17. Конец, или только начало?

353 28 2
                                    

Битва на земле закончилась поражением с обеих сторон. Порчей, Чуя разгромил эсперов Англии, но из-за неумения контролировать столь могущественную силу пострадали много союзников. Чтобы не допустить смерти Накахары и остальных, в бункер послали человека чтобы тот привел Дазая. Он как раз помогал Ацуши и Акутагаве, когда паренек забежал в комнату и стал эмоционально рассказывать что происходит на поле боя.
Перед шатеном встал выбор: Спасти Чую, оставив миссию на плечах своих учеников, или бездействовать, оставаясь в комнате. Выбрав второе, Осаму подвергает большой опасности не только жизнь рыжика, но и многих других. Да что там говорить, он подвергает опасности жизни всего города, который и так еле стоит.
Выбор несомненно сложный. Ему нельзя было долго думать, как поступить правильнее. Сейчас не время тормозить, потому что каждая секунда на счету. Такой маленький отрезок времени, казалось бы, может играть такую большую роль. Если затупить хоть на секунду, то все может с треском разойтись по швам и рухнуть. Сняв с себя всю аппаратуру и встав со стула, Дазай произнес:
- Надеюсь, они справятся без меня - после побежал на поле боя..

***
Стекло разбилось и не успев ухватиться за край, Акутагава и Ацуши полетели вниз. Времени на решение как спастись было катастрофически мало. Оборотень прижался к Акутагаве изо всех сил и пытался активировать способность, с помощью нее приземлиться без травм или летального исхода. У него уже есть опыт в полете с воздушного судна без парашюта, но тогда он был один. Сейчас же парень в ответе не только за свою жизнь, но и жизнь своего напарника, который находится на пороге смерти из-за раны.
Когда до земли ставилось пару сотен метров, у оборотня получилось активировать дар и они приземлились без повреждений, по крайней мере Рюноске. Ацуши отделался несколькими ушибами. Осталось только добраться до убежища, и как можно быстрее.
Как только они оказались там, то Акутагаву сразу забрал Мори-сан, ничего толком не объяснив и не спросив. Ацуши стоял и не знал что делать, куда идти и что думать. А самое главное как сказать что книги просто нет. Решив, что ему стоит найди Дазая, парень искал его по всему бункеру. Добравшись до мед.пункта, он был шокирован числом пострадавших в битве. Сердце Накаджимы билось все быстрее и быстрее, когда он шел по мед.пункту, смотря как его коллеги и друзья мучаются от боли, а некоторые прибывали без сознания. Что же, ПМ и ВДА проиграли битву? Но это невозможно! Портовая мафия и Агентство вместе непобедимы!
Так что же произошло на поле боя? Почему он до сих пор не нашел Дазая, Чую, или хоть кого-нибудь из ВДА?
Где Йосано? Почему ее тоже нет? Она сейчас как никогда нужна Акутагаве, иначе он умрет!
Ацуши выбежал из мед.пункта и искал Осаму, который вскоре сам нашел его.
- Ацуши! - увидев своего ученика слегка измотанным но живым, выкрикнул тот и подбежал к нему.
- Д-Дазай- сан! Что здесь произошло? Почему никого нет? Почему так много раненых? Мы проиграли битву? Почему вы не отвечали нам?! - без остановки тораторил тот.
- Тихо-тихо, успокойся - стал успокаивать его шатен, - да ты весь дрожишь... - подметил он.
Осаму рассказал, что враги были повержены, но из-за порчи Чуи раненых стало намного больше. Акико сейчас без передышки занимается их лечением.
- А у вас что? Вы нашли книгу? - Ацуши поник, отвел взгляд в сторону. Сердце забилось еще быстрее, а тело бросало то в жар, то в холод от нервов. Затем он опустил голову вниз.
- К-книги нет... Она была утеряна.. Давно.. Мы с Рюноске попали в западню и.. Он ранен, смертельно...
- Ч-что?.. - ошарашенно переспросил кареглазый. Конечно ответа он не ждал, так как понял все с первого раза. Но информация в уставших умах периваривалась очень медленно и неохотно. Мозг будто не воспринимал её, стараясь отгородиться от всего мира.
Парни стояли ничего не говоря, слушая тишину, когда на горизонте показалась Гин. Она была измотана, с множеством царапин на лице, но больших травм не было. Как только девушка заметила беловолосого, то сразу побежала к нему и Дазаю.
- Ацуши-кун, вы с Рюноске уже вернулись! Как все прошло? Вы нашли книгу? А где брат?
Накаджима не ответил, только бросил пропитанный болью и безнадежностью взгляд.
- А-Ацуши?... Где Рюноске?! - сорвавшись на крик переспросила Гин.
- Его забрал Мори-сан... Прости - парень почему-то чувствовал свою вину за то, что не смог защитить Акутагаву. Он прекрасно знал, что черноволосый сам может защитить себя от всего, но, сегодня не смог. И от этого на душе так гадко...

Через некоторое время, эти трое нашли Йосано и умоляли, чтобы та спасла Рюноске. Девушка естественно согласилась и все вместе пошли к Мори.
Через пол часа, Акутагава лежал под прибором жизни обеспечения. Рана от пули зажила, но вот очнëтся он или нет, зависит только от него самого.
Гин поставила стул рядом с койкой, сжимала его руку и со слезами на глазах умоляла, чтобы тот проснулся.
- Ты же обещал... Обещал что вернëшься живыми.... - восклицала та сквозь истерику.
В итоге Акутагаву младшую увëл Мори и напоил успокоительным.
Дазай тоже ушел, оставив Ацуши с Рюноске наедине.
Он, судорожно дыша подошел к возлюбленному и долго смотрел на него. Слушай мерзкий звук прибора, показывающий что мафиози еще жив.
- Не умирай, не умирай! - сквозь зубы начал тот - Т-только не умирай... Я без тебя не смогу...
Не сумев сдержаться, со слезами на глазах продолжал он - Ну пожалуйста, умоляю!
Шепот превратился в крик, а слезы в истерику. Все эмоции смешались, превратились в один большой ураган. Хотелось кричать срывая голос, крушить всë и вся вокруг. В глубине проснулась ненависть, которая плетет свой узор в сердце парня. В которую так и хочется окунуться с головой, чтобы та сожгла его до тла!
Эта ненависть была не только к врагам, но и к себе... Ко всем вокруг...
Через пару часов, все кто был в сознании собрались чтобы обсудить дальнейшие действия. Таких было мало. Боссы, Рампо, Дазай, Эндрю и еще пару человек. Ацуши рассказал все как есть на счет книги, пытаясь скрыть подавленность в голосе, что плохо получалось.
- Значит... Мы обречены? - спросила Наоми, на что никто не мог дать внятного ответа.
- Если книги нет, то получается, что да... - наконец ответил Рампо, что ввело всех в еще большее отчаянье.
- Возможно, нам просто не суждено как-то повлиять на ход войны. Не в этой жизни, не в этой вселенной.. - процедил Дазай, после чего все разошлись отдыхать. Только Накаджима застыл на месте, почти не дыша. Он медленно поднес свою руку к медальону, сжимая его в своей ладони,с такой силой, что та побелела.
В глазах мелькнул лучик надежды.Кажется он что-то придумал, но это очень рискованно и неизвестно сработает ли это. Но выбора нет, либо сейчас, либо никогда!
Тигр поспешил к выходу из комнаты...

~Продолжение следует~
Надеюсь вам понравится и бла-бла-бла...

До скорой встречи♥♥♥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До скорой встречи♥♥♥

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя