***
- Что значит вы ничем не можете помочь?! - закричал парень на врачей, не сдержав собственную ярость.
- Мы делаем все возможное, но вы сами видите что его состояние не улучшается! Процент того что он очнётся приравнивается к нулю! Вам самому приятно так его мучать?
- Нет - тише сказал парень,- нет, он очнётся! Я верю в него. Он сильный, он справится!
- Я очень тронут вашей верой в этого парня, но она не поможет!
- Тогда сделайте что-нибудь, вы же мать вашу врач! - нервы его подводили, и он то и дело срывался на истеричный крик. Человек, выше парня подошёл к нему и приобняв за плечи бросил суровый взгляд. Тот сразу понял и неохотно заткнулся.
- Прошу простить моего друга. Вся эта ситуация очень тяжела для него.- спокойно пояснил он.
- Я всë понимаю, но впредь не повышайте на меня голос!- строго ответил врач - с коллегами мы делаем все что можем, но как вы видите улучшений нет. Мне искренне жаль...
Все троя бросили взгляд на парня, лежавшего на больничной койке подключённый к аппаратам жизнеобеспечения.
***
Прошёл час после вынесения приговора Ацуши, но в его голове все ещё раздавался суровый голос директора:
« Накаджима Ацуши, за предательство Вооруженного детективного агентства и Портовой мафии, ты приговариваешся к смертной казни!»
Что там произошло? Почему все именно так сложилось? Ацуши уже казалось, что это не реальность, а страшный сон из которого он не может выбраться. Иногда он слышал знакомый голос который звал его, о чём-то умолял. Чувствовал что к его руке кто-то прикасается, хотя в камере он был один. Но тот списывал эти галлюцинации на усталость и стресс. Накаджима был уверен что его подставили, но зачем Фёдору это? Какой смысл в его смерти, если он все равно без дара ничего не может? Слишком много вопросов. От них голова начинала нестерпимо гудеть.
Только через час беловолосый услышал как дверь открывается и к нему идёт человек. Звуки шагов с каждым разом становились громче и настойчивее. Наконец он увидел источник звука - Акутагава. На нем не было лица, и это не было похоже на его повседневное лицо. Его глаза потеряли блеск, он смотрел на Ацуши, но его ледяной взгляд будто проходил сквозь парня. Мафиози не торопился говорить, и первым тишину прервал Ацуши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...