23. Всë становится на свои места

538 32 4
                                    

Тишина. Так хорошо, спокойно на душе. Темно. Мои глаза кажется закрыты, но открыть их я не в силах. Я слышал своё ровное дыхание и ещё один посторонний звук. Такой противный и надоедливый. Что-то пикало, прирываясь на две минуты, а затем возобновлялось. Рука сильно болела, в неё будто воткнули что-то. Какие-то незнакомые голоса... Я не могу разобрать что они говорят. Кажется, о смерти. О моей смерти...Я что, умер? Нет, нет! Я не могу умереть, не могу...

- Не уходи... пожалуйста. Побудь со мной ещё хоть чуть-чуть. - умолял уже знакомый мне голос. Я его уже слышал, когда бежал от... А от кого я бежал?.. - Я так хочу еще хоть раз посмотреть в твои глаза. Услышать смех, увидеть твою завораживающую улыбку, в которую я так беспечно влюбился... - продолжал голос. Он прерывался, делал огромные паузы. Затем, до моих ушей донеслись всхлипы. Я так хотел успокоить это человека, сказать что все хорошо. Но к сожалению, больше я ничего не слышал.

Парень резко распахнул свои омуты и первые пять минут лежал неподвижно, смотря на белый потолок. Его глаза привыкали к свету, при этом жутко болели. Через силу, юноша повернул свою голову в бок и увидел капельницу. Проследив, к чему присоедененна капельница, он увидел свою руку, на которой была большая гематома от препарата. Ацуши закрыл свои глаза, а потом открыл. Он стал более менее приходить в себя и заметил на своём лице кислородную маску. А противное пищание, которое так не любил беловолосый исходит от аппарата жизнеобеспечения. Оборотень приложил некоторые усилия, чтобы снять со своего лица маску и приподняться. Оглядев помещение, он сначала не понял где находится и как сюда попал. Стены были окрашены в тускло-голубой цвет, а ближе к полу и потолку были большие белые полоски. По середине стояла койка, на которой лежал Ацуши, ближе к окну расположился стол со стулом, а в левом углу ещё одно кресло. На подоконнике стоял одинокий цветок. Само окно было закрыто, а жалюзи опущены. Наконец, спустя долгие десять минут, до Накаджимы дошло, что он находится в больнице. Ещё раз оглядевшись, на одном из аппаратов он увидел кнопку. Как-то раз Дазай рассказывал ему, что эти кнопки нужны для того, чтобы если человеку станет плохо, то он просто нажмёт её и придёт врач. В случае Ацуши, ему просто нужно чтобы кто-нибудь пришёл. Он поспешно нажал ее, но никакого звука не последовало. Может так и нужно? Подумал он. Но вскоре в палату прибежали два врача. Мужчина и девушка. Они посмотрели на Ацуши, как на седьмое чудо света.

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя