7. Чернильное сердце

521 45 4
                                    

Ацуши и Акутагава стояли у фонтана минут пять, пока одному из них не надоело.
- Ладно, пойдем в Агенство - сказал Рюноске, поворачиваюсь спиной к фонтану.
- Ага, только погоди немного, я сфотографирую - он достал телефон.
- Ведешь себя как турист. Раздражаешь.
Накаджима как-то погрустнел, положил телефон на каменный край и повернулся к детективу.
- А ты бы что на моем месте делал?
- Пытался бы выбраться, а не дурачился как ты.
- Я-я не дурачусь! Думаешь мне доставляет удовольствие торчать здесь? - Акутагава ничего не говоря стал уходить - Эй, ты вообще меня слушаешь?! - воскликнул Накаджима, но в ответ была тишина. Вскоре, Рюноске скрылся за деревьями парка, оставив Ацуши одного.
- Тц, подожди меня!
Он побежал за ним, но парень уже ушел. Его, как будто и не было никогда.
- Акутагава!! - крик разнесся по всему темному парку, но никто не откликнулся. - Не оставляй меня одного, пожалуйста....
На душе стало очень обидно и горечно. Вытря слезащиеся глаза, парень пошел искать выход. По итогу он его нашел, но не хотел идти в ВДА. По этому, эту ночь оборотень думал провести на улице. Без какой-либо теплой одежды и еды. Найдя лавочку, освещенную фонарем, он сел, прижав ноги к груди и упал лицом в колени.

***

Настоящая вселенная:

Напарники обыскали все помещение, но к сожалению никого не нашли. Ацуши постоянно принюхивался, пытаясь найти убийцу по запаху. А на вопрос Акутагавы, откуда он знает как пахнет убийца, тот сказал что запомнил запах трупа. На первый взгляд, это звучит очень мерзко, но такова их работа.
Рюноске и Накаджима разделились, но даже так ничего не нашли.
- Ну как, что-нибудь нашел? - спросил Акутагава, на что Тигр покачал головой в знак отрицания.
- Сэр - начал черноволосый, подходя к главному.
- Да? Чем могу быть полезен?
- У вас есть люди, живущие на этой фабрике? - Беловолосый подошел к этим двоим, не понимая предположений Акутагавы.
- Хм.. Дайте ка подумать.. Да, есть один парниша. Пару месяцев назад я нашел его и пригрел здесь, но с условием что он будет работать. Но он настолько слаб, что не может что-то сделать своими руками, по этому просто помогает всем, кто попросит.
- Можете показать где он живет?
- Да, правда он никого не пускает в свою комнату. - мужчина повел этих двоих в комнату.
- Акутагава, обьясни что происходит. - потребовал Тигр.
- Увидишь- сухо ответил тот.
Комната, как комната, ничего необычного. Размером с каморку, в которой помещается маленькая кровать, обычный и книжный шкаф. Столетний давности ковер, покрытый пылью и песком. Осмотрев помещение, Рюноске сказал:
- Тигр, можешь отодвинуть книжный шкаф.
- Эм.. Ну ладно.
За шкафом оказалась дверь, пройдя в которую показалось еще одно помещение. Пахло там так, что слезились глаза. По всюду стояли колбы, и какая-то непонятная штука под три метра, прикрытая полотном.
- А, ну это мастерская, в которой когда-то делали духи. Вроде ничего не обычного - сказал мужчина. Ацуши подошел и снял полотно с непонятной штуки. И то что они увидели, повергло всех в шок. Это было что-то типо большой колбы с водой, где находилась девушка. По виду, не меньше недели. Естественно, уже мервая. Мужчину от этой картины вырвало. Он сразу же вызвал полицию. Рюноске и Накаджима решили подождать, когда убийца вернется. Это оказался парень 17 лет. Черные волосы, худощавый и бледный как смерть. Он ничего не подозревая возвращался "домой", как его повязали полицейские.
- Акутагава, у меня очень плохое предчувствие...
- Ты про что?
- Чувство, будто скоро произойдет что-то плохое.
- Не говори ерунды. Убийцу орестовали, что может пойти не так?
- Может ты прав..
- В нас тут больше не нуждаются, так что пойдем. Еще отчет по этому делу надо писать, и перед Боссом отчитаться.
- Угу.
До ВДА, а затем до ПМ, парни решили пройтись пешком. Все это время, Ацуши шел позади Акутагавы, пока вовсе не остановился. Его сердце стало боится быстрее, как при беге. Он понял, что что-то происходит с настоящим Ацуши. Из левого бога, сама по себе потекла кровь...

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя