21. Предательсто

381 32 5
                                    

Как вы думаете, смерть - это хороший конец?..

Скорее всего сейчас вы подумали: что за дурацкий вопрос? Смерть - это конец всего. Он не может быть хорошим.

С этим я, пожалуй, соглашусь. Главное не как ты умер, а как ты жил. Что успел сделать за своё существование в этом мире? Была ли у тебя жена? А дети? Или ты сейчас умираешь только в самом рассвете сил, не успев ничего? Даже признаться в своих чувствах любимому человеку я не успел... Собственно, что я делал все это время? Спасал своих друзей. И что получил в итоге? Ничего...

- Какая приятная картина..

Этот голос... Он приближал ко мне все ближе. Нотки сарказма были слышны все отчетливее. Безумный страх окутал меня с ног до головы, парализуя все тело. Я стал судорожно дышать, пытался встать, но из-за кровоточащей раны не смог. Я упал на колени, но все равно пытался встать ещё раз, и ещё, ещё...

- Что же ты так меня боишься? Сейчас, у меня нет цели тебя убивать. Наоборот, я хотел бы предложить сделку. - человек вышел на свет, и я смог увидеть знакомое лицо, с широкой, зловещей ухмылкой. Из пальто, он достал уже знакомый мне голубой кристалл. Ничего не говоря, я смотрел на мужчину. Откуда он у него?

- К-как? - успугано спросил я, но тот не ответил. Мужчина стал отходить от меня в темноту, и только фиолетовые глаза сверкнули на последок...

***

Прошло две недели с окончания войны. Казалось, все стало на свои места. Город стали отстраивать, и люди приезжать обратно. С помощью даров эсперов, город восстанавливался с безумной скоростью. Хоть война продолжалась совсем недолго, погибло много людей. По этому в Йокогаме устроили день вечной памяти погибшим...

Что касается мафии и агенства, все они работали не покладая рук, особенно агенство. Им срочно нужны были деньги на восстановление своего родного офиса, по этому брались за любую работу. Директор поговорил с боссом мафии, и те сказали что непременно помогут своим союзникам чем смогут. Акутагава и Ацуши почти целыми днями работали вместе. Грустно лишь то, что за это время Рюноске так и не признался Ацуши в чувствах. Мафиози сам не понимал, почему он не может сказать те самые заветные слова. Он бояться? Но ведь знает что Ацуши тоже его любит. Тогда какого черта, при мыслях о том, что именно сейчас брюнет скажет Тигру о своих чувствах, он начинает волноваться? Накаджима же не торопил Рюноске в этом. Он прекрасно понимал, что ему сложно. Ацуши даже не надо было слышать этих слов, он прекрасно все видит. Как Акутагава волнуется за него, помогает. Он видит и чувствует его любовь, и для этого не обязательно услышать : я тебя люблю.

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя