Тем временем, настоящий Ацуши дошёл до Вооруженного Детективного Агенства, где его встретили не очень приветливо...
Детективы привыкли что к ним заходит «Белый жнец», но сегодня всë было иначе. Поведение, манера речи, в конце концов одежда.
В офисе все работали в своем ритме, некоторые спустились в кафе под Агентством. Один Акутагава стоял в углу комнаты с кукольным взглядом, смотря на Тигра. Накаджиме стало ещë больше не по себе.
- Чего тебе? - наконец спросил Куникида, осторожно подходя, как он думает, к мафиози.
- Ну, тут такое дело - замялся парень - боюсь, вы мне не поверите.
- Ближе к делу!
- В-вот! - Ацуши быстро протягивает письмо - Дазай-сан сказал передать вашему Боссу.
- Но, директор уехал, Мафии ли это не знать. - Накаджима пожал плечами.
Детективы решили, что сами вскроют письмо. Прочитав, по офису пошел вопросительный гул. Успокоиться они не могли еще пол часа. Потом, Куникида, Наоми с Танидзаки, Акутагава и Ацуши переместились в кафе « Посейдон». Они долго молчали, ждали заказы, только черноволосая девушка громко приставала к своему брату. Наконец, Акутагава начал:
- И с чего мы должны тебе поверить? - бесчувственным голосом, таким же, как и глаза, спросил юноша.
- Я.. Не знаю.. Вы не обязаны мне верить, но, врать мне тоже не за чем. В Вашем мире, почти всë как в
моëм. Кроме тебя, Акутагава, меня, Дазай-сана и ещë пару вещей.
- А что не так с вами? - спросил рыжеволосый.
- В моей вселенной я - член Вооруженного Детективного Агенства, а Акутагава Портовой Мафии. - после этих слов все замолчали, изредко бросая на беловолосого вопросительный взгляд.
- Всë это очень сильно похоже на бред!- воскликнул «Мистер идеал».
Дверь в кафе открылась, и послышался звон колокольчика, висящего на двери. К столику детективов стал подходить человек, не знакомый Ацуши. Он поздоровался со всеми и подсел к Акутагаве. У него были медно-рыжие волосы, а одет в песочного цвета пальто. На подбородке виднелась щетина. Вырожение его лица было совершено не понятным: казалось, он на чем-то сосредоточен, и одновременно - вообще ни о чем не думает.
- Ода, опять опаздываешь!
- Прости, меня попросили помочь, я не смог отказать. - сказал мужчина, после чего перевел взгляд на Ацуши.
- З-здравствуйте...
После этого, в голове беловолосого всплыло воспоминание. Он пришел на кладбище, и увидел Дазая. Парень сидел у чей-то могилы, оперевшись спиной о надгробие и опрокинул голову назад, где было написано:
"S. Oda"
В этот момент, желто-фиолетовые глаза расширились, по телу пробежали мурашки.
Так значит это и есть друг Дазай-сана?
Пока Накаджима все это осозновал, другие рассказали Оде что произошло. Потом, Тигра стали распрашивать кто они в его вселенной, кроме Акутагавы. Он все также прожигал его плоть взглядом.
- А кто я? - наконец спросил обладатель медно-рыжих волос. Оборотень замялся.
- Вы... - он тяжело вздохнул, пытаясь найти слова помягче.
- Я? - начал подгонять того детектив
- Я знаю только то, что вы погибли, всë. - но мужчину эти слова не удивили. Толи он понимал это, толи просто не верил словам Ацуши.
- Слушай - начала Наоми, - у тебя есть на телефоне фотографии? Так мы точно убедимся, что ты не врешь.
Ацуши нащупал в кармане штанов телефон, который оставлял на время задания в офисе, а после обследования Акико, положил обратно в карман. Кивнув, он стал искать фотки, и они не заставили себя долго ждать. Оборотень протянул всем пятерым телефон. На фотографии было всë агенство, в том числе и мафия. Они стояли в офисе, а Ацуши снимал их сверху. Один Дазай понял что беловолосый фотографирует их, по этому встал в артистичную позу.
- Не похоже на фотошоп - подметил Куникида. Спросив разрешения, они стали листать галерею дальше, и нашли много смешных фотографий.
Потом, Наоми предложила сфоткаться, и они все шестером это и сделали. После начались большая фотосессия. Ацуши уговорил Акутагаву сфотографироваться, потом пытался натянуть ему улыбку, и в конечном итоге Рюноске бегал за Тигром чтобы его убить. Они сфотографировали агенство и всех его членов. А потом, Ацуши в голову пришла идея:
- Ода-сан, у меня к Вам есть одна просьба.
- Да, какая?
- В моей вселенной Вы - были очень дорогим другом для одного человека
- Хорошо, и что дальше?
- Можно мне для него Вас сфотографировать?
- Конечно.
Они очень долго все вместе выбирали ракурс фотки, потом Ода попросил рассказать про друга. После, он же захотел написать записку дня него.
- Я даже не знаю что написать - сказал детектив
- Просто напишите то, что думаете. - посоветовал Ацуши.
В итоге:
Одасаку сидел за столом и держал табличку, где было написано:
" Прости, Дазай"
Фотография получилась классная, Сакуноске даже улыбнулся.
- Акутагава, давай вместе сфоткаемся?
- Отказываюсь - в своей привычной манере сказал тот, но после еще одного долгого уговора, он согласился.
Они встали вдоль окна. Рюноске стоял как статуя поодоль Ацуши, тот в свою очередь тоже не хотел к нему подходить. Их фотографировала Наоми. Но, когда должна была "вылетить птичка", беловолосого случайно толкнули и так получилось, что на фотографии он упал на обладателя расëмона. Тигр был сверху, а Рюноске снизу.
- П-п-прости!! - он быстро слез с него и покраснел. Акутагава молча встал.***
Настоящая вселенная:
На следующий день, Акутагава и Ацуши пришли вместе в агенство, ведь им должны были дать задание. Многие еще не привыкли к такому Тигру, в особенности Рюноске.
- Ваше задание называется «Парфюмер» - начал Доппо - в городе ходит серийный убийца. Он убивает только девушек. Их тела не изуродованы, надругательств не обнаружено. Только волосы отрезаны, а на теле были следы какой-то массы.
- Почему вы назвали его «Парфюмер»?- спросил Акутагава.
- Потому что масса, которая была не телах девушки применяется для впитывания запаха.
- И волосы... Он из этих девушек делает духи? - немного непонимающе спросил Ацуши, приподнимая бровь.
- Да. - утвердительно сказал блондин. - Ваша задача раскрыть преступление. Вот фотографии девушек и ещё одно тело нашли в Центральном саду, в лабиринте. - он передал фотографии, их взял Ацуши. Там были изображены голые девушки с закрытыми глазами и аккуратно обрезаными волосами. Накаджима, так же как и Акутагава, смотрел на них хладнокровно, а вот другие не могли. Многих начинало тошнить, или наворачивались слезы на глазах.
- Найдя убийцу, проводите его в Агенство, в дальше уже разберемся. Но, если ситуация будет черезвычайная то нужно...
- Убить
- Убить
Не давая договорить, в унисон сказали парни, одинаковым тоном. Детективы, да и Рюноске выпали в осадок, не ожидавшие таких слов от Ацуши. Но тут они вспомнили, что перед ними мафиози. Черноволосый ухмыльнулся, поняв, что они очень похожи, но в глубине души хотел, чтобы его Тигр вернулся, и позлился на него за такие слова. Ведь, злую, или смущенную мордочку Ацуши так приятно наблюдать.
Это была вся информация о деле. Их отправили расследовать.~Продолжение следует~
Простите, что главы давно не было
Не кидайте в меня тапками, пожалуйста.До скорой встречи❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...