Акутагава хотел взять Ацуши за руку, но тот отдернул ее и ускорился. Мафиози бросил на него недоуменный взгляд, и стал догонять.
- Тигр - ответа, или хоть какой-то реакции не последовало.
- Тигр! - все также нет ответа.
- Ацуши.. - остановившись, более грустным тоном начал Акутагава. Накаджима в ту же минуту остановился, не ожидая услышать из уст «проклятого пса» своë имя, тем более таким тоном.
Как только Тигр соизволил посмотреть на Рюноске, тот тяжело вздохнул, и будто сквозь зубы начал говорить:
- Прости... Меня..
- М? Чего ты там так тихо сказал?
- Я говорю... Тц, что ж с тобой так сложно? Я говорю прости меня! Я понимаю, из-за чего ты на меня обижен - когда сероглазый посмотрел на возлюбленного, его серьезное лицо подобрело и расслабилось. Да, отношения Ацуши и Рюноске можно назвать не однозначными. То они лезут в огонь и в воду, спасая друг друга, но в то же время могут сами переубивать друг друга из-за мелочи. Хоть Акутагава не хочет это признавать, и никогда не скажет об этом в слух, но, он готов отдать всë ради оборотня. Он пообещал себе, что непременно защитит Накаджиму. Акутагава не хотел видеть его при смерти еще раз, по этому, будет защищать любовь всей его жизни.
- Ладно - наконец начал Ацуши - я на тебя не злюсь. Пойдем, а то опоздаем, и Куникида-сан будет как всегда ворчать.
С этого момента они шли вместе за руку, пока не дошли до двери.
Заходя в комнату, парни заметили что собралось уже достаточно людей. Все были взволнованные и нервные. Обстановка на поверхности с каждым днем наколялась, а неизвестность завтрашнего дня пугала. Потому что сегодня они еще живи, а завтра могут погибнуть. Один Рампо был спокоен как удав. Как всегда со всякими разными вкусностями и конфетой за щекой. Либо великому детективу реально по барабану на все происходящее, либо он мастерски контролирует себя, свои переживания и эмоции. А возможно, своим видом он показывает остальным что волноваться незачем.
Сидит себе тихо и ждет, когда все успокоятся и можно будет начинать говорить.
Комната была мрачной,довольно скучной и не приветливой. Серые,однотонные стены, темный пол. В ней ничего не было кроме стола, стоявшего посередине, и пару кресел. За столом разместились такие люди, как Боссы, Рампо, Куникида и Дазай с Чуей. Другие сидели в креслах либо стояли рядом.
Акутагава с Ацуши тоже сели за стол, на последние места в конце.
Накаджима прошелся по всем присутствующим взглядом, будто оценивая их состояние. Дольше всех он задержался на Чуе с Дазаем, а потом и вовсе опустил взгляд вниз. Странное поведение Тигра не давало покоя тем, кто хорошо его знал. Он стал более скрытным и агрессивным. Это можно было заметить по разговору мальчика-оборотня и Осаму. Но, списав это на шок от происходящего, перестали на время об этом думать.
Когда же все кто создавал шум поняли, почему Рампо не начинает - в миг умолкли. Они приготовились слушать занудную лекцию от детектива на счет того, как настолько плачебное положение исправить.
Зеленоглазый не стал больше томить, переходя сразу к делу.
- Мне интересно только одно: у всех ли из здесь присутствующих сложилось такое впечатление, что война началась просто так? - по помещению опять пошел шепот, переходящий в настоящий гул чаек.
- У меня сложилось - процедил Дазай, после него последовали и другие, подтверждающие это.
Обстановка, как казалось, с каждой минутой накалялась. Все это напряжение давило на еще не поехавшие разумы мафиози и детективов, но некоторые индивиды уже, кажется, начинали сходить с ума, предлагая какие-то немыслемые теории и догадки. Дазай таких сразу замечал и усмирял взглядом, да таким, что не то что говорить, жить после этого не хотелось. Настолько взгляд Осаму может быть пропитан гневом. Дождавшись, пока весь этот балаган прекратиться, величайший детектив продолжил:
- В общем, благодаря своему чудесному дару я узнал, что война началась из-за книги. Она может исполнять любое желание, менять реальность, прошлое, будущие, или настоящие. Эту книгу с таким нетерпением жаждали получить «Крысы мертвого дома».
- И где же сейчас эта книга? - спросил один из Портовой Мафии. Это был один из слабых эсперов, которого не привлекали ни к одному толковому делу. Детективы его не знали, а более сильным мафиози было плевать на него, главное чтобы не путался под ногами. Но несмотря на то, что у него не было авторитета в мафии, или же простого уважения, этот парень был как заноза в заднице. Постоянно лезет куда не просит. Его звали Эндрю. Имя и внешность сразу давало понять, что он не японец, а чистокровный британец. И говорил он на Японском с акцентом, но из-за того, что он довольно долгое время работает в ПМ, к этому привыкли. А вот слух детективов его акцент резал, будто пенопласт тëрли о стекло.
- Точно сказать не могу - отвечал на вопрос Эдогава - но думаю, следует проверить «Небесное казино».
- А вот у меня другой вопрос. С чего мафия должна вам верить?
- Что? - удивленно, переспросил Чуя - Слушай парень, не неси чепухи! Они наши союзники, а Рампо - лучший детектив Йокогамы, по себе знаю. -
Мори с Фукудзавой пока в эти разборки не ввязывались, просто наблюдали. - и если ты думаешь что ВДА предатели, то ты сильно заблуждаться! - Накахара пытался донести до того мысль как можно мягче, без матов, криков и драк, но тот не успокаивался.
- Я не считаю Агенство предателями. Лишь одного из них. И это - ты! - своим кривым указательным пальцем он показал на Ацуши. От изумления, у того глаза на лоб полезли.
- Что? - спросил беловолосый.
- А то! Вам не кажется это очень странным, что он знал о бомбе? А может это все его план? Ты в сговоре с «Крысами», или с кем-то из Англии! - на удивления, после этих ложных заявлений, никто за Накаджиму не стал заступаться, как Чуя за Рампо. Это конечно сильно покоробило оборотня, но подавать виду не стал. Парень встал из-за стола, чтобы быть на ровне с этим поехавшим.
- Тогда встречный вопрос. Зачем я спас ВДА, если знал про войну? - Ацуши спросил это с холодом, что кровь в жилах застывала. Смотря прямо в черные омуты Эндрю, и стоя к нему так близко, что дышать было тяжело.
Акутагава с Осаму тоже встали, понимая, что возможность драки возросла на 90 процентов.
- Да хотя-бы из-за того, что предателю нужно втереться в доверие к окружающим!
- Ацуши не может быть предателем! - наконец констатировал Рампо, но британец его уже не слышал, зато другие услышали.
Остановка все больше накалялась, а в комнате будто повышалася температура. Эндрю готов был хоть сейчас впиться к глотку Накаджимы и убить его. Это было видно по его глаза, и, это пугало остальных. Пугало то, что из-за ситуации в стране, один человек уже готов убить кого угодно, только чтобы самому выжить. Можно это списать за инстинкт выживания, но как известно, у людей нет инстинктов, только у животных.
В отличие от Эндрю, Ацуши быстро успокоился, и с холодным взглядом стоял на том же месте. Этому взгляду он научился от Акутагавы, ещë когда был в паралельно вселенной. Взгляд, от которого мурашки табуном бегут по телу, а на лице появляются маленькие капли холодного пота.
Когда на сторону Тигра встали все, кто был в комнате, даже Мори, он отступил.
- Только потом не говорите, что я вас не предупреждал! - гневно воскликнул тот, и вышел из комнаты демонстративно хлопнув дверью.
- Ацуши - начал Рюноске, положив руку ему на плечо - пойдем на места.
Дальше, в разговор вступили боссы организаций, и стали выбирать кто пойдет в «Небесное казино». Когда из уст какого-то человек, Рюноске послышалось имя его сестры, а Мори начал обсуждать, парень начал:
- Гин точно не пойдет.
Немного помолчав, Огай понимающе кивнул, а девушка одарила брата недоуменным взглядом, и жестом показала, что они поговорят наедине.
Боссы решили, что пойдет дуэт новый «двойной черный», а с помощью наушников и другой техники, Дазай им будет помогать.
Другим сильным эсперам дали задание разобраться с вражескими людьми, так как от Анго, который решил помочь, поступила информация что завтра с утра они нападут на оставшихся мирных жителей и эсперов.
Завтра предстоял самый тяжелый за жизнь людей ВДА и ПМ день, а для некоторых - последний..~Продолжение следует~
Я возможно пропаду не на долго, или на долго..
В любом случае спасибо что ждали продолжение (если ждали), и спасибо за прочтение.До скорой встречи♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью [ Закончено ]
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Это будет что-то типо кроссовера "великий из бродячих псов" и "Зверь". Короче, что-то не понятное, но интересное (я надеюсь) Пейринги: Аку...