- Оо, ну, пуля хорошо так застряла- говорила Йосано-сан, осматривая рану Ацуши. Они были в офисе Вооруженного Детективного Агенства. Накаджима, все так же в плаще Акутагавы, сидел на диване и слегка трясся, из-за стресса, и до жути холодной воды в море.
- Точно не хочешь пройти полный курс лечения? - после этих слов доктора, Ацуши побледнел, хотя, он и так был как чистый лист бумаги.
- Н-нет, спасибо. Может, вы просто вытащите пулю, а дальше я сам регенерируюсь?
- Ну, как знаешь- растроившись тем, что сегодня не было никакой работы, пробормотала девушка- тогда пойдем в кабинет.
Тигр кивнув, встал с дивана и отдал Акутагаве плащ:
- Спасибо
- Не за что- брезгливо бросил тот, пытаясь показать все равнодушие к происходящему, хотя в глубине души волновался за своего напарника.
Ацуши и Йосано скрылись за дверью в мед.пункта.
- Так, Акутагава, что вообще произошло? - спросил Дазай, стоявший за спиной Джуничиро.
- Ааа!!- заорал Танидзаки
- Боже, почему сегодня все орут? - возмутился Рюноске
- Дазай- сан, а вы как вообще тут появились? - спросил обладатель «мелкого снега», ведь, пять минут назад Осаму не было в офисе. А входная дверь не открывалась, он бы услышал.
- Чудо! - воскликнул тот в своей привычной манере. - Так что произошло?
Рюноске рассказал все произошедшее во всех красках, ну упуская не единой детали, в том числе и странный предмет, который Акутагава заметил краем глаза у Тигра.
- Ух ты, а вот это уже интересно! Ты разглядел, что это было?
- Нет
- Тогда, подождем Ацуши и попросим показать - через несколько минут из комнаты вышла Акико и Накаджима, которому вытащили пулю и перебинтовали ранение.
- Приветик, Ацуши-куун! - шатен постучал по дивану, тем самым показывая, чтобы беловолосый сел.
- Добрый день, Дазай-сан. Вы сегодня что-то рано, обычно приходите к вечеру
- Тише-тише! А то Куникида услышишь
- Как будто бы он не знает
- А ты думаешь, знает? - словно ребëнок сказал Осаму, от чего Акутагава тяжело вздохнул и прикрыл лицо рукой.
- Боже, Дазай-сан - тихо отозвался черноволосый.
- Кстати, Ацуши-кун, мне тут Акутагава-кун кое-что рассказал. Ты не хочешь показать ту вещь?
- Вещь? А, вы про амулет
Ацуши достал притягивающий взгляды, серебряную цепочку с кулоном, по середине которого был алый, цвета крови, камень.
- Ваау! - отозвался Дазай, Танидзаки и Наоми. Остальные же просто наблюдали со стороны.
- Там ещë что-то написано- сказала черноволосая девушка.
- Кстати, Дазай-сан, я хотел кое-что рассказать.
Ацуши рассказал про тот странный сон, голос и отражение. И про то как он нашел амулет. После рассказа, шатен рассмеялся как мальчишка, а Накаджима вспылил:
- Вы мне не верите?!
- Ахахаха, п-прости, Ацуши-кун, но, что-то не верится.
- А я верю тебе, Тигр- тихо сказал Акутагава, так, чтобы только Накаджима и услышал. Парень взял в руки амулет, и стал читать те иероглифы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...