18. План

375 35 10
                                    

Солнце медленно поднималось в небо, даря земле первые теплые лучи. Город, окутанный сонной пеленой начал просыпаться. Птички на ветках деревьев с изумрудной листвой начали петь песни под окном. Людишки, как муравьи, побежали по городу на работу или учебу.
Детективы и мафиози с самого раннего утра были на ногах. После окончания войны ВДА не стало восстанавливать свой офис, а перебрались в здание Мафии. Мори Огай сам предложил перебраться детективам к ним, а те не стали отказываться.
Прошло ровно два года, как весь этот ужас с войной прекратился. Если не считать тот ужасный год, когда все боролись за свое существование и существование города. Для Агенства и Мафии это событие по радости не сравниться ни с чем. По этому сейчас они все сидят в банкетном зале. Чуя суетится на счëт алкоголя, Дазай ему пытается помочь. Главное слово здесь «пытается», потому что кроме лишних хлопот шатен никакой пользы не приносил. Сразу после окончания войны, эти двое сыграли свадьбу. За год они поняли что их жизнь может резко изменится и оборваться, по этому решили жить вместе как семья.
Ацуши с Акутагавой как всегда были на «важном» по мнению ВДА и ПМ задании. Два дня назад Рюноске сделал предложение беловолосому, чему тот был нескончаемо рад, ведь всем сердцем любил мафиози. Они пока никому ничего не рассказывали, только Гин. Она все же сестра Акутагавы и обязана знать.
К вечеру все приготовления были готовы. Люди сидели за столом, бурно обсуждая планы на будущие, или просто как они провели этот день.
- Ну-с, кто произнесет тост? - спросил Мори, проводя по всем присутствующим взглядом.
- А давайте я! - вызвался Осаму - Итак, все мы знаем зачем здесь собрались и что празднуем. Разумеется, год войны без потерь не обошёлся, но все мы живы! - последнее он явно сказал с сарказмом, ведь, весь тот год он только и думал о том, чтобы его задело бомбой и он умер. Конечно, в шутку, но получал от Накахары он знатно.
Дазай ещë долго расписался со своей красноречивостью, спустя только десять минут замолчал и сел на место.
- Хорошо то, что хорошо кончается - добавил Ацуши, и его все поддержали.
- Кстати, Акутагава-кун - начала сестрица Коë - мне тут птичка напела что ты сделал Ацуши предложение
- Да, это так. - бросив недовольный взгляд на Гин, ответил тот. Девушка лишь тихо процедила :"прости".
- Так что же вы никому не рассказали? - возмутился Чуя
- Да вроде нас никто не спрашивал - ответил беловолосый.
Не верится что весь этот ужас закончился, хоть с того момента прошло два года. Странно тут только то, что я совершенно не помню как закончилась война. Будто мои воспоминания стëрли люди в черном своей машиной. Сидя за столом я пытался вспомнить хоть что-нибудь, но ничего... В итоге сдавшись, я решил спросить у Акутагавы:
- Рюноске - тихо начал я - можешь помочь?
- Что за вопрос? Конечно могу.
- Я совершенно не помню как закончилась война. Что тогда произошло?
Акутагава, как и все остальные тут же поменялись в лице. Я спросил это довольно тихо, но почему-то, услышали все.
- Мы не победили - наконец ответил Рюноске.
- Ч-что?
Я стал видеть какие-то помехи, будто смотрю старый советский телевизор. В ушах зазвенело, и мне казалось что еще немного и из них пойдет кровь.
- Ацуши, ты должен отпустить нас. - сказал Рампо в другом конце комнаты.
- Я-я не понимаю!
- Мы все погибли - сказал Акутагава, во что я не хотел верить. Это все не правда! Не правда... Не может быть, что все эти два года были не правдой, не может такого быть!
- Нет!
- Ацуши, ты должен сражаться дальше!
- Нет, Рю... Это не правда, не правда!!
Закричал я, после видел лишь черный экран...

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя