13. Чертова любовь

481 38 7
                                    

Ночь была не спокойна для всех. Слишком много всего произошло за кратчайший промежуток времени. Многие не могли толком уснуть, по этому просили либо у Мори, в основном у него просила мафия, так как ВДА, если честно, немного боялись эту персону, либо у Акико таблетки успокоительного, на крайний случай снотворного. Из-за этого, эти двое тоже были на ногах. Не спали и Чуя с Дазаем, обитавших в одной комнате. Рыжик пытался заснуть, но из-за шума постоянной ходьбы людей за дверью, не мог. И его это сильно бесило, в отличае от Осаму. Тот лежал положив руки под голову и закинув ногу на ногу, иногда покачивая ей. Он настолько привык к этому шуму, что начал было засыпать, если бы Чуя не пошел и сел на его кровать. Детектив медленно открыл свои сонные глаза.
- Чуя? Ты чего? - немного растерянно спросил шатен.
- Да, я заснуть не могу..- раздраженно отвечал тот. Осаму придвинулся ближе к краю кровати, и похлопать по ней.
- М?
- Ложись.
- А? Да нет, я не за этим приш.. - но не дослушав кареглазый взял того за руку и протянул к себе. Как только Накахара упал на кровать, Дазай обнял его и поцеловал в лоб.
- Так лучше? - с искренней улыбкой и влюбленными глазами спросил бывший мафиози. Из-за смущения, Накахара смог только кивнуть. - Тогда спи, Чибик~
- Не называй меня так... - сквозь зубы ответил голубоглазый, обнимая в ответ.
Мафиози прижался к телу Осаму, чтобы чувствовать его тепло. В объятиях детектива было так хорошо, спокойно и сладостно, что начало клонить в сон.
Проспали они примерно пять часов. Под утро, первым проснулся Осаму. Он попытался тихо встать, чтобы не разбудить Чую, но по закону подлости получилось в два раза громче чем обычно.
- Дазай - потирая сонные глаза начал тот - Ты куда?
- Доброе утро, прости что разбудил
- Угу - парень зевнул, закрывая рот рукой - Так куда ты?
- Хотел Акутагаву-куна проверить
- А-а, ну иди, а я еще посплю.
Рыжик лег обратно, а Дазай надел ботинки, взял телефон и вышел из комнаты.
Так как было ранее утро, идя по коридорам, Дазай никого не встретил, ибо все были в своих комнатах. Стояла гробовая тишина, которую прирывали звуки шагов шатена.
Дойдя до двери в комнату Акутагавы и Ацуши, тот несколько раз постучал, но никто не отозвался. Спустя минут пять, Осаму решил зайти в комнату и посмотреть, если ли там вообще кто-нибудь. Как и предполагалось, Рюноске там не было.
Может он с Ацуши? - подумал тот и решил сходить в лазарет.
Парень ожидал увидеть там всë, кроме этого.
Зайдя в комнату, он увидел следующую картину:
Парни лежал очень близко друг другу, спящих на одной кровати. Акутагава обнимал Ацуши, а тот уткнулся в его грудь.
Дазай расплылся в улыбке и не сдержавшись сфотографировал их.
Убедившись что с этими двумя все в порядке, он пошел обратно к Чуе.
Забравшись на кровать, Накахара опять проснулся:
- Ну что, проверил?
- Ага - с дурацкой улыбкой ответил тот, и показал фотку. Голубоглазый сначала несколько минут смотрел на фото, а потом стал прожигать недовольным взглядом Осаму, а-ля "ты идиот".
- По-моему ты не знаешь что такое личные границы...
- Да ладно тебе, отличная же фотография!
- А если бы нас так сфотографировали? Ты бы точно был не доволен.
- Что ты бубнишь как старая бабка? Я покажу это Рюноске и Ацуши, и сразу же удалю..
- Надеюсь на это.
Через несколько часов все стали просыпаться, это касалось и Акутагаву с Ацуши. Но, к сожалению, Рюноске вел себя с Тигром так, будто вообще ничего не произошло. Такое поведение, конечно, сильно расстроило обладателя аметриновых глаз, но он старался не подавать виду. Накаджима пытался как-то поговорить с ним, но тот отвечал сухо и односложно. В общем, беловолосый обиделся на того.
Мафиози ушел в свою комнату, а Ацуши сперва осмотрела Акико, и только потом его отпустили. Ему дали одежду, а именно черный баллон с черными штанами, и телефон.
Встретив в коридоре Дазая, он сразу утащил своего ученика к себе в комнату. Чуя куда-то ушел, по этому эти двое смогли нормально поговорить:
- Нормально себя чувствуешь?
- В полне. Акико-сан хорошо постаралась. Только вот шрам над глазом.. Мне кажется он не пройдет.
- Ладно, главное что ты жив. - Дазай стал распрашивать о путешествиях по вселенным. Ацуши отвечал на все его вопросы, но очень вяло и не охотно, будто его что-то расстраивает.
- Ацуши-кун, что-то случилось?
- Кроме того что началась война, ничего.
- Хм.. Я знаю что поднимет тебе настроение! - воскликнул тот. В этот момент в полу-освещенную комнату заходит Чуя.
- О, Ацуши-кун, привет.
- Здравствуйте, Чуя-сан. Так что вы мне хотели показать, Дазай-сан?
- Дазай, это то что я думаю?
- Ага, это на сто процентов то, что ты думаешь!
Шатен достал телефон, нашел фотографию и показал Ацуши. Его глаза сначала расширились от удивления, на лице промелькнула улыбка, но очень скоро она погасла. Ацуши будто растроившись, тяжело вздохнул и сказал:
- Удалите пожалуйста...
Чуя с Дазаем переглянулись. Сначало, Осаму хотел подразнить Ацуши с этой фотографией, но увидев такую реакцию, передумал. Он скинул ее Ацуши, а затем сразу удалил.
- Так, Ацу, колись, что у тебя с Акутагавой происходит! - потребовал Чуя
- Чуя! И после этого ты говоришь, что у меня нет чувства личных границ!
- Р-ребят, пожалуйста не ссоритесь - но Накаджиму не услышали, так как эти двое начали громко спорить. В этот момент, Ацуши вообще почувствовал себя призраком. Его никто не слышит, и не воспринимается. Если он сейчас тихо встанет и уйдет, этого даже не заметят. Так ему казалось.
- Пажалуй, я здесь лишний... - тихо сказал тот, встал с кровати и вышел из комнаты. Действительно, ни Осаму, ни Накахара, по началу не заметили его ухода.
Бродя по этому "бункеру", он дошел до что-то типо гостиной, или можно это было назвать общей комнатой. Там стоял большой стол, много стульев и что-то типо холодильника в углу. Он сел на деревянный стул, взял в руки телефон, и стал смотреть фотки, которые сделал в другой вселенной, параллельно вспоминая все, что там происходило. В один прекрасный момент, в его голове пронеслась мысль :
Там мне было лучше...
Но парень попытался сразу избавится от этой грусной, но к сожалению правдивой мысли. Дойдя до фотки с Одой, он отправил ее Осаму.
Сказать, что тот был в шоке, когда увидел - ничего не сказать.
Шатен сразу побежал искать оборотня.
- А, вот ты где! - подбегая, сказал тот
- О, удивлен что Вы меня заметили... - с долей сарказма ответил Ацуши. Дазаю это сразу не понравилось. Настолько раздраженного, или, скорее злого Накаджиму он еще ни разу не видел.
- Что это? - показывая телефон, на котором была фотка, спросил тот.
- Фотография.
- Я вижу, откуда она у тебя?
- Из той вселенной. Там ваш друг жив. Я подумал, вам будет приятно, но видимо ошибся. Прошу прощения..
Оборотень встал из-за стола и стал было уходить, если бы Дазай не взял его за руку.
- Ацу, что происходит? Ты обиделся из-за того разговора?
- Да, нет. Все нормально
- Вот врешь как дышишь. И когда ты так хорошо врать научился?
В это время, их разговор подслушивал Чуя, и мимо проходящий Акутагава, которому тоже стало интересно. Они спрятались за стеной.
- На вас посмотрел. -в этот момент, Дазай просто впал в ступор, а Чуя чуть не заржал как конь.
- Это из-за Рюноске, я прав? - беловолосый молча посмотрел в карие глаза бывшего мафиози. А обладатель Расëмона стал прислушиваться к их разговору внимательней.
- Ацуши, понимаешь - Начал Осаму- Акутагава такой человек, который не будет показывать своих чувств при всех. Для него это сложно. При людях, он будет делать вид, что все равно на тебя. Будет холоден ко всему, но, наедине... А как он за тебя волновался всë это время! Он не отходил от тебя, когда ты был без сознания.
- Что-то слабо в это верится...
- Понимаешь, любовь такая штука
- Любовь, любовь.. Что вы пристали ко мне со своей чертовой любовь?! - перебив того, возразил Ацуши - Будто до меня есть вообще какое-то дело. Не верю я в эту вашу любовь! - он замолчал, поняв что реально вспылил.
Надо успокоиться - подумал Накаджима про себя.
- Легче? - понимая его состояние, спокойно спросил Дазай.
- Н-нет...
- А жаль
- Простите что вспылил, я лучше пойду.
- А-цу-ши - лениво начал Осаму. Но Накаджиму аж передернуло. Его голос.. Он стал похож на голос из ведений. Хоть там он был женским, но схожесть была. Такой же бархатный,спокойный как медленно протекающая река. Странная реакция не ушла от внимания детектива. Обладатель желто-фиолетовых глаз быстро пошел на выход. Он прошел, даже не заметив Чую и Рюноске, подслушивающие их разговор. За ним пошел Акутагава. Дойдя до своей комнаты, Ацущи сел на кровать, взялся за голову и тихо сказал:
- Боже... Я схожу с ума - он судорожно дышал. Пытаясь успокоится, получалось только хуже.
***
- С Ацуши явно что-то не так - говорил Чуя Осаму.
- Угу, и меня это очень сильно напрягает.
В комнату заходит Джуничиро, и говорит что Рампо попросил всех собраться. Дазай написал об этом Ацуши, после вместе с Чуей пошли за Танидзаки.
Получив сообщение Накаджима сделал глубокий вдох, и открыл дверь, где и столкнулся с черноволосым.
- А.. Аку.. П-прости.. Рампо-сан сказал собраться всем..
- Ну раз сказали, тогда идем
Сероглазый пошел вперёд быстрым шагом, но потом замедлился, так как хотел идти на ровне с Ацуши. Он попытался взять Накаджиму за руку, но тот еë отдернул и резко ускорился...

~Продолжение следует~
Прошу прощения за долгое отсутствие
Глава получилась, мягко говоря не о чем, но надеюсь что вам понравится.
И пожалуйста, напишите что-нибудь в коментария. Ваши комменты вдохновляют меня работать дальше 🌸❤

 Ваши комменты вдохновляют меня работать дальше 🌸❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До скорой встречи❤❤❤

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя