие, то вряд ли я осталась жива. Но доказательств у меня никаких нет. Ее слово, против моего. И я уверена, ее папаша сделает все, чтобы поверили его драгоценной дочурке. Не услышав от меня никаких ответов, Джин глубоко вздохнул и поднялся:
- Если захочешь поговорить, я к твоим услугам днём и ночью, - он открыл дверь и уже стоя за ней обернулся и сказал, - И да, Тео волнуется. Сжалься над мужиком, пока он не разобрал дворец по кирпичикам в поисках виновного.
Он вышел, а на моем лице расползлась глупая влюбленная улыбка. Засыпая, я видела прекрасные темные глаза и лукавую улыбку.

Невеста по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя