В комнату с грохотом врывается Дазай, и Ацуши приходиться отложить телефон. Минуту, шатен стоял в дверном проходе придерживая дверь и смотря на оборотня. Его выражение лица было совершено нечитаемым. Ацуши не мог понять о чем он сейчас думает, или предвидеть дальнейшие действия. Между этими двумя повисла напряжëнная тишина. Осаму то и дело открывал рот чтобы что-то сказать, но тут же закрывал его не издавая и звука. Накаджима не знал что делать и говорить, по этому просто сдержано улыбнулся шатену. Наверное, Дазай бы ещё минут десять стоял в проходе, если я не нахлынувшие эмоции. Он подбежал к Ацуши и заключил в крепких объятиях.
- Боже... - так же напряжённо бросил бывший мафиози. - Ты живой..
Ацуши не услышал в его словах вопроса, по этому решил промолчать, слегка обняв всего учителя в ответ. Вскоре он отстранился от беловолсого и сел на край койки.
- Когда?
- Сегодня утром, кажется. - немного неуверенно ответил оборотень. Он слегка потерялся во времени, и не только в нем. Закрывая глаза, он будто перемещался обратно в сон. Парень лишь отдаленно помнил что там происходило. Помнил их отношения с Акутагавой. Картинки, будто оторванные из его сна всплывали в его памяти, отчего было не по себе. Если быть честными, он сомневался что находится в реальности. Все выглядело так по настоящему, что не должно было вызывать сомнений, однако, юноша все равно был не уверен. Ацуши слегка мотнул головой в сторону, чтобы выкинуть надоедливые мысли. Он глубоко вздохнул носом и сделал выдох ртом, прикрывая глаза, а потом вновь открыл их и направил заинтересованный взгляд на Дазая. Детектив всё это время наблюдал за немного странным поведением Ацуши. Хотя ничего особо странного в этом не было, если взять в расчёт сколько он спал.
- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался шатен, после пяти минут молчания.
- Я в порядке, - отмахнулась Накаджима. Настала опять тишина, но вскоре за дверью палаты образовался шум, привлекающий много внимания. - Что там такое?
- Понятие не имею, - пожал плечами Дазай, встал и подошёл к двери. Он резко открыл ее и комнату влетели почти все члены Агенства, упав на пол. Ацуши, открыв рот наблюдал как его друзья вставали с пола и становились около его койки. Он провёл взгляд по всем: Кёка, Танидзаки с сестрой и Кенджи были первыми и ближе всех к беловолосому. Позади стоял Куникида, который негромко отчитал ребят за столь резкое и шумное появление. В дверях стояла Акико с Рампо. Осаму с удивлёнными глазами стоял около Куникиды и потребовал объяснений. Доппо ничего не сказал, просто раздраженно махнул рукой на остальных. Никто из них за эти четыре месяца почти не изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...