Эти несколько дней я провел в спокойствии и мире, хоть и не в своей вселенной. Но я так никому и не рассказал, зачем хотел связаться с настоящим Ацуши.
Дело в том, что, мне и Рюноске доверили охранять книгу. Ту самую книгу, где прописанные все альтернативные вселенные, а желания при написании исполняются. Мы не сумели ее уберечь, и она попала в плохие руки. Когда мы все-таки спасли ее, то увидели, что судьбу настоящей вселенной поменяли и изменить обратно не возможно...
Начнется война, и все из ВДА умрут. По этому я пытался связаться с Ацуши, сказать чтобы он спасал всех. Но вместо этого, мы поменялись местами. Я никому не говорил про это, потому что надеялся, что что-то поменяется. Но так ничего не произошло. Мне никто из них не поверит, но, настоящему они должны поверить..
Беловолосый парень с криво подстриженной челкой, массивным ошейником, и странной вещью в руках шел по еще мирному, суетливому из-за разгара рабочего дня городу. Он двигался прямиком в парк, а затем свернул на заросшую, узкую тропинку, и вышел к фонтану.
Он немного постоял, затем положил амулет на край. Внимательно вглядывался в воду, в надежде увидить не свое отражение, а настоящего Ацуши.
Одного меня не хотели отпускать, особенно Акутагава, после того случая с окровавленным боком. Но я смог уговорить их отпустить меня на пару минут. Надеюсь, Ацуши пригодится эта вещь...
«Белый жнец» собирался уходить, как откуда не возьмись появился туман. Он образовался вокруг Накаджимы, и тот засветился красным светом, а затем исчез.
Через пару секунд туман стал еще гуще, и в нем человек засветился синими светом. Когда дым рассеялся, Тигр еле стоял на ногах, и облокатился на край фонтана.
Он пытался отдышаться, привести сердце в норму. Наушник не работал, с Дазаем не связаться.
Я уже дома?
Он огляделся и увидел амулет.
Его сюда я положил?
Через секунду он вспомнил слова Осаму, на счет времени.
Парень взял себя в руки, встал, взял амулет и побежал в сторону ВДА.***
Параллельная вселенная:
Ацуши появился рядом с боссом Мафии, и сразу отошёл от него на несколько шагов.
- Фух - начал тот - вот и славно. Ты дома, все встало на свои места.
- Босс... Как вы думаете, у них... все будет хорошо? - с долей тревоги в голосе спросил Ацуши
- М? А ты за них волнуешься? - «Белый жнец» молчал. Дазай тяжело вздохнул - На самом деле, я тоже волнуюсь. Не могу сказать, образуется ли у них все, или нет. Но мы сделали все, что могли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...