12. Полюбив тебя проиграю я

512 38 10
                                    

Черноволосый парень без раздумий побежал в сторону Вооруженного Детективного Агенства, или то что от него осталось.
- Акутагава стой, там опасно! - начал Осаму.
- Там Ацуши, я не могу его оставить!
- Возможно он успел убежать!
- А если нет? Отправляйтесь в мафию, если что я вас догоню.
Дазай остановил бы Рюноске, если бы не понимал, что тот прав. Коротко кивнув, кареглазый стал о чем-то говорить с директором.
Силуэты детективов с каждым шагом мафиози всë отдалялись и становились размытыми, пока вовсе не исчезли из виду.
Его сердце билось с огромной силой. Не из-за того что он бежал, а из-за страха. Он боялся что Накаджима не успел выбраться из здания, или уйти на безопасное расстояние. Что его задело волной, или не дай бог убило. Ацуши стал человеком, на жизнь которого Рюноске не наплевать. А таких людей очень мало. Акутагава такой человек, которого заботит судьба, или жизнь очень узкого круга людей. И белый тигр до недавних пор не входил туда, пока мафиози не понял, как дорожит им.
На месте, вместо здания были одни развалины, с примесью крови, и остатков людей. Их конечности были по всюду. Лежала и та самая упрямая женщина, а рядом маленький мальчик. Естественно мертвые...
Ацуши... Надеюсь, он все же успел убежать.. - думал про себя обладатель Расëмона.
На всякий случай, парень решил осмотреть развалины, и это было не зря. Он нашел его..
- Тигр? - спросил Акутагава самого себя.
Парень лежал под обломком стены,которая прижала тому ноги. Весь в крови, ранах и порезов от стëкл, выбившееся от взрывного удара. А на левом глазу красовался шрам, тоже от стëкл. Сказать жив он или нет по виду было нельзя.
Поняв,что это Ацуши, сердце Рюноске чуть не остановилось,а зрачки стали очень маленькими от ужаса. Затем сердце забилось еще быстрее, и стало ныть от душевной боли. Собрав волю в кулак, тот незамедлительно подбежал к нему.
- Расëмон! - скомандовал черноволосый, с помощью способности поднял обломок и откинул подальше. Приподняв Накаджиму, мафиози стал слушать, есть ли сердцебиение и дыхание. Из-за большого шума от взрывов, было очень трудно уловить какие-либо признаки жизни. Но через несколько минут Рюноске ясно понял что его возлюбленный жив. Его сердце билось, хоть слабо и очень тихо.
Как Акутагава и говорил, он догнал детективов. На его руках был Ацуши, рука которого свисала как у тряпичной куклы. А на Рюноске не было лица...
Дойдя до подземных убежишь мафии, для случаев нападения на одаренных, Накаджиме сразу оказали помощь. С ним несколько раз позабавилася Акико, а после этого осмотрел Мори. Йосано говорила, что у парня было множество переломов. Некоторые кости просто были раздробленны, и если бы не регенерация тигра, он бы уже давно был мертв. А Огай добавил, что не сомневался в способностях Акико, и оборотень будет жить.
Прошло несколько часов. На поверхности не переставая творится хаос. Все немного отдохнули, пришли в себя после потрясний, и боссы организаций решили собрать всех.
Акутагава сидел рядом с Ацуши, верно ждал, как Хатико, когда тот очнется. В комнату заходит Осаму, чему Рюноске не придает значение, так как сам находится в полусонном состоянии.
Шатен слегка дотрагивается его плеча и говорит:
- Акутагава-кун, спишь? - черноволосый слегка вздрогнул, потом потерпел уставшие глаза, и ответил:
- Нет..
- Нас всех попросили присутствовать на собрании
- Я не могу его оставить...- смотря в сторону Тигра пробормотал мафиози. Осаму тяжело вздохнув, посмотрел сначала на Ацуши, затем на своего бывшего ученика.
- Акутагава, он никуда не уйдёт, и ничего не случится, если ты отлучишься на пол часа. И тебе, желательно, тоже отдохнуть.
На это, обладатель Расëмона ничего не ответил. Пошатываясь от усталости, он встал со стула и вместе с суицидником отправился на собрание.
Там, Акутагава старался быть внимательным, но из-за той же усталости он клевал носом. Многие понимали его состояние, по этому не трогали. Кто-то из толпы спросил: "что это вообще за война?"
- Насколько я понял, эта война меж организациями одаренных Англии и Японии. - Пояснил Мори
- Но что мы такого сделали?
- Мы этого не знаем... - ответил Фукудзава. У всех сложилось такое впечатление, что эта война началась из-за ничего. Будто что-то не материальное подтолкнуло организации Англии начать бомбежку. На вопрос "зачем" не мог ответить даже Рампо. Но все понимали, что это временно, и вскоре детектив найдет ответ на этот вопрос.
- Пока мы не разберемся что к чему, мы с Фукудзавой-дано попросим вас не выходить из убежища.
По помещению пошел вопросительный гул. Всем придется жить здесь как минимум несколько дней. Где они будут спать и все остальное? Но так как это все-таки убежище, тут есть все на первое время.
- А что на счет комнат?
- Мест хватит на всех, если будете жить по два-три человека в комнате. - обсудив еще пару моментов, собрание было объявлено закрытым. Акутагава договорился, чтобы они с Ацуши были в одной комнате. И по настоянию Дазая, парень пошел отдыхать. Только вот из этой затеи ничего не вышло.
Зайдя в комнату, мафиози снял пальто, повесил его и лег на кровать. Та издала мерзкий, скрипучий звук и затихла. В помещении было так тихо, будто это место отрезанно от мира. Черноволосый даже начал слышать стук собственного сердца.
Набрав полные легкие воздуха, он хотел так же выдохнуть, но стал кашлять. После приступа кашля он смог нормально выдохнуть, и прикрыл глаза. Сначала Рюноске видел лишь темноту, как и положено. Но потом, вспомнил как бездыханнное, на первый взгляд, тело Тигра лежало под обломками разрушенного здания. Акутагаву пробрал дикий ужас, по бледной коже табуном пробежали муршки. Он резко открыл глаза, чтобы не видеть больше этот кошмар.

***

Раньше я думал, что вся любовь- это лишь обман. А сейчас сам тону в ней как в болоте. Но, это оказывается такое приятное чувство. Мне так хочется обнять его, прижать, и никогда не отпускать. Я никогда не чувствовал ничего подобного. Никогда не хотел подпустить к себе человека настолько близко, как его..
Я так увлекся позабыв о сне. Не выдержав, я вышел из комнаты и отправился к Тигру. Он всë так же спал.

***

Парень был бледен, а над бровью остался маленький шрамик, который Акико не смогла вылечить. Почему-то именно сейчас, с Ацуши, Акутагава почувствовал какое-то облегчение. Будто весь ужас, происходящий на поверхности и проблемы позади.
Накаджима стал медленно открывать глаза. Немного осмотревшись, он сначала не понял где находится. Пройдясь по комнате взглядом, он зацепился за человека, сидящего рядом на стуле, полуспящего.
- .. Аку... - тихо сказал Ацуши. Рюноске сначала подумал, что ему послышалось. Он повернул голову к Тигру и увидел что тот очнулся. Накаджима посмотрел на мафиози и улыбнулся самой нежной улыбкой, а затем попробовал сесть, но тело адски болело. Акутагава ничего не говоря резко обнял оборотня, сжимая со всей силы.
- Т-ты.. Почему не ушел от туда?! - обнимая, возмущался тот - почему остался?! Ты же знал что произойдет... Ты даже представить себе не можешь как волновался за тебя! - Ацуши обнял его в ответ, и ответил:
- Прости меня...
- Идиот... - это должно было быть обидно, если бы Рюноске не сказал это с ноткой нежности в голосе, а не привычной стали.
Они могли бы еще долго обниматься, если бы Акутагава не уснул, уткнувшись беловолосому в плечо
- Аку? - он положил мафиози рядом на кровати, прижался к его груди и тоже уснул.

~Продолжение следует~
Простите что долго не выпускал главу. Я обещал выпустить её раньше, но что-то не срослось. ( Автор просто рыдал над мангой "Великий из бродячих псов") Ну вы видели что там происходит?! Если нет, то и не надо..
Надеюсь вам понравится эта глава. Мне кажется, получилось мило.

До скорой встречи❤❤❤

Кстатиии
Я тут планирую писать новый фанфик. Пока не буду спойлерить что там будет.
Хочу опять же написать по шин-соукоку (кто не знает это Аку/Ацу), но, если у вас есть предложения на счет других пейрингов, то можете написать в комментарии❤

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя