- Боже, он меня убьет! - бегая по всей квартире, прыгая на одной ноге надевая штаны и застëгивая пуговицы на белоснежной рубашки, говорил Тигр. Он, толком не позавтракав, выбежал из квартиры, а потом прибежал обратно, потому что забыл закрыть дверь.
Убедившись что его квартира заперта, парень побежал в кафе под Вооруженным Детективным Агентством, так как они с Акутагавой договорились встретиться там.
Идя по шумному, полному народу городу, Ацуши дошёл до того места, который видел во сне, и ему стало не по себе. У оборотня образовалось ощущение дежавю. Парень был совсем близко к кафе, по этому он решил поторопится. Накаджима прошел через витрину магазина, где было видно его отражение, но, Тигр увидел там что-то другое.. .
- Что за?! - вернувшись к витрине он увидел там человека из сна, то есть себя, но другого.
Потусторонний Ацуши ехидно улыбался, как ненормальный, и с призрением, как на какой-то мусор, или отброса, смотрел на настоящего.
Вдруг, за спиной, Накаджима почувствовал чье-то тяжелое дыхание, и услышал приятный, хрипловатый голос:
- Тигр...
- Ааааа! - он резко развернулся и встал спиной к витрине.
- Ты чего орëшь? - спросил Акутагава- я тебя уже больше десяти минут со звонка жду, где ты пропал? - Ацуши ничего не ответил, просто какое-то время испуганными глазами смотрел на Рюноске, потом обернулся и в отражении увидел себя, настоящего.
- П-прости, я просто..
- Опять проспал? - беловолосый неуверенно кивнул,а Акутагава опять тяжело вздохнул- Ты не исправим..
Минуту парни стояли молча. Акутагава непонимающе смотрел на Тигра, который был странным, и явно чем-то обеспокоенным.
- Ладно, хватит прохлаждаться, а то получим от вашего очкарика.
- Куникиды-сана - уточнил Ацуши
- Без разницы. - сухо ответил тот.
Акутагава двинулся вперëд быстрым шагом, даже не собираясь ждать Накаджиму, а тот в свою очередь, ещë раз ущепнул себя за руку, только потом догнал «Бешеного пса» Портовой Мафии.
- Хоть помнишь, в чем заключается наша задача?
- Конечно, за кого ты меня держишь? - Акутагава многозначительно промолчал- Нам надо найти человека по имени Исияма Кову, убивший более 40 человек за пол года, и отвести в полицию.
-Или убить- подметил черноволосый, всем своим видом показывая, что этот вариант его устраивает больше.
- Это на крайний случай!
Только и думает, чтобы кого-то убить, бесит!
Дальше они шли молча, и эта тишина устраивала обоих.
Впереди, откуда не возьмись, появилась маленькая девочка. Она выбежала из-за угла и врезалась в обладателя янтарно-фиолетовых глаз, а затем упала на землю.
- Ой, простите пожалуйста, мистер..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...