10. Всë можно изменить

829 33 4
                                    

Оборотень надеялся что с его друзьями все хорошо, пока не увидел в небе самолет. Из него вылетела бомба и упала неподалеку от Ацуши. Его отбросило волной. В ушах звенело, голова раскалывалась.
- Ац.... То... Про...ходит?
Парень не ответил, он пытался прийти в себя. После сказал:
- Дазай-сан, куда вы меня обнять телепортировали?
- Каж.. ся это будущие тво.. вселен.. ой
- Что? Будущие? Вас очень плохо слышно!
- Что у тебя происходит? - уже без помех сказал шатен.
- З-здесь.. самолет и бомба - Дазай минуту молчал, а затем чуть ли не заорал:
- Ацуши быстро найди меня и отправляйся обратно!
- Ч-что?
- Сделай так как я сказал. И будь остор..жен, не по..ги..бни.. - связь оборвалась.
- Черт.. - прокомментировал Тигр, затем огляделся.
Повсюду была кровь, трупы, и разваленые от бомб дома. Выжившие, и те, кто мог двигаться, бежали кто куда. Около одного из развалившегося дома сидела маленькая девочка и плакала. Ацуши как заметил её, сразу подбежал:
- Что случилось? - спросил у нее обортень, пока не заметил под обломками руку женьщины. - Боже...
Девочка, будто не замечая беловолосого, продолжала плакать.
- Надо уходить. Пойдем со мной - он попытался до коснутся до нее, но его рука прошла насквозь девочки.
Он был невидемым, в форме призрака.
- Ч-что... - ошарашено, спросил у себя Ацуши, затем попытался еще раз до коснутся до девочки. Эффекта не было.
Если я не могу докоснутся до человека, как тогда я попаду обратно?!
Раздался еще один взрыв. Накаджиме надо было искать своих друзей, по этому ему пришлось оставить девочку.
Добежав до офиса Вооруженного Детективного Агенства, парень не мог поверить своим глазам. На месте здания были разваленные.
- Нет, этого не может быть....
Юноша стал ходить и искать выжевших людей, но, не нашел...
Где все?! Они не могли умереть, не могли... Постой, это же... Акутагава?
Он заметил всего в крови, сидя на земле, прикасаясь спиной к обломку стены Рюноске.
- Аку! - он побежал к нему. Черноволосый, не замечая Тигра, стал кашлять кровью, тяжело дышать.
- Нет, нет, пожалуйста не умирай!
Парень встал на колени, смотря в глаза своему возлюбленному. Он надеялся что Рюноске заметит его, или почувствует.
- Прости... - кашляя, начал мафиози - Ацуши... - оборотень не понял, видит ли он его, или нет.
После этот огоньки жизни в его глазах погасли, и он сделал последний выдох. Из желто-фиолетовых глаз потекли слезы. Оборотень хотел обнять Акутагаву, но понимал что придет сквозь него.
- Рюноске... Нет... П-пожалуйста - рыдая говорил Накаджима, проводя рукой по лицу мафиози, хоть та проходила насквозь. Походив по развалинами, он нашел всех... И все они мертвы. Директор, Рампо, Куникида, Танидзаки, Наоми, Акико, Кенджи, Дазай... Никто не выжел, они все погибли. Ацуши даже нашел себя, и понял почему сейчас он в виде призрака.
- И как мне вернутся обратно? Дазай-сан погиб, а я не могу до него дотронуться. Я застрял здесь. Если не выберусь, это станет реальностью.... - Ацуши стал плакать, сев рядом с Акутагавой. Он не хотел такого будущего. Дазай из другой вселенной на связь не выходил, был лишь белый шум. Во круг взрывы, развалены, трупы, ужас и боль. Он будто в страшном сне, от которого не проснуться.
Он решил пройтись по городу, хотя, городом это уже было сложно назвать. За эту прогулку, он узнал какой сегодня день и понял, что если он вернëтся, то весь этот ужас произойдет завтра. Уже стемнело, когда парень просто бродил по улицам, не зная что делать дальше. И только сейчас он вспомнил про фонтан, не медля побежал к нему.
Прибежал он весь запыхавшийся, уставший от всего каламбура. Хотелось, чтобы все было как раньше. На краю фонтана лежала уже знакомая для Накаджимы вещь. Серебряный, с красным камнем амулет. Кто его сюда принес, а главное, как он узнал, что Ацуши он понадобится, парень не знал. Тигр быстро стал читать иероглифы:
- Ола, та колэпси то акото, ото боите оито. Стакэо то виз ма моро то поритэо - но ничего не происходило. В итоге беловолосый сел на пол, не зная что делать. Прикрыл глаза...
***
- А-цу-ши...
***
- Ацуши-кун! - выкрикнул знакомый голос, от чего парень быстро распахнул свои красные, заплаканные глаза, и не поверил им. Он вернулся в параллельную вселенную. Юноша встал, немного трясясь из-за шока от увиденного, и усталости из-за "путешествий"
- Д-Дазай- сан... - с комом в горле начал тот.
- Ацуши, что там произошло, ты весь трясешься- говорил Дазай. Чуи в комнате не было.
- Т-там.. Взрывы.. Война и..- он пытался успокоится, но не получалось, он немного заикался и тяжело дышал- и они все... П-погибли..
Ему было до того плохо, что Осаму казалось, еще чуть-чуть и парень свалится с ног. Шатен подошел к нему.
- Ацуши- кун, тебе надо отдохнуть. Ты еле на ногах стоишь..
- Нет! Мне нужен обратно! Это произойдет завтра, нужно торопиться!
- До завтра еще есть время. В таком состоянии ты никому не поможешь.- Осаму смотрел как Ацуши хотел возмутиться, но понимал, что тот все говорит верно. - Не волнуйся, пока они ещë живы.
В итоге, Тигр остался в мафии на ночь, но заснуть так и не смог. Закрывая глаза, он видел мертвого Акутагаву, и других. От этого он моментально открывал глаза, со страха. На утро, он чувствовал, будто из него выдавили все соки.
- Ацуши, слушай - начал Осаму - когда вернешься обратно, у тебя будет 10 минут чтобы уговорить всех выйти на улицу. Так же я не знаю где ты появишься.
- А, когда я появлюсь, тот я появится здесь?
- Всë верно
- Но, как мне убедить выйти из здания?
- Этого я не знаю. Но если хочешь чтобы они выжили, то ты должен вытащить их любим способом, даже силой.
- Я понял.
Дазай подошел к Ацуши, приготовясь использовать способность:
- Ты готов?
- Полностью
- Тогда прощай, и удачи.. - шатен докоснулся до обладателя желто-фиолетовых глаз, и тот исчез.

~Продолжение следует~
Прошу прощения что долго не было главы

~Продолжение следует~Прошу прощения что долго не было главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До скорой встречи ❤❤❤

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя